Навыки командира в World of Warships: прокачка капитанов и перков

Стиль

Капитанская школа

Возможность изучать навыки (перки) появляется у игроков, достигших 5 уровня. Весь опыт, полученный в боях, способствует повышению уровня капитана. За каждую квитанцию ​​начисляется одно очко навыков. При покупке нового корабля вы можете отправить существующего капитана на переобучение или нанять нового за кредиты, монеты или дублоны. Его опыт прямо пропорционален типу валюты, за которую он был куплен. Когда вы переводите капитана с одного корабля на другой без переобучения, он чреват пятидесятипроцентным штрафом к действию определенных навыков. И некоторые из них полностью погаснут. Ограничения снимаются, когда игрок набирает достаточное количество боевого опыта.

Хипперский мир боевых кораблей

WoWS имеет многоуровневую систему навыков. Всего существует пять уровней, и количество каждого из них совпадает с количеством очков, которые потребуются для изучения навыков этого уровня. Следовательно, для повышения перков уровня I вам понадобится 1 очко навыков, а 5 очков нужно будет потратить на навыки уровня V. Доступ к следующему уровню достигается путем изучения по крайней мере одного навыка над предыдущим. Кроме того, у игрока есть возможность восстановить навыки и заново перераспределить очки. Правда, за это удовольствие придется заплатить дублонами.

Обучение капитана любому навыку происходит в два этапа:

  1. Выбор доступного навыка. Те, которые можно исследовать, теперь белые, а те, которые не открыты, — серые.
  2. Изучите навык напрямую. Для этого достаточно нажать на иконку левой кнопкой мыши и подтвердить выбор.

Как видите, ничего сложного здесь нет. Если вы решите переназначить очки умений за дублоны, все изученные умения отменяются, а потраченные на них очки возвращаются. Это можно сделать следующим образом:

  1. Откройте порт и перейдите в личное дело капитана. Посмотрите на левую часть экрана и найдите там кнопку Redeploy».
  2. Нажмите кнопку, убедившись, что у вас достаточно дублонов для совершения действия. Имейте в виду, что чем больше навыков у командира изучено, тем дороже их восстановление.
  3. Снова перераспределите очки.

Максимальное количество очков для каждого капитана в игре — 19. Это значительно ограничивает количество навыков, которые игрок может изучить. А потому крайне важно заранее продумать свои действия и выбрать те преимущества, которые действительно пригодятся на том или ином типе корабля.

I уровень

  1. Главный загрузчик: сокращает время переключения типов пуль на 30%, если игроку уже удалось зарядить все оружие. На эсминцах навык абсолютно бесполезен. Во-первых, со скорострельностью этих кораблей, так что все в порядке, во-вторых, смена типов пуль на них происходит крайне редко. На круизерах даже это преимущество не очень пригодится. Но для линкоров это настоящая находка. При перезарядке в тридцать секунд мы получим «скидку» в 9 секунд.
  2. Базовая тренировка стрельбы: сокращает время перезарядки всего оружия калибром до 150 мм на 10%, а также обеспечивает 10% усиление защиты от ПВО. Это преимущество незаменимо для эсминцев, а особенно для американской ветки, в частности, для крейсеров — с I по VI включительно. Есть смысл прокачать эту способность на линкорах с мощной ПВО.
  3. Основы борьбы с повреждениями: Ускоряет процесс тушения пожара, ремонта оборудования и ликвидации наводнений. Самая полезная вещь в этом перке — сокращение времени на устранение пожара на 15%. Учитывая, что по умолчанию корабль горит одну минуту, с помощью изученного навыка мы можем уменьшить это время до 51 секунды. А в сочетании с модификацией «Система контроля повреждений» пожар погаснет за 43 секунды без использования ремкомплекта.
  4. Радиоперехват: Это практически полный аналог «лампочки» из World of Tanks. Изучив этот навык, вы получите индикатор того, что ваш корабль обнаружен противником. Очень полезная штука для эсминцев.
  5. Мастер-стрелок — дает 10% бафф противовоздушной защиты для самолетов с наводчиками. Довольно сомнительное преимущество. Это не дает существенных преимуществ. С другой стороны, стоимость его изучения составляет всего один балл.

