Арта в WoT: что это такое и какой премиум танк лучше скачать

Стиль

Боеприпасы

Как вы, наверное, знаете, их 3.

  1. База: старая пуля с низким уроном и отключенным повреждением внутренних модулей в случае непробития.
  2. Альтернатива: Даже старая пуля с хорошим уроном, но без оглушения.
  3. Тактика: Это все тот же старый арт BB.

Новые артиллерийские боеприпасы World of Tanks 1.13

Понятно, что у каждого из них разная скорость полета и разная плоскостность, поэтому ответить на вопрос, кто здесь эффективнее, не получится. Все патроны пригодятся, но в разных ситуациях.

Чтобы нанести урон, вам следует обратить внимание на альтернативные и тактические пули. Первый используется как обычно. Видим цель: попадаем, получаем обычный урон копилке и идем дальше. Среди заметных недостатков — стоимость. Такие выстрелы сильно бьют по вашему кошельку. У наших друзей из Wot-shop, кстати, цены на золото в разы дешевле https://wot-shop.net/gold.

С бронепробиваемостью все сложнее. Это самая универсальная пуля из всех, хотя на удивление она хорошо сочетается не только с картонными ST, но и с неудобными квадратными прядями. Пробитие ББ артиллерии обычно зашкаливает. Учитывая, что бронебойная пуля идеально нормализована и в нашем случае летает еще и сверху вниз, то это становится очень интересным выбором. Он должен пройти через значительно меньшую броню, чем мы привыкли ожидать от Maus или E100. Однако главная сложность здесь — просто поразить врага. Это так же просто, как обстреливать пропавшие груши или погрузиться в защищенную зону вражеской техники.

По крайней мере, иногда, из приличия, стоит сыграть роль поддержки и помочь союзникам подавляющим огнем. Для этого идеально подходит знакомая базовая оболочка. Он наносит урон, хотя и не так эффективен, как альтернативные или бронебойные снаряды, он не критикует внутренние модули, когда не пробивает, но распространяет удивительное оглушение, что означает, что он сдерживает натиск врагов. Толпа тяжелых целей без укрытия в какой-то момент — идеальный сценарий для использования этого вакуума, особенно если вы выполняете LBZ.

Как правильно стрелять артой в World of Tanks

Главное — точнее прицелиться и рассчитать траекторию полета пули и движение танка противника. Что касается механики, здесь все просто. В артиллерийском режиме нужно нажать клавишу ctrl и щелкнуть по миникарте в нужной области. Чтобы прицелиться нормально, удерживайте Shift и дождитесь, пока прицелится, а затем стреляйте.

Умение «Интуиция»

World of Tanks

Для более комфортной артиллерийской игры Wargaming значительно переработала навык «Проницательность». Теперь это не дает вам ни малейшего шанса изменить тип маркера без перезагрузки, но значительно сокращает пустой заменяющий компакт-диск. При полном исследовании дает эффект 6 таранов, то есть сокращает время восстановления на 60%. Что и говорить, это преимущество сейчас становится для художественных фабрик даже более важным, чем «Лампочка». Пренебрегать этим ни в коем случае нельзя.

Уточним, что все, что связано с «Интуицией», работает только в том случае, если поменять уже заряженную пулю. Не влияет на КД после выстрела. Это также не влияет на скорость перезарядки, если вы начнете менять пулю во время зарядки другой. Об этом стоит подумать.

4 место — 212А (IX уровень, СССР)

Артиллерия 212А — одна из немногих советских САУ с закрытой рубкой, а значит, она может быть оснащена оборудованием «улучшенной вентиляции». Благодаря этому ей удалось обогнать ближайшего соперника — немца GW Tiger. Советское искусство 212А отличается хорошей скорострельностью и надежными показателями кучности, одноразового урона, информативности и дальности разлета осколков. Любопытным моментом является также 60-миллиметровая круглая броня, позволяющая уберечься от огня по трассерам. В целом артиллерия комфортная, за исключением углов горизонтального наведения, которые ставят ее только на второе место среди девятого эшелона.

5 место — М40/М43 (VIII уровень, США)

Уровень 8 идеально сбалансированный арт. Конечно, у него не такая внушительная россыпь осколков, как у GW Tiger P, однако по удобству стрельбы он намного превосходит своих одноклассников. Обладая хорошими показателями точности, информативностью и одноразовым уроном, M40 / M43 имеет хорошие углы горизонтальной наводки, что однозначно решает в пользу этой артиллерии. Заслуженно лучшая артиллерия восьмого уровня и буря премиальных танков, порожденная в игре.

