Лучшие танки Вар Тандер: какие самые быстрые

Ветки развития танков в War Thunder по нациям и рангам.

На данный момент в игре есть две ветки технологических танков из двух стран — СССР и Германии. В будущем планируется добавить США, Японию и Великобританию. Рассмотрим те, которые уже есть в игре.

В игре пять типов танков:

  1. Легкий — для разведки и артиллерийской поддержки.
  2. Средний — для прорыва врага с флангов и уничтожения легкой наземной техники.
  3. Тяжелый: используется для защиты основных сил.
  4. Самоходные противотанковые артиллерийские установки — для прикрытия и защиты от наступления противника.
  5. Зенитные орудия — для борьбы с авиацией и поражения воздушных целей.

Ниже представлены скриншоты советской ветки разработки.

War-Thunder_sssr

War-Thunder_sssr2

Ветви, в свою очередь, делятся по мере продвижения на ряды, которых всего пять. Рассмотрим наземную технику Совета рангов в игре War Thunder:

  1. Начальный уровень включает танки БТ-7, Т-26, Т-28, Т-60, Т-70 и ЗИС-30. Необязательно открывать все ветки, сначала вы можете прокачать технику, которая вам кажется наиболее необходимой на данном этапе игры.
  2. Вторая степень уже позволяет определить дальнейшую специфику техники и ваши предпочтения в отношении типа игры и включает хороших промежуточных чемпионов, таких как E-80, T-34 1941L11, T-34 1941, T-34 1942, KV. — 1, КВ-1 ЗИС-5 и СУ-76М.
  3. Третий класс уже можно назвать «игровым» для солидного фарма и дальнейшего развития ваших танков (КВ-2 того стоит). Т-34-57, Т-34-85, КВ-2 1939 г., ИС-1, СУ-85, СУ-85М.
  4. В четвертом уже видна специфика и лучшие представители, на наш взгляд, истребителя танков. СУ-100, Т-44, Т-34-85, ИС-2, ИСУ-122 и ИСУ-122С.
  5. Ну а вершиной военно-технической отрасли СССР является награда за переход предыдущих званий, лучшие представители того времени: ИС-3, ИСУ-152, ИС-4М и Т-54-1951.

Немецкая ветка разработки в War Thunder почти такая же, как и советская, с точки зрения прохождения и разблокировки новой техники.

War-Thunder_germaniya

War-Thunder_germaniya2

Ранги немецкой наземной техники в игре War Thunder распределяются следующим образом:

  1. В первый стартовый класс входят — PzKpfw 38 (t) Ausf.A, PzKpfw II Ausf.C, PzKpfw II Ausf.F, PzKpfw III Ausf.E, PzKpfw III Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.C, StuG III Ausf. К.
  2. Во второй степени вы уже должны определиться с приоритетом развития отрасли и типом оборудования. PzKpfw III Ausf.L, PzKpfw III Ausf.M, PzKpfw IV Ausf.F, PzKpfw IV Ausf.F2 и StuG III Ausf.F.
  3. Третья ступень промежуточная и интересная, так как это истребитель танков. Jagdpanzer IV, PzKpfw V Ausf.D, PzKpfw IV Ausf.H, PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw VI Ausf.H1.
  4. Достигшие четвертой степени становятся обладателями хороших автомобилей с отличными «убойными» и динамическими характеристиками. Включает Ferdinand, Jagdpanther, PzKpfw V Ausf.G, PzKpfw V Ausf.A и PzKpfw VI Ausf.B.
  5. Что ж, топ танковой ветки Германии — один из лучших представителей: Panther II, PzKpfw V Ausf.F и PzKpfw VI Ausf.B mit KwK46. Линия Maus еще не рассматривалась в игре.

За какую страну стоит начать играть в ветке наземной техники в War Thunder? Баланс игры не позволяет нам давать точные советы по выбору нации, и у каждого игрока конечно есть свои предпочтения в плане технологий, но мы все же рискнем порекомендовать прокачивать обе ветки параллельно хотя бы до третьей степени, кто-то Он наверняка будет действовать как неуклюжая сила совета и, возможно, наоборот, более гибкая тактически, но слабая с точки зрения огня немецкая техника на ранних этапах развития ветки. Но самой простой веткой в ​​начале игры все же считается советская ветка.

ЗСУ-57-2

Эта машина идеально подходит для расчистки самолетов с неба. И в прямом смысле. Зенитная установка имеет невероятную плотность огня и боекомплект на 296 выстрелов. В то же время, чтобы посадить любой самолет, достаточно одного попадания!

С помощью бронебойных снарядов и осколочных гранат можно эффективно уничтожать наземные цели. Но здесь главное — не стать мишенью по собственной инициативе.

Т-34

t34wt

Это легенда Второй мировой войны, которая продолжает свой военный путь в Var Thunder. У машины внушительный боезапас на 100 выстрелов, при этом боеприпасы действительно смертоносные: патроны камерные с предохранителем МД-8. Эта пуля дымит броню и разрывает салон вражеской техники, действуя по принципу: один выстрел — осколок в копилку.

В то же время машина обладает хорошей подвижностью и внешне рассчитана на прорыв с бедер и раскрытие обороны противника.