II уровень

  1. Главный стрелок: ускоряет вращение турелей. Этот навык очень полезен для крупных калибров. Если скорость перемещения турели заставляет вас чувствовать себя некомфортно во время съемок, вы можете смело воспользоваться этим преимуществом. Например, у японских эсминцев без этой способности почти не будет башен. То же самое можно сказать и о некоторых американских крейсерах. Поэтому навык достаточно индивидуален и чтобы понять, насколько он вам нужен, нужно поиграть на конкретном корабле и взвесить все за и против. А если вы все еще не определились с выбором корабля, рекомендуем прочитать нашу статью о лучших кораблях в World of Warships.
  2. Эксперт по торпедному оружию — ускоряет перезарядку торпед и обучение торпедоносцев. Здесь, наверное, из самого названия понятно, что преимущество необходимо всем без исключения эсминцам и авианосцам.Авианосец Shinano в World of Warships
  3. Тренинг по предотвращению пожара: снижает вероятность возгорания на 7%. Для крейсеров и эсминцев, которые еще не пострадали от пожаров, этот навык не очень полезен. Но для линкора это просто необходимо. Это также было бы полезно для авианосцев, но если выбор стоит между этой и предыдущей способностью, то выбор все же должен быть сделан в пользу ускорения перезарядки торпед.
  4. Artillery Alert — добавляет индикатор, предупреждающий корабль о входе в зону огня с большого расстояния. Довольно сомнительное преимущество. Его полезность напрямую зависит от индивидуального стиля игрока. На высоких уровнях дальность составляет около 12-15 км. Если вы играете на дистанции до 10 км и предпочитаете бой в упор, этот навык вам бесполезен. Но в битвах стенка на стену это имеет определенный смысл.

III уровень

  1. Повышенная доступность — сокращает время загрузки «Экстренной команды» на 10% (до 81 сек.). Раньше преимущество стоило 2 очка и устанавливалось практически на всех кораблях. После перехода на III уровень возник вопрос: действительно ли нужно тратить на это 3 балла? Кроме того, мы можем залезть в экипировку и купить улучшенную «Экстренную команду», которая перезаряжается за 60 секунд.
  2. Бдительность: увеличивает дальность обнаружения вражеских торпед на 20%. Этот навык будет полезен командирам эсминцев, так как для этого типа кораблей попадание торпеды может быть фатальным. Также есть смысл принять его за крейсер.Польский эсминец World of Warships
  3. Air Combat Master: увеличивает эффективность боевых истребителей пропорционально разнице в скорости с группой атакующих самолетов. Проще говоря, эта способность работает только для тех авиагрупп, которые медленнее своего противника. Практически бесполезен в начале игры, но на более высоких уровнях может дать прирост скорости до 29 узлов.
  4. Смотритель: добавляет дополнительную стоимость ко всем установленным особым способностям: курению, восстановительным работам и т.д.

IV уровень

  1. Подрывник: увеличивает шанс поджечь вражеский корабль на 3%. Очевидно процент небольшой. Но если учесть количество пуль и орудий основной батареи, в целом это умение дает неплохой бонус. Сразу отметим, что по отношению к линкорам он бесполезен.
  2. Улучшенная огневая подготовка: добавляет 20% к дальности атаки вспомогательного оружия калибра до 150 мм. Неплохой бонус для эсминцев, хотя и не обязательно. Учитывая, что их рабочее расстояние составляет 5-7 км, можно сказать, что даже без этого навыка инструменты справятся со своей задачей на отлично. Это преимущество очень полезно для легких крейсеров.Битва в WoWS
  3. С последним усилием: когда двигатель или рулевой механизм глиняный, оборудование не выключается, а продолжает работать с мелкими штрафами. Для линкоров мастерство не так важно, поскольку они редко проникают через цитадель и бьют по рулям. Но сначала этому навыку должны овладеть командиры эсминцев и крейсеров. Ведь даже со штрафами скорости поворота хватит, чтобы сохранять маневренность на нужном уровне.
  4. Мастер предполетного обслуживания: сокращает время, необходимое для подготовки самолетов, увеличивая при этом их выживаемость. С этим навыком все понятно. Из всех навыков на 4 балла это, пожалуй, единственный достойный вариант для авианосцев.