Немецкая ветка артиллерии

Немецкую ветку артиллерии тоже нельзя назвать однообразной. Например, углы горизонтального наведения постоянно меняются, они лучшие на седьмом уровне, этот автомат вообще отличается хорошей точностью и приемлемой скорострельностью. Но это компенсируется средними показателями урона (1200 единиц) и бронепробиваемости (88 мм) осколочно-фугасного снаряда. Но хорошая мобильность позволяет не отставать от союзников и находиться на оптимальном расстоянии от врага.

Немецкие машины отличаются хорошим балансом точности и скорострельности, но при этом имеют огромные размеры и ужасную динамику

В целом до седьмого уровня немецкие машины комфортны в игре и имеют хороший баланс точности, урона и скорострельности. На восьмом уровне значительно увеличивается урон (до 2000 единиц для высокопотенциального снаряда), а пробиваемость составляет 105 мм. Подобное вооружение устанавливается на машины девятого и десятого уровней. Но цена, которую нужно заплатить за это, — это просто его огромные размеры и устрашающая динамика. Перемещение из стороны в сторону может занять несколько минут, часто за это время битва просто заканчивается без вашего участия. Однако для пассивной игры, когда вы где-то рядом с базой, идеальна немецкая артиллерия высокого уровня.

Читайте также: Управление авианосцем в World of Warships: как играть, обучение и видео

Американская ветка артиллерии

Что касается американской ветки техники, тут сразу бросается в глаза верхняя ветка (Т92), которая имеет максимальный урон 2250 единиц (!) Для высокопотенциального снаряда при пробитии 120 мм. Но по точности одна из худших в игре, разброс 0,92. Однако даже всплеск способен удалить 500 и более единиц HP по плохо бронированным целям. А вот остальные машины в отрасли серьезно различаются по концепции.

Топовые американские машины практически идентичны представителям советской ветки

Значительные разовые повреждения имеют только машины восьмого и девятого уровней, здесь они практически идентичны представителям советской ветки. Машины, которые им предшествуют, сильны посредственные, они достаточно сбалансированы по урону, скорости перезарядки и информации, но, с другой стороны, им не хватает ярких преимуществ, поэтому игру на них вы вряд ли запомните. Но, например, американская САУ 8 уровня считается одной из лучших именно по удобству игры.

7 место — С-51 (VII уровень, СССР)

Всем известное «Буратино» — самое устрашающее искусство 7-го уровня. И не из-за его внешнего вида или из-за куска трубы вместо инструмента. Обладая низкой точностью, длительным временем перезарядки и малыми углами поворота, C-51 имеет чудовищный урон в 1050 единиц. Не все 10 могут похвастаться такими повреждениями.

Также стоит добавить отличный разброс осколков на расстоянии почти 11 метров, позволяющий «задымить» врагов, которые прячутся за, казалось бы, непробиваемыми артефактами. Главное выйти из этой носовой артиллерии — попасть, но удар окупит все усилия. Отличная САУ для игроков с умелыми руками и главного штурма всей техники этого уровня.

Оборудование

Что касается оборудования, то здесь все знакомо. Трамбовщик, веер, стабилизатор или прицел — ваши лучшие друзья. Если вы агрессивны, вы можете попробовать заменить что-нибудь из списка маскировочной сеткой или оптикой, чтобы воспроизвести и уничтожить последний танк противника в гипотетической финальной дуэли. Но это не выбор для обычных танкистов.

Французская ветка артиллерии

Ветвь французской САУ отличается тем, что практически все машины в ней выполнены по единой концепции. Резких переходов нет, поэтому вряд ли вам придется полностью переучиваться по мере повышения уровня. Но важно отметить, что наверху ветки есть заряжающий барабан на 4 пули, это уникальный случай в World of Tanks, другой артиллерии с заряжающим барабаном нет.

Французская техника отличается хорошей точностью и быстрым смешиванием, а также отличной динамикой, что позволяет быстро менять положение

Но барабан перезаряжается за 80 (!) Секунд, за это время ваша команда легко может проиграть. Или выиграть, в течение этих 80 секунд вам ничего не решать. Самый низкий разовый урон среди САУ 10 уровня (1250 единиц) при посредственном пробитии (95 мм) также мрачен, но вы можете выстрелить четыре раза за 18 секунд. Все остальные машины отделения заряжающего барабана являются частными, но низкий разовый урон по сравнению с другими САУ на одном уровне характерен практически для всей французской артиллерии.

Это компенсируется хорошей точностью и быстрым смешиванием. К этому добавляется отличная динамика