Игровая механика

Мир танков

В то время как гайдзины твердо придерживаются концепции реализма, Wargaming не желает менять основную механику танков. Несмотря на то, что внешне игра сильно изменилась с 2010 года, WoT развивается, добавляя новую в рамках существующей формулы. Различные системы заряжания орудий (сегодня их уже 5 вариантов), «осадный режим» для техники, работа гидропневматической подвески — пожалуй, самые смелые эксперименты, которые решила WG. То, что разработчики ранее рассматривали возможность появления пехоты или карт с разными погодными условиями, также оставалось за кадром на ПК.

В рамках существующей механики Wargaming действует осторожно. Белорусы месяцами и годами разрабатывают изменения в позициях и балансе. Все это время пользователей развлекают акции, новые боевые режимы (битвы 30х30, «королевская битва», аналог режима «Штурм» в Unreal Tournament и т.д.) и все те же вариации старой механики.

Еще более консервативной, чем сама игра, является аудитория World of Tanks. Когда WG начала тестировать новые функции команды в 2021 году (впервые за 11 лет существования игры), сообщество взорвалось от возмущения. Игроки настолько устали ждать изменений в проекте, что сегодня вряд ли готовы отказаться от своих привычек.

В свое время появление на мероприятии небольшой бронетехники в WoT вызвало настоящий ажиотаж.

Сообщество War Thunder часто дразнит Wargaming тем фактом, что WoT кажется анахронизмом. Из-за медлительности разработчиков в этом есть доля правды. Но и в такой ситуации есть свои плюсы: достаточно хороший (на мой дилетантский взгляд) баланс юнитов, легкость возврата в игру после перерыва.

Гром войны

В игре Гайдзина практически с каждым крупным обновлением появляются новые механики для всех типов военной техники. Только в прошлом году разработчики добавили крупногабаритные пули, ядерное оружие, самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, а 2021 год начался с внедрения самолета с крылом изменяемой стреловидности.

Harrier — первый серийный истребитель с управляемым вектором тяги двигателя.

Также не так давно разработчики полностью изменили систему прокачки флота и в очередной раз переработали звук выстрелов, отображение тумана и другие погодные эффекты. В отличие от WoT, в War Thunder эти детали серьезно влияют на игровой процесс, поскольку в двух из трех игровых режимов противник не выделяется маркерами. Вам предстоит перемещаться по полю боя по звукам двигателя, хит-трекерам и радарам. Современная техника с хорошим электронным оборудованием намного лучше чувствует себя ночью и в сумерках, чем старые автомобили. Если выключить двигатель или, в случае зенитных орудий, закрыть радар, машина станет намного более незаметной.

Богатство механики — главное достоинство War Thunder, а также главный недостаток игры. Это связано с тем, что некоторые идеи Гайдзина работают на костылях, и после внедрения в игру новых функций разработчики просто забывают о них на долгие годы. Самый яркий пример — появление боевых машин с жестко закрепленными в корпусе пистолетами (шведские танки S). Из-за несовершенного алгоритма следования за курсором за видоискателем автомобиль трясется и резко поворачивает на месте. Strv 103 появился в War Thunder более года назад, и Gaijin до сих пор не нашел решения этой проблемы.

Подобные инциденты регулярно происходят в War Thunder. Когда появились тандемные боеприпасы, они функционировали как обычное кумулятивное оружие с завышенным параметром бронепробиваемости, механика разрушения корпуса уже прошла несколько итераций, но пока логика его действия основана, скорее, на интуитивном «может работать».

Другие проблемы игрового процесса War Thunder связаны с тем, что Гайдзины пытаются выстроить рабочий баланс из реальных боевых машин, во-вторых, воспринимая их как единство. В отличие от Wargaming, москвичи не могут позволить себе свободно жонглировать собственной игрой. В результате в системе иногда появляются невероятно несбалансированные юниты, которые вполне способны самостоятельно уничтожить большую часть противостоящей команды. Верно и обратное, то есть появление абсолютно неэффективных отходов военной промышленности.

Тип 93, узкоспециализированное и практически бесполезное зенитное орудие. Если на картинке ничего не разобрать, то все в порядке — так в игре выглядят вечерние бои.

Gaijin не может делать танки и корабли лучше, чем они делали бы в реальной жизни. Французский B1 ter при столкновении с легковой техникой безнаказанно уничтожал бы все на своем пути. Реверс советских основных танков, потомков Т-64А, часто не превышает 4 км / ч. Инженеры и Вооруженные Силы СССР сознательно выделили для этого только одну трансмиссию. Эти машины создавались в контексте взглядов советских конструкторов и генералов на роль танка в войне, а не для того, чтобы выловить Абрамс и киберспорт на Локасте из кустов».

Чтобы решить проблемы War Thunder, Гайдзину иногда приходится менять всю игру, как в случае с изменением механики расчета пробития пули. Более того, разработчики стали заложниками своей «гонки вооружений». В своих попытках разнообразить игру им с трудом удается привести новые и существующие элементы War Thunder в приемлемую форму. Остается только пойти дальше по пути, пытаясь заставить внедренную технику уживаться в постоянно развивающейся системе.