Читайте также: Опыт экипажа в World of Tanks: максимальное звание и мод

Второй уровень

Первый по значимости — «знаток торпедного вооружения». Торпедоносцы являются основным оружием многих авианосцев, поэтому сокращение времени подготовки авиационных групп означает обеспечение большего количества самолето-вылетов за бой.

«Огневая подготовка» хоть и сомнительна, но, конечно, не является лишним навыком. Огонь по палубе не позволяет самолетам взлетать и приземляться, поэтому его можно принимать уже после завершения распределения командирских очков.

Третий уровень

Основным навыком для американских авианосцев до 9 уровня является «Мастер воздушного боя», который позволяет истребителям сражаться с самолетами противника более высокого уровня. Японские авианосцы выиграют от возможности «ускоренной торпеды», которая изначально медленнее, чем американские авианосцы. Вторым по важности преимуществом для американских и японских стран является «повышенная бдительность», которая помогает им оставаться на плаву при определенных обстоятельствах.

Первый уровень

Поскольку навык «радиоперехват» недавно был добавлен по умолчанию, «главный стрелок» одинаково полезен как для американских, так и для японских авианосцев низкого и высокого уровня. Этот навык позволит вам достаточно эффективно бороться с самолетами-разведчиками, которые стремятся достичь группы штурмовиков, сбивая их.

Базовая огневая подготовка полезна для авианосцев с изначально хорошей ПВО. Преимущество можно получить за корабли высокого уровня, но только после распределения 15 командирских очков.

Навык Основы контроля урона довольно ситуативный. Это не спасет вас от затопления, но может сократить время пожара вместе с соответствующим предупреждающим флажком. Воспользуйтесь этим преимуществом в последнюю очередь.

Процесс игры, механика

Обзор WOWs Blitz

Геймплей похож на MMO, такие как World Of Tanks, World Of Warplanes. Игрок должен выбрать ветку разработки, в которой будет доступен набор кораблей. Вы можете переключаться между ветвями, но есть смысл выбрать в одном направлении, так как «везде вовремя» не получится. Одновременное обновление двух веток займет много времени и не принесет видимых преимуществ.

Уровни аккаунта

В World Of Warships полная функциональность раскрывается со временем. Чтобы сражаться с игроками, а не с искусственным интеллектом, нужно прокачать второй уровень своего аккаунта. Развитие аккаунта в будущем открывает доступ к прокачке капитанов, установке модификаций на корабли и т.д.

Как повысить уровень?

Сражайтесь во всех доступных режимах и зарабатывайте опыт. При накоплении достаточного количества опыта уровень повысится сам по себе. Есть пиктограмма, показывающая уровень учетной записи (верхний левый угол на двери).

Очки опыта в игре необходимы для двух целей: улучшения корабля (открытия новых модулей для улучшения боевых возможностей корабля) и открытия новых кораблей. Во-вторых, для улучшения капитана требуется опыт (капитан получает столько же опыта, что и корабль). Опыт делится на обычный и бесплатный.

  • Обычный опыт используется только на шахтёрском корабле.
  • Свободный опыт можно использовать на любом корабле;

Технический опыт можно получить в любом бою: это 5% от общего опыта. Однако, чтобы открыть Free XP, вам необходимо обновить свою учетную запись до определенного уровня. Кроме того, бесплатные очки опыта можно переносить с элитных кораблей (элитный корабль — это корабль со всеми открытыми возможными улучшениями и с которого доступны все возможные переходы в другие ветки). Для покупки таких кораблей нужна премиальная валюта.

Кредиты (игровой жаргон — «серебро» или «сера»). Заработать его можно в боях (начиная с 1 уровня аккаунта). Они нужны для покупки обычных кораблей, модулей, апгрейдов, повышения уровня капитанов или перевода их на другие корабли, восстановления кораблей и пополнения боевых запасов.

На высоких уровнях любая битва убыточна. Кредитов потрачено больше, чем награды за бой. Это означает, что корабли должны фармить (зарабатывать) серебро. Сельское хозяйство обычной техникой, как правило, ведется на 5-6 уровнях. Самый прибыльный фарм — это премиум техника 8 уровня.

Премиум валюта (для закрытого бета-теста — планшеты, для OBT (open beta test) — дублоны, после выхода официальной версии — скорее всего, единственный премиум для всех проектов компании VG). Вы не можете получить их в игре. Но вы можете покупать за реальные деньги (пожертвование), участвовать в конкурсах, турнирах, акциях, получать подарки. Валюта необходима для: увеличения казарм, покупки слотов для кораблей, обучения / переобучения капитанов, покупки премиального снаряжения, удаления модулей.

Премиум-автомобили: автомобили, приобретенные за премиум-валюту. С его помощью вы можете получить больше кредитов и не уходить в минус на высоких уровнях. Он уже в категории «Элит». Обычно по боевым характеристикам немного уступает обычным машинам (по прокачке.

Капитан

У каждого корабля есть капитан (прототип экипажа в World Of Tanks). Вы можете улучшить его, приобретя навыки, которые значительно увеличат боевую мощь корабля.

ВНИМАНИЕ! Прокачать капитана можно только до пятого уровня аккаунта.

Можно ли продавать корабли с модулями?

Распространенный вопрос новичков: как продать корабль с уже имеющимися модулями без пластин? Дело в том, что, как и предполагали разработчики, при торгах модули удаляются в обмен на планшеты. Поэтому в диалоговом окне продаж, где перед модулями написано «разобрать», необходимо выбрать «продать». Тогда игрок получит кредиты за реализованные модули бесплатно (без табличек).

Четвертый уровень

На этом уровне есть как минимум два полезных навыка. Универсальным как для наций, так и для всех уровней является «предполетный мастер». Благодаря этой способности самолеты быстрее взлетают и дольше остаются под огнем ПВО. Авианосцы с хорошей противовоздушной обороной и вторичным вооружением поначалу получат большую выгоду от «усиленной огневой подготовки».

Казалось бы, выбора больше нет, но есть еще одно интересное преимущество — «взрывчатка», увеличивающая вероятность возгорания от главного калибра (ГК) и авиабомбы на 3%. В случае с основной батареей эффективность этого преимущества не вызывает сомнений, а вот с авиабомбами все не так просто. Изначально вероятность возгорания от авиабомбы нигде не указывается, поэтому теоретически выяснить эффективность взрывчатки невозможно. Остается только практика, которая, к сожалению, не вселяет уверенности в этом умении. И тот факт, что опытные авиководов даже не помнят об этом плюсе, его эффективность приближается к нулю.

Отличие от компьютерной версии, особенности

Обзор WOWs Blitz

Во-первых, графика другая. Оптимизация под мобильную версию включает:

  • Меньше тумана и эффектов размытия при движении. Здесь они бесполезны, потому что экран не вращается так динамично, а соотношение сторон здесь не 16: 9;
  • Другое соотношение сторон и вертикальная ориентация. Разместив его по горизонтали, вы получите большую видимость. Однако многие геймеры утверждают, что именно вертикальная ориентация устройства помогает убрать лаги, удобно расположить интерфейс и контролировать поворот экрана;
  • Меньше FPS. Здесь вы не увидите 60 кадров в секунду. Максимум 30 и только на самых мощных устройствах;
  • Звуковое сопровождение осталось прежним, так как игра ориентирована на звук в наушниках, стерео заполняет все пространство вокруг. Звуки громкие и объемные, музыка на заднем, а не на переднем плане;
  • Есть удобный внутриигровой магазин, где доступны как премиум, так и обычные корабли (доступны в дереве улучшений).
  • Возможность управлять кораблем, поворачивая и встряхивая телефон. Возбуждение может активировать огонь, взрыв, инверсию и любое действие, требующее быстрой реакции.

«Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»

Прежде всего, в этой игре нужно понимать, какие типы снарядов существуют. На корабле всего два типа — это бронебойные снаряды и снаряды большой мощности. Любой, кто начинает играть в эту игру, задается вопросом, какие снаряды лучше. Дело в том, что любой выбор подойдет, и игроку в первую очередь необходимо определиться, какая оболочка лучше всего подходит для конкретного случая. Что ж, попробуем разобраться.