Когда не все идет по плану

Помимо проблем, перечисленных выше, в игре есть и более мелкие: например, ошибки двух-трехлетней давности или игровые режимы, которые не изменились с момента начала проекта. Большинство этих моментов можно назвать «необходимыми жертвами». Гайдзин работает над несколькими проектами одновременно, в то время как в его штате не так много сотрудников. Даже если конечный результат не идеален, сегодня War Thunder поражает количеством систем, уровнем обработки большинства из них, а также тем, что все они умещаются в одном проекте, понятны и доступны широкой аудитории. В течение многих лет москвичи довольно успешно решали более сложную задачу сочетания несочетаемого, хотя и жертвовали при этом чем-то.

Типы боёв наземной техники в игре War Thunder.

Игра предлагает три типа танковых сражений в Var Thunder :

  1. Аркада.
  2. Реалистично.
  3. Моделирование.

Для начала рекомендуем выбрать вариант аркадных сражений, так как в них есть возможность увидеть место попадания пули, выпущенной из вашего танка, что в свою очередь дает возможность «набить руку» в яме — прицельно поражение более слабых модулей танков противника. Если в начале боя ваш танк подбит, в аркадной версии есть возможность продолжить бой за выбранную страну, переведя его на другой танк из ангара. Хороший способ заработать серебро, хотя очки опыта даются меньше, чем в других режимах.

Более сложный и «дорогой» вид боя в War Thunder с точки зрения боевого опыта вполне реалистичен. Здесь вам предстоит применить все свои игровые навыки и навыки вашей команды. Невозможно изменить выбранную перед боем технику и перезапустить ее после уничтожения танка. Управление сложное, без маркеров и расстояния до целевых показателей. За уничтоженную технику противника дается больше опыта, однако много денег тратится на ремонт собственной. Как правило, они участвуют в боях в самых «зрелых» рядах и на лучших танках. Сражения имеют историческую основу и участие в битве одной нации против другой.

Экипаж танка в War Thunder.Прокачивание боевых навыков.

Экипаж наземной техники в игре всегда состоит из пяти человек: командир танка, наводчик, водитель, радист и заряжающий. У каждого из них есть свои боевые характеристики, которые увеличивают общий боевой урон вашей машины. Рассмотрим подробнее особенности каждого.

Командир танка. Необходимо изучить пять навыков: живучесть, лидерство, стрельба из пулемета, бдительность и ремонт в полевых условиях. Лидерство может быть выбрано в качестве приоритета в исследовании, что улучшает характеристики экипажа в целом.

wart_komandir_navyki

Пулеметчик. Пять боевых характеристик наводчика: навыки выживания, бдительность, полевой ремонт, дистанция и вождение. Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму сражений в игре: если вы в основном играете или планируете участвовать в аркадных боях на этом автомате, то вам стоит прокачать определение интервала, так как это очень важно в этом режиме. А если вы сторонник реалистичных сражений или симуляторов, вам стоит обратить внимание на вождение автомобиля.

бородавочник_наводчик_навыки

Механик-водитель. Есть четыре боевых навыка: вождение, навыки выживания, бдительность и полевой ремонт. Первой несомненной особенностью здесь является насосный привод, повышающий маневренность боевой машины и скорость торможения.

wart_mehvod_navyki

Перезагрузить. Также есть четыре боевых характеристики: бдительность, навыки выживания, полевой ремонт и заряжание оружия. Здесь, конечно, мы сначала качаем заряжание орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.

бородавка_заряд_навыки

Стрелок-радист. Можно улучшить до шести перков: живучесть, бдительность, полевой ремонт, радиосвязь, огонь из ружья и перезарядка из ружья. Сначала мы загружаем профиль навыков радиосвязи.

Очевидно, что помимо основных качеств в военной специальности есть генералы, повышающие способности экипажа — это выживание и ремонт в полевых условиях.

Помимо прокачки боевых навыков экипажа в игре War Thunder есть дополнительная функция для общего улучшения характеристик — это квалификация.

wart_kvalifikaciya

При этом следует помнить, что для получения квалификации экипаж необходимо прокачать на все сто процентов.

СУ-152 – советская «бабаха» (9 место)

СУ-152 - советская «бабаха» (9 место)
СУ-152 - советская «бабаха» (9 место)

Противотанковая установка категории «один выстрел — один мертвый». Главная особенность «советского зверобоя» — 152-мм гаубица МЛ-20С, стреляющая патронными и осколочно-фугасными пулями. При этом камерные пули практически не теряют бронепробиваемость с увеличением расстояния до цели и делятся на 2 типа:

  • Остроконечный пирсинг головы,
  • Тупая перфорационная головка.

Бронебойные пули с тупым патронником имеют более слабую бронепробиваемость, но гораздо лучше «действуют» при попадании на уклон. Пушка стреляет 3-4 раза в секунду, начальная скорость пули составляет 600 м / с. В этой ситуации на СУ-152 надо играть точно и позиционно, потому что если противник выживет и ответит огнем, будет плохо…

Какие классы техники качать?

War Thunder имеет свои особенности, и не все классы наземной техники в игре одинаково полезны.