У всех кораблей есть собственная броня. А какой именно снаряд вам понадобится, будет зависеть от толщины этой брони. Корабли того же типа обычно легко справляются с подобной броней, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд должен стрелять под прямым углом. Это значит, что бронебойный снаряд в такой ситуации стоит применять, если корабль обращен к вам боком.

В качестве цели мы используем цитадель, которая находится почти на уровне воды под трубой (ее легко узнать по исходящему от нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробьет ее), корабль получит огромный урон. Кроме того, бронебойные снаряды часто стреляют по бортам кораблей и линкоров с других кораблей. Эта пуля является основной для боевого корабля, так как неармированный корабль, такой как японский, иногда может даже пробить нос или корму своего калибра.

Для других ситуаций подходят пули с высоким потенциалом. Они не могут пробить броню, но вызывают взрыв на корабле, повреждая его модули и корпус корабля может загореться. А огонь часто бывает даже более разрушительным, чем прорыв цитадели. Противопехотные мины для бомбардировки используют корабли, у которых «неудобный» маршрут, и те, которые нельзя пробить другим способом. Например, корабль в нормальной обстановке не будет стрелять по линкору бронебойными снарядами, потому что его гораздо удобнее поджечь осколочно-фугасными снарядами. Они также используются для стрельбы по авианосцам и эсминцам, так как обычно проходят через тонкую обшивку бронебойного снаряда, а фугас, который взрывается внутри корабля, может многое сделать.

Тактика и прокачка очень важны для прохождения World of Warships.

Если вы поймете механику пули, вы уже станете сильнее других игроков, которые пройдут уровни 1-6 этой игры.

Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать

Повышение уровня в World of Warships обычно делится на три фазы. И это касается всех основных отраслей и народов.

Первый этап продолжается с 1-го по 6-й уровень, включая последний. Повышение уровня здесь не займет много времени, и в целом игра кажется легкой и веселой. Вы, конечно, понимаете, что самые важные корабли находятся на шестом уровне. Там враги не слишком «злые» и деньги можно сэкономить довольно быстро и, в то же время, для прохождения уровня не требуется никаких специальных знаний.

В конце этой фазы вам нужно определить для себя, нравится ли вам играть выбранной вами веткой корабля. После этого вы обычно не обнаружите каких-либо особых изменений игрового процесса, и вы сможете ознакомиться с основными характеристиками кораблей во время прохождения 6 уровня, при этом вам не придется платить деньги или тратить время зря. Например, американский крейсер Cleveland уже окрестили демо-версией Des Moines, чудовищного пулемета десятого уровня. Если что-то пошло не так на 6 уровне, ситуация может только ухудшиться, лучше измениться.

Второй этап — самый сложный. Его продолжительность может зависеть от строк с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровень. В игре качественное изменение. И это можно объяснить следующим образом. Во-первых, здесь больше всего «кактусов», такое название корабли WoW дали не так хорошо, как другие игроки, качать на которых непросто, дорого и не слишком комфортно.

Также до 7-го уровня происходит отбор игроков и только те, кто настроен и намеревается изучить все тонкости игры, продолжают бой, поэтому навыки игроков этого уровня должны быть выше. Кроме того, корабли больше не так снисходительны к столам игроков. Например, на 8-м уровне японский крейсер Могами прекрасно вооружен, в распоряжении игроков имеются дальнобойные торпеды, хотя толщине его фланга не позавидуешь, так что если хоть раз он повернется боком навстречу своему противнику (для запуска торпеды) , например), противник тут же отправит командиру такой корабль на тот свет вместе со всеми потрохами своего морского щенка, спустив на него пару бронебойных снарядов.

Это, кстати, не позволяет некоторым уверенным в себе японским судовладельцам выйти на новый уровень, а те, кому удается сыграть в 9, больше не выставляют напоказ свою сторону. Никогда.

Также вместо хороших кораблей, которые были на шестом уровне, игрок часто получает жалкий корабль, который перемещается на 8 и 9 уровень (ремонт покорителя морей на некоторых более высоких уровнях игры может быть довольно дорогим). Чтобы не остаться в красном в серебре на корабле Ибуки 9 уровня, необходимо потопить как минимум два-три корабля противника за один бой. Здесь не так комфортно по сравнению с нижними уровнями. Но если вам удалось достичь 2-го этапа, не обязательно отказываться от выбранной вами ветки. С тех пор вас ждет третий этап.

На третьем этапе (девятый и десятый уровень) игра становится совершенно другой. У вас уже много навыков в этой игре, вы владеете лучшими кораблями в своем классе, выше вашего уровня в бою не будет никого, к тому же «кактусов» на 10 уровне попросту нет недешево следить за состоянием таких машин, но и играть в них намного приятнее, чем раньше. Но если вы попали сюда, то в вашем распоряжении будут, например, лучшие торпеды (как у крейсера Zao), огромные пушки (как у линкора Yamato) и вы можете буквально все сносить (авианосец Midway). Нас убедил наш опыт, несколько раз преодолевая уровень за уровнем.

Модификации — о легальных читах для World of Warships…

Изменения — индивидуальные предпочтения. Каждый из них, по сути, только меняет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть те, которые вносят только некоторые изменения в игру, например, вы можете выбрать стиль «Звездных войн» в качестве украшения, а есть те, которые позволяют вам изменить внешний вид игры, при этом она будет выглядеть немного проще. Есть моды, которые могут расширить угол обзора или позволить отметить на карте место последней позиции эсминцев, которые только однажды были выставлены, но исчезли в дыму. Кроме того, вы можете настроить вид, вы также можете устранить туман или увидеть все корабли в порту.

Нам показались интересными следующие изменения: то, которое позволяет изменить изображение наградной ленты, в то время как, например, разбитые цитадели будут отмечены черным значком, другое изменение позволяет изменить цвет снарядов на высокий потенциал, покрасив их в оранжевый цвет, а пробивающие снаряды можно покрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, потому что по цвету вы можете определить, какой объект используется против вас прямо сейчас), другая модификация позволяет вам сделать значок выделения больше, и есть тот, с помощью которого можно украсить свой прицел диагональными полосами для уничтожения кораблей, идущих под углом, последняя изученная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы они могли быть видно издалека. Да, ну как мы забыли еще одну, которая дает возможность перейти на другую сторону. Теперь вы можете самостоятельно определить национальность своего авианосца.

Никто не заставляет вас использовать все изменения. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях и сделали так, чтобы прохождение игровых уровней было интересным. Например, если убрать туман, игра не будет хорошо выглядеть, а лишние данные на карте могут вас просто запутать. Но есть и полезные модификации, например, обозначение цвета пуль, с их помощью можно абсолютно легально увеличить свою силу. Здесь тоже есть минус: после установки новой версии игры вы будете вынуждены обновить ее модификацию. Чтобы внести изменения, посетите официальный форум игры.

Как быстро и правильно прокачаться

Да в игре есть еще не все. Для начала нужно установить на корабле сигналы флага, это можно сделать в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Теперь посмотрим на значок под названием Equal Speed ​​Charlie London. Этот значок за 1 бой позволяет вдвое увеличить количество получаемого опыта. Десять значков можно получить, если урон кораблей противника составляет 20% от их длительности. На корабле, у которого достаточно оружия и патронов, этого будет легко добиться.

Вы можете использовать такие значки, одновременно улучшая впечатления дня, что влияет на первый успех в битве. Как правило, это х1,5, хотя время от времени по выходным в WoW часто бывает х2 и х3. «Просто бой через 24 часа?» Ты говоришь. Быстрая прокачка отличается тем, что если вы весь вечер управляете только одним кораблем, вы не сможете так сильно повысить свои навыки. Намного выгоднее сражаться по несколько раз в день на разных кораблях, а также использовать флаги и улучшения опыта по мере необходимости.

А теперь пора рассмотреть еще одну особенность эффективной откачки. Лучше всего одновременно качать две-три ветки. Тогда опыта будет накапливаться в большем количестве, и если ваш корабль ожидает скорый конец в самом начале битвы, вы, не дожидаясь окончания битвы, сможете переключиться на новый.

Также лучше, чтобы в игре участвовали два-три игрока. Есть ли у вас друзей? В совершенстве! Ну, а если их нет, можно использовать автоматический подбор команды. Главное, чтобы все участники играли постоянно и время их игры совпадало с вашим. Вам также нужно будет найти правильный пакет. Например, 2 крейсера будут только красть «осколки» друг у друга, но если вы выберете линкор с крейсером, они сформируют отличную команду, а способности каждого дополнят недостатки союзника. Вся эта мудрость позволит вам удобнее и быстрее накачать игру.