Самый полезный класс наземной техники — средние танки (на ранних этапах игры их заменяют легкие танки). Это универсальный класс снаряжения, который имеет определенный тип брони, хорошее оружие и достаточные ходовые характеристики для выполнения основных боевых задач, таких как захват точек и взятие захвата. Грамотная игра на среднем танке, позволяющая побеждать в боях. Хотите активнее влиять на результаты боя? Скачать средние танки.

Из-за не всегда адекватных ходовых характеристик тяжелые танки никогда не так полезны, как средние. Рекомендуется добавлять в набор танков не более одного тяжелого танка и брать его первым. Когда вы попадете в зону противостояния, туда прибудут ваши союзники. Если взять тяжелый танк вторым, битва может закончиться без вашего активного участия.

Легкие танки минимально полезны в основном в режиме игры РБ, где можно занять неожиданную позицию и бросить вражеские танки в стороны и корму. В режиме AB с постоянно горящими индикаторами легкие танки не особо актуальны.

Полезность башенных самоходных орудий сильно зависит от их тактико-технических характеристик. В зависимости от тактико-технических характеристик в них можно играть как на средних, так и на тяжелых или легких танках со всеми вытекающими отсюда последствиями с точки зрения полезности.

Безрассудные САУ в режиме AB практически бесполезны из-за постоянно горящих бомбардиров. В тот момент, когда вы займете выгодную позицию, половина команды будет выбита из вашей САУ. Исключение составляют некоторые машины с несбалансированной броней, например, немецкие САУ среднего и высокого уровня.

Самоходные зенитные орудия (ЗСУ) полезны только в режиме РБ. Во-первых, для достижения ЗСУ требуется всего 150 очков возрождения. Так что, если вы решили «поиграть в реализм», ЗСУ рекомендуется как минимум для исследования. В режиме AB особого смысла в ЗСУ нет. Обычно в режиме AB побеждает команда, которая набирает очки наиболее активно, а не команда, сбившая наибольшее количество самолетов.

T-34 (1942 год) – советский истребитель танков (4 место)

Т-34 (1942 г.) - советский истребитель танков (4 место)
Т-34 (1942 г.) - советский истребитель танков (4 место)

Легендарный Т-34 1942 года выпуска — почти полное расслабление в бою. Здесь вам не придется придумывать сложные тактики или прятаться. Вылетел от бедра, попал в борт или корму — +1 осколок в копилку. Основное вооружение танка — 76-мм пушка Ф-34 с огромным боезапасом в 100 выстрелов. Самая «вкусная» пуля — камерный взрыватель МД-8, пробивающий броню и разрушающий все внутренние части оборудования, что часто означает «однозарядный».

Быстрый поворот башни на 23 градуса в секунду позволяет первой целиться в противников. Броня Т-34 не очень прочная, но временами он все же издает спасительные отскоки. Основная тактика этого танка — атака. Благодаря хорошей мобильности можно легко добраться до врагов сбоку и сзади. Но лучше не давить лбом на «тяжелого», вы разочаруетесь.

Захватывайте точки

Основная цель игры — выполнить задание. Он заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом необходимо долго удерживать ее.

Захваченная точка — это преимущество на карте для всей команды и возможность заработать очки, которые можно потратить на новую технику.

Выбирая технику для боя, оставьте место для быстрого легкого танка — сразу же отправьте его на захват контрольных точек. Высокая скорость не только помогает вам обогнать противника, но и дает вам личное преимущество над командой.

При захвате точки вы получаете очки исследования: их сумма равна количеству захваченных вами контрольных точек. Если вам удастся собрать балл самостоятельно, вы получите отличную награду.

Т32

t32wt

Это американский танк с отличной живучестью. Машина вооружена 90-мм пушкой, но без кумулятивных боеприпасов. У машины почти непробиваемая башня, поразить которую можно только при удачном попадании и благоприятных обстоятельствах. Несмотря на то, что у танка есть недостатки, при грамотно подобранной тактике он превращается в настоящего монстра.

Флот

Построить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно. Главный совет новичку — держитесь своих товарищей. Изначально в вашем распоряжении будет легкий торпедный катер и эсминец, позже вы сможете открывать новые корабли.

Флот в игре хорошо развит в трех странах:

  1. Британия уравновешивает корабли, она может оставаться на плаву и продолжать бой даже с серьезными повреждениями.
  2. СССР: быстрые корабли, оснащенные хорошей защитой.
  3. Япония — маневренный корабль для любителей эпических боев, хорошо вооруженный и простой в управлении.

Однако во флоте нет явных внешних стран, поэтому вы можете выбрать любую нацию и участвовать в боевых сражениях.

Некоторые танки уничтожаются определенным попаданием, и в этом случае корабль получит незначительные повреждения. Он может отступить, пропустить своих союзников и в этот момент укрыться, потушить огонь и затем вернуться в бой.

В War Thunder доступен следующий военно-морской флот:

  1. Лодки: стремитесь захватить стратегические точки, сражайтесь с эсминцами и самолетами.
  2. Морские охотники — серьезные противники для всех кораблей, кроме крейсеров. «Охотники» вооружены крупнокалиберными пулеметами, автоматическими пушками и дальнобойными пушками.
  3. Эсминцы: используются для поражения надводных целей, включая тяжелобронированные крейсеры.
  4. Баржи — вы в одно мгновение уничтожаете даже сильные цели, их недостаток — малая скорость. В их арсенале зенитные орудия, автоматические пушки и пулеметы.
  5. Легкие крейсеры: продвигайтесь в направлении под прикрытием легких кораблей. В игре это самые бронированные и хорошо вооруженные корабли.