Лучшие корабли в своих классах, сравнения

Неожиданно в ТОПе доминируют японцы, хотя игра показывает, что прямые руки важнее для игрока, чем дорогой корабль.

  • Японский крейсер «Кума». У него много оружия, которое быстро перезаряжается, но наносит небольшой урон. Вы должны подойти достаточно близко, чтобы атаковать. Это не всегда возможно из-за слабой ПВО. Однако играть легко, если вы понимаете свои сильные и слабые стороны.
  • Американский авианосец «Независимость». У него хорошие ходовые качества и мощный самолет (правда, иногда буквально не хватает эскадрильи). Он атакует с большого расстояния и может очень хорошо конкурировать с другими классами в PVP.
  • Японский «Фуссо» с 12 орудиями калибра 355 мм. Однако для очень сильного врага на близком расстоянии атака требует полного поворота, что подвергает риску весь корабль. Не всегда актуален в бою из-за слабой ПВО.
  • Американский эсминец «Фарагот». Отличные ходовые качества и хорошее вооружение. Вы можете пойти на лобовое столкновение, но только с легким весом. Линкоры для эсминцев — сложная задача. Дальность пуска торпед небольшая, необходимо рассчитывать время в секунду для взрыва выпущенных торпед. Однако ПВО находится на уровне и отлично защищает от вражеской авиации.
  • Северная Каролина, Америка. Быстрые и мощные орудия. Хорош против крейсеров и линкоров, и это с солидным запасом прочности. Если он в бою один и противников несколько, «Северная Каролина» превращается в легкую мишень.
  • Миникадзе, Япония. Самый быстрый эсминец в игре. Оснащен мощными торпедами и высокой скрытностью. Опасность для него представляют исключительно легкие крейсеры и первоклассные американские корабли.
  • Американский «Кливленд». Отличная скорострельность и подвижность. Хорошая ПВО, артиллерийский погреб, пушки расположены на нижних позициях. Хорошо противостоит эсминцам, но не может конкурировать с крейсерами и линкорами.
  • Авианосец «Сёкаку», Япония. Несет 6 авиагрупп, имеет большую скорость. Если корабль не был замечен с большого расстояния, никакая противовоздушная оборона не спасет.
  • Американский «Сент-Луис». Крейсер имеет возможность вести непрерывный огонь и быстро уворачиваться от пуль противника, хотя скорость средняя. Подходит для новичков, хотя не имеет ПВО и рассчитан на средние дистанции
  • Японские «могами». Крейсер, оснащенный торпедами и большим количеством орудий разного калибра. Он не сможет противостоять кораблям с толстой броней, но при правильной сноровке и ловкости сможет пробить линкор в лоб. Его переместили с 7-го на 8-й уровень, хотя он без проблем конкурирует с кораблями 10-го уровня.

Премиум корабли

Куплено за премиальную валюту. Имеет смысл покупать на высоких уровнях, так как получить фарм можно только с помощью премиальных кораблей. Вы можете купить их в приложении (в Play Store). За некоторые акции или во время акций эти корабли можно получить бесплатно. Об актуальных акциях вы можете узнать на сайте или в разделе «Новости» самого приложения.

Ветки развития

Авианосцы

Уникальный тип кораблей. Управление авианосцем осуществляется сверху. Быстро и неуклюже, но обладает огромным ударным потенциалом, который будет держать в напряжении даже самого опытного игрока. Чаще всего авианосцы не принимают непосредственного участия в боях. Пока враг не приближается, опасности нет. Слабый PCM и полное отсутствие HA. Броня оставляет желать лучшего.
Главный минус: если все самолеты сбиты, можно сдаться, так как их количество ограничено.

Линкор

Battleship — это огромный линкор, который наносит огромное количество урона. Мощные и дальние атаки, за которые он медленно расплачивался. Чем тяжелее броня, тем сложнее маневрировать. Как правило, они идут вперед, чтобы принять удар и защитить более слабые корабли. Плохая точность (иногда 50% пуль улетают). Стреляйте медленно. Корабль видно издалека, после чего откроется даже самая продуманная стратегия, ведь там, где линкор, там и крейсер.