Т-54 (1947 год) – дальнобойный штурмовик (7 место)

Т-54 (1947) - дальний штурмовик (7 место)
Т-54 (1947) - дальний штурмовик (7 место)

Благодаря 120-мм лобовой броне и 200-мм мантии орудия танк комфортно себя чувствует при игре на дальних дистанциях. Правда, кумулятивный пирсинг вас все равно проткнет, хотя попасть им с большого расстояния бывает сложно. Т-54-47 хорош еще и динамикой, что позволяет легко обходить противника с фланга.

Основное оружие этого «совка» — 100-мм пушка Д-10Т с хорошей бронепробиваемостью. Также есть 2 пулемета: 12,7 мм и 7,62 мм. Недостатком этого танка является относительно низкая скорость хода башни, из-за чего он не очень хорошо себя чувствует на близком расстоянии и даже хуже в тесноте, поэтому иногда вам придется поворачивать орудие вместе с корпусом. Так или иначе, при наличии прямого оружия Т-54 мог стать королем поля боя и доставить вам массу удовольствия от игры.

Реализм или аркадность?

Определившись с техникой, игрок должен выбрать тип боя. War Thunder имеет три игровых режима: аркада, реализм и боевой симулятор.

Аркадный режим рассчитан на новичка и геймера, не желающего изучать все тонкости стратегии боя. В аркаде военная техника отличается высокими техническими характеристиками, высокой скоростью и маневренностью.

Здесь противники выделены красным маркером как на экране, так и на миникарте. Во время стрельбы оружие автоматически наводится на цель, и на ремонт и переброску экипажа уходит меньше времени.

Реалистичный режим предназначен для борьбы с опытными игроками. Отметка врагов здесь отключена, теперь их можно найти только с помощью бинокля и прицела. Чтобы поразить цель, нужно оценить дальность выстрела и окружающую местность. Характеристики военной техники в реалистичном режиме близки к историческим.

Симулятор битвы ждет сильнейших игроков с большим опытом. Этот режим отключает использование любых маркеров, и ваш обзор ограничен командной башней, кабиной и биноклем.

Для развлечения начните свою карьеру в аркадном режиме и по мере накопления опыта переходите к реалистичным и смоделированным боям.

T32 – крепкий американец (8 место)

T32 - American Tough (8 место)
T32 - American Tough (8 место)

Сказать, что Т32 — это «имба», нельзя. У него много недостатков, но даже в этом случае танк хорошо показывает себя в бою, конечно, в умелых руках. Перед нами 90-мм пушка Т15Е2 с высокой бронепробиваемостью. Но стреляет он раз в 18 секунд, а кумулятивные пули в арсенале полностью отсутствуют. Между выстрелами можно использовать два пулемета:

  • M2HB (12,7 мм, боекомплект 1000),
  • M1919A4 сдвоенный (7,62 мм, боекомплект 4000).

T32 имеет хорошие углы возвышения -10 / + 20 и высокую скорость перевода башни 22 градуса в секунду. Особенно подходящей броней для танка является 127-мм верхний лоб (VLD) и нижний 95,25-мм (NLD) лоб. Их углы наклона 54 и 59 градусов дают уменьшенную толщину на 199-204 мм и 210-224 мм соответственно. Но главная особенность — совершенно непробиваемая башня с броней во лбу от 300 до 400 мм. Правда кое-где вроде фаски 25мм или командирского люка все равно иногда летает. В целом машина очень живучая.

Пятый ранг

Centurion MK 10

Танк имеет неплохую ударную мощь (оснащен 105-мм пушкой), что позволяет ему без проблем бороться с большинством танков того же класса. Однако уязвимость бортов, кормовой части, а также неоптимальная броня делают Centurion плохим истребителем прорыва: категорически не рекомендуется забегать вперед на первых ролях. Лучше довольствоваться ролью поддержки за более представительной союзной техникой.Центурион MK 10 War Thunder

Conway

Типичная САУ класса «истребитель танков»: отличается мощной 120-мм пушкой, подвижностью и прицельным пулеметом (используется для калибровки орудия перед стрельбой). К сожалению, броня традиционно снижается для класса, оставаясь на приемлемом уровне только в районе башенного механизма. Все остальное, включая корпус, борта и так далее, остается уязвимым. Кроме того, к недостаткам можно отнести длительную перезарядку орудия и размеры танка (на средних и малых дистанциях из-за этого он очень уязвим). Оптимальная роль на поле боя — снайпер.Конвей War Thunder

Swingfire

На этой машине много воевать не получится — она ​​оснащена всего двумя ПТУР (противотанковыми управляемыми ракетами), в которые входят 14 ракет. Вспомогательное вооружение включает 7,62-мм пулемет, который в принципе подходит для стрельбы по незащищенной технике противника.

Тактика уместная: отступить за авангардом и запустить ракеты по наиболее бронированным танкам вражеской армии. Традиционно отсутствует броневое снаряжение, что компенсируется подвижностью. Однако под огнем ходить не рекомендуется — машину очень легко разрушить.Swingfire War Thunder

M1 Abrams – американская машина смерти (2 место)

M1 Abrams - American Death Machine (2 место)
M1 Abrams - American Death Machine (2 место)

Боевой рейтинг этого танка — 10,0, и этим все сказано. Благодаря безумной скорости 72 км / ч Абрамс способен неприлично быстро перемещаться по полю боя и вешать «лули» оттуда, где по всем законам логики его никто не ожидал. При этом он легко развивает максимальную скорость даже на снегу.

Броня M1 Abrams не очень толстая, но благодаря удачно размещенным танкам, боеприпасам и членам экипажа защита выдерживает удары большинства противников. Выживанию Абрамса в бою сложно не позавидовать, ведь он иногда остается в строю даже после нескольких прямых попаданий в сторону или корму. Высокая скорость поворота башни позволяет со скоростью света реагировать на любую угрозу, а снаряды 105-мм пушки М68А1 с хорошей бронебойностью нагло умножают устаревшую технику противника до нуля. Дикий, смелый, опасный. Здесь нечего добавить.

Не загружайтесь по полной

Некоторые виды снаряжения в игре могут быть заряжены за несколько сотен патронов. Реальность игры такова, что игроку не удается выпустить даже половину боеприпасов во время боя.

Разработчики выпустили обновление, чтобы исправить ситуацию с опрометчивой покупкой снарядов. Теперь War Thunder следует по пути реализма: если у вас много боеприпасов, увеличивается шанс быть взорванным вражеским снарядом, попавшим в боевое отделение.

Вступая в бой, не заряжайтесь пулями. Купите 20-30 патронов, больше наверняка не понадобится. Если вы потратили боеприпасы во время боя, отправляйтесь на захваченное место и перезарядите оружие.

M4A3E2 «Jumbo» – толстокожий крепыш (6 место)

M4A3E2
M4A3E2

Посмотрим правде в глаза, французская пушка Imba Grade III не самая лучшая — это 75-мм пушка M3 с боеприпасами на 104 патрона. При этом начальная скорость полета снарядов заметно ниже, чем у «советских» образцов. Недостатки компенсируются хорошей бронепробиваемостью и скоростью перезарядки, но это не всегда панацея.

Но что интересно в M4A3E2, так это его абсолютно непробиваемый фронт, поэтому он вошел в рейтинг лучших танков War Thunder. Спереди у француза пониженная броня 140-240 мм в NLD и VLD, а также мощная 152-мм башня с 172-мм маской. Единственное слабое место этого монстра — 80-мм патрон для пулемета, но попасть в него не так-то просто, так что вам не о чем беспокоиться. Еще одно приятное преимущество танка — хорошая динамика. Скорость 35 км / ч позволяет быстро сменить позицию и выйти из огня в случае опасности.

War Thunder: как быстро прокачаться на самолётах

Работа истребителя
Прокачка на самолетах на порядок сложнее, чем на танках

С этой техникой это намного сложнее, так как законы в воздухе немного другие. Но и здесь есть свои особенности, упрощающие процесс приобретения опыта. Для начала нужно определиться с типом самолета, их всего 4:

  • Штурмовик;
  • Истребители;
  • Тяжелые истребители;
  • Бомбардировщики.

Самыми сложными являются бойцы, но они невероятно интересны. Вам предстоит уничтожить тяжелые истребители противника и защитить бомбардировщик. Сложность заключается в том, что он оказывается на пару километров ниже бомбардировщика и защитить его практически невозможно, так как он намного быстрее. Таким образом, ваша цель переделана, чтобы лететь к контрольно-пропускному пункту и сражаться с другими людьми. Лучше набраться опыта в ловле аэропортов, так как выигрыш невероятно большой и не вызывает никаких затруднений.

Тяжелый истребитель уничтожает бомбардировщики, поэтому ваша задача — подняться на максимальную высоту и достичь врага. Особых секретов нет, все зависит от мастерства игрока. Вы должны быстро перемещаться и достигать своего противника. Но на некоторых картах используются торпеды, они помогут уничтожать корабли и получить много дополнительных очков. Если вы не можете дотянуться и уничтожить врага, то вариант только один — выжить как можно дольше, набирая очки от команды.

Штурмовик должен уничтожать технику противника на земле. Помните раз и навсегда: не пытайтесь уничтожить вражеские самолеты, попадание в самолет из калибра 75 мм имеет шанс 0,000001%, просто тратьте время и боеприпасы. Впрочем, к бомбардировщикам это не относится, поскольку они большие и неповоротливые, но они не дают им особого опыта. Самолет-штурмовик лучше всего подходит для получения опыта, так как это универсальный самолет для любой карты.

Бомбардировщики — это самолет, с которым стоит начать играть. Никаких маневров и осложнений, тактика невероятно проста. Поднимитесь на максимальную высоту и уничтожьте базу противника. Главное — успеть быстро набрать высоту, чтобы тяжелые истребители противника не успели вас догнать. Суть в том, что оптимальный угол подъема увеличивает максимальную эффективность и снижает сопротивление воздуха. Вы должны двигаться по диагонали, вверх и вперед одновременно.