Крейсер

Крейсер — сбалансированный и хорошо сбалансированный корабль. Параметры всех его индикаторов находятся в «золотой середине», что даст возможность использовать его для разных целей. Поначалу может показаться, что корабль обернут тяжелой броней, которая предохранит его от повреждений, с другой стороны, у него очень хорошее вооружение и хорошая скорость. Отличительная особенность — быстрые маневры и уклонение от снарядов противника. Если вы сравните его с другими кораблями, у которых есть четкие характеристики, в очной ставке он проиграет кому угодно. Подходит для новичка, который хочет попробовать все стили и методы борьбы.

Эсминцы

Этот класс кораблей отличается высочайшей скоростью и слабой броней. Маневренность намного выше, чем у тяжелых кораблей (например, линкора). Основным видом оружия являются торпеды, которые позволят им нанести мощную атаку. В бою они могут использовать дымовые завесы, которые скрывают их от прямой видимости врага (вы можете скрыть своих союзников). Эти корабли трудно обнаружить, поскольку они маленькие и быстро движутся. Такие корабли отлично противостоят линкорам и крейсерам, хотя могут быть уничтожены пулей.

Совет новичку по выбору ветки:
Универсального корабля не существует, потому что невозможно объединить все преимущества в одном корабле (некоторые из них исключают друг друга). Вы можете сравнивать корабли в разных условиях: в PVP одни победят, а в массовых боях другие.
Все корабли имеют разные параметры управления и трудности маневрирования. Напомним, у каждого корабля есть реальный исторический аналог.

Хорошая рекомендация
Если командир только начинает свой тур по игре, ему стоит обратить внимание на крейсеры, потому что они дают возможность сражаться в любом стиле. Набравшись опыта, вы можете переключать ветки или скачивать параллельную.

Этнические особенности

Япония

Авианосцы имеют несколько авиагрупп. Быстрая посадка, быстрый взлет, много самолетов в воздухе. Противоракетная оборона намного хуже, чем у американцев. Скорость также ниже, чем у США.

Обзор WOWs Blitz

Линкоры маневреннее, но противоракетная оборона слабее американской. Мы будем идентифицировать линейные крейсеры («Миоги» и «Конго») как отдельные элементы. У Конго слабая броня по бокам (но сильная на палубе), небольшой ассортимент вооружения и ПВО (у Miogi их вообще нет), но высокая скорость хода и маневренность. Это означает, что им намного легче уворачиваться от торпед и они смогут преодолеть подавляющую массу кораблей, но в прямом бою они уступают обычным линкорам.

Обзор WOWs Blitz

Крейсеры обладают мощным торпедным арсеналом. Больше ориентирован на дальние броски. Меньше ДПМ и скорострельности, чем у американцев, но высокий показатель повреждения брони. ПВО слабее обороны США.

Обзор WOWs Blitz

Эсминец — средняя ГК (очень медленно вращается), хорошая маскировка. Торпеды опасны и стреляют далеко, но заряжаются медленно.

Обзор WOWs Blitz

США

Авианосцы обладают лучшей противовоздушной обороной и имеют более высокую скорость, но производят меньше авиагрупп, чем японские самолеты.

Обзор WOWs Blitz

Линкоры (линкоры) чрезвычайно медлительны, имеют низкую маневренность, но отличную главную батарею и противовоздушную оборону (а «Айова» 9-го уровня — самый быстрый линкор 2018 года).

Обзор WOWs Blitz

Крейсеры — оснащены отличной ПВО, скорострельными орудиями и ГК ДПМ, но торпедное вооружение полностью отсутствует. Сосредоточен на ближнем бою (однако дальний бой рекомендуется на уровне 7-9).

Обзор WOWs Blitz

Эсминцы: у них лучшая главная батарея, чем у японских кораблей. Торпеды атакуют с близкого расстояния и с меньшим уроном, но перезаряжаются намного быстрее. Их легче заметить на расстоянии. Идеально подходит для бомбардировки эсминцев главной батареей.

Обзор WOWs Blitz

Оцените статью
Блог о World of Tanks