Вы сами должны выбрать оптимальную высоту, как только подлетите к базе противника. Проблема в том, что слишком большой грозит полностью потерять весь запас боеприпасов, низкие тяжелые истребители вас уничтожат.

Однако есть несколько МА. Атаковать врага с малой высоты можно при нескольких условиях:

  • В отряде преобладающее количество бомбардировщиков вы хорошо взаимодействуете, поэтому вы можете «раздавить» их числом.
  • У вас отличная броня пулеметов истребителя.
  • У вас есть собственные пулеметчики и мастерское умение ими управлять.
  • Рассчитывайте на ситуацию, когда вы попадете на карту, где целью будет уничтожение наземной техники. Необходимо подготовить в виде огромного запаса боеприпасов, так как цели мобильные и поразить их будет сложнее.

СУ-152

су-152

Это настоящий советский «зверобой», вооруженный 152-мм гаубицей. Машина наносит невероятный урон и пробивает даже самых «толстокожих» врагов. Однако скорострельность противотанкового орудия не очень хорошая, поэтому необходимо выбрать осторожную тактику игры и заранее продумать пути эвакуации на время перезарядки орудия.

Т-54

t54wt

Этот советский средний танк считается настоящим имбоем, поэтому вам придется приложить усилия, чтобы его прокачать в обязательном порядке. Благодаря 100-миллиметровому пистолету техника может противостоять любому противнику. При этом 120-мм броня башни, усиленная маской орудия, защищает машину от ответных выстрелов.

К существенным минусам можно отнести невысокую скорость маневрирования и поворота башни, поэтому на близких дистанциях машина чувствует себя некомфортно. Но это король дистанционной съемки.

M1 Abrams

В бою Абрамс напоминает привидение. Танк обладает отличной подвижностью, поэтому может появиться как будто из ниоткуда и, сделав осколок, уйти в закат, не отвечая. Примечательно, но характеристики места для этого не важны: танк быстро перемещается даже по снегу и песку.

примечательно, что машина не может похвастаться мощной броней, но благодаря правильному расположению модулей и положению экипажа вывести ее из строя совсем не просто. Башня Abrams очень быстро вращается, а 105-мм пушка мгновенно устраняет любую угрозу.

Т-34-85 – лучший средний танк War Thunder (3 место)

Т-34-85 - лучший средний танк в War Thunder (3 место)
Т-34-85 - лучший средний танк в War Thunder (3 место)

По мнению многочисленных военных экспертов, этот танк — лучший в истории Великой Отечественной войны. Он хорош в WT? Ага! Решением здесь является 85-мм пушка ЗИС-С-53 образца 1944 года, имеющая в своем распоряжении бронебойные снаряды с отличным бронебойным действием. Добавьте к этому мощные мины против плохо бронированных целей и высокую скорострельность, и мы получим идеальную машину для убийства.

Броня Т-34-85 хоть и не отличается особой прочностью, но углы склонения позволяют ему с завидным постоянством противостоять ударам противника. Колесница в первую очередь интересна отличной динамикой, максимальной скоростью перемещения башни и адским действием брони, что при успешном попадании означает мгновенную смерть противника. Одним словом, в умелых руках: чудо, а не техника.

Какую нацию качать?

Советская наземная техника

Советские танки довольно интересны, но в целом не лишены недостатков. Главный недостаток подсказок — отсутствие комфортной игровой среды для игрока. У большинства танков отвратительный угол склонения, у некоторых — всего 3 градуса. Многие виды оружия имеют плохую бронепробиваемость и длительное время перезарядки. В целом плохая баллистика, затрудняющая прицеливание в режимах РБ и СБ. Небольшой экипаж на высокоуровневой технике негативно сказывается на выживаемости танков в War Thunder.

С другой стороны, у Советов есть чрезвычайно мощные камерные пули. Удачное попадание хорошо разбивает модули и превращает экипаж вражеского танка в фарш. Кроме того, только играя за СССР, вы сможете собрать полный комплект техники на высшем боевом уровне. Если ваша цель — еще больше фолдить, у СССР просто нет конкурентов. Хотя в далеком будущем эту несправедливость обязательно исправят.

Советские танки, которые обязательно стоит модернизировать: БТ-5 и БТ-7, Т-34-76, Т-34-85 (Д-5Т), Т-34-85, Т-54, КВ-1, ЗиС-5, КВ. -2, ИС-2, ИС-4М, Т-10М.

Немецкая наземная техника

Немецкие же танки очень удобны. Когда пушка хорошо опускается и пробиваемость снарядов бронебойной камеры превышает все мыслимые и немыслимые пределы, играть действительно очень комфортно. Что ж, чтобы немцам было еще проще играть, почти все танки имеют бронебойные снаряды с совершенно нереальной бронепробиваемостью. Так что, если вы устали от советов и американцев с их вечными «запретами на удары» и подбором, то сборная Германии по наземной технике — ваш выбор!

Другое дело, что бронетанковое действие камерных пуль не такое приятное, как у Советов и американцев. А на высоких уровнях немцам просто не хватает хороших элитных танков. Стоит ли исследовать и запускать немецкие танки выше BR = 6,7 — сложный философский вопрос.

Немецкие танки, которые вам обязательно стоит модернизировать: Pz. II C и F, Pz. III J1, L и M, Pz. IV F2, G и H, Tiger H1 и E, Tiger II (H), Panther II, Leopard 1, Jagdpanzer. 38 (t), Jagdpanzer IV, Panzer IV / 70 (V).

Американская наземная техника

Американские танки низкого уровня по большей части не имеют камерных пуль, поэтому чем раньше вы доберетесь до Шерманов, тем лучше. Правда, там не все гладко, особенность Шерманов — очень низкая скорость заднего хода, что негативно сказывается на комфорте игры. Кстати, он низкий у абсолютно всех шерманов, то есть до 4 ранга включительно.

В целом средние и относительно тяжелые американские танки до 4 ранга малоинтересны, но вот на 4-5 рангах начинается экстравагантность кривой. В отличие от совета, у которого жуткий дефицит бронепробиваемости, американцы особо не обижаются и при необходимости вставляют пули с высокой бронепробиваемостью. Даже там, где их не было. Достаточно вспомнить, как тяжелый американский танк Т32 неожиданно «нашел» сначала подкалиберная, а затем и патронная пуля.

Стоит ли модернизировать американские танки? Конечно, некоторые. В идеале вы должны приобрести премиум M26E1 или M26-T99 и накачать баки до класса 4.

Американские танки, которые обязательно стоит модернизировать: M4A3 (105), M24 Chaffee, T25, M26 Pershing, M46 Patton, M60, M4A3E2 (76) W Jumbo, T32, M18 Hellcat, M36 Slugger.

Британская наземная техника

Пытаясь дать британской технике общее описание, прежде всего следует отметить, что у англичан не было камерных пуль. Отсутствие взрывчатки в патроннике компенсируется высокой бронепробиваемостью и скорострельностью. В целом британские танки заточены под уничтожение экипажей противника.

Второе, что следует отметить, — это единственная чисто британская система классификации танков до конца Второй мировой войны. Британские танки делились на пехотные и крейсерские, причем первые были невероятно медленными и хорошо бронированными, а вторые, наоборот, очень и очень быстрыми. Все это делает британские танки, мягко говоря, «необычными». Для единообразия разработчики War Thunder разделили их на стандартные классы: легкие, средние и тяжелые танки.

Уже в третьей степени появились ружья с действительно выдающейся баллистикой, в том числе благодаря появлению на некоторых машинах подкалиберных пуль со съемным поддоном. Дальность прямой стрельбы таких орудий превышает 1 км, что очень удобно в режиме РБ.

Стоит ли бросить британцев? Конечно, да, у нас есть игра. И в игре важно не то, какими были танки на самом деле, а то, насколько они сбалансированы в игре. У британцев есть масса интересных техник, на которые можно и нужно опереться.

Британские танки, которые обязательно стоит прокачать: Crusader Mk.III, Valentine Mk.I, Cromwell I, Churchill Mk.III, Sherman Firefly, Caernarvon, Centurion Mk. 3.

Авиация

Воздушный бой — это динамика, требующая от игрока быстрой реакции и следования выбранной стратегии. В первых боях новичку доступны маневренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана.

Игрокам доступны следующие классы самолетов для реализации различных боевых стратегий:

  1. Бойцы — подходят для стандартных стратегий, обладают высокой ударной вязкостью.
  2. Тяжелые истребители — предназначены для борьбы с бомбардировщиками и штурмовиками противника.
  3. Штурмовики — оснащены подвесным вооружением и мощными наступательными пушками, их цель — уничтожить наземную технику и ослабить укрепления.
  4. Бомбардировщики: используйте бомбовое оружие, чтобы уничтожить аэропорты и стратегические точки.
  5. Реактивная авиация — обладает высокими летно-тактическими характеристиками, отличается набором большой скорости и высоты.
  6. Вертолеты — используются для штурма наземной техники противника и помощи союзникам. Этот класс истребителей разблокируется для прокачки после достижения 5 ранга дерева исследований.

ЗСУ-57-2 – адская зенитка (5 место)

ЗСУ-57-2 - адская зенитная установка (5 место)
ЗСУ-57-2 - адская зенитная установка (5 место)

Они любят этот танк прежде всего за его огневую мощь, которую обеспечивает спаренная 57-мм пушка С-68. Это одно из самых мощных видов оружия в игре. Плотность огня дает возможность уничтожать даже хорошо бронированные тяжелые танки, если, конечно, есть возможность войти в уязвимое место. К счастью, у нас до 296 патронов, так что проблем с нехваткой патронов быть не должно.

лучше вообще не встречать авиацию с ЗСУ-57-2, ведь всего 1 попадание полностью уничтожает штурмовики и истребители. Профессионалы рекомендуют использовать против бронетехники следующую тактику: занять закрытую стойку и прицелиться из оружия врага. Как только вражеская пушка будет уничтожена, вражеский танк станет вашим, и вы можете спокойно прикрыть его ливнем бронебойных снарядов и осколочных гранат.

Оцените статью
Блог о World of Tanks
Adblock
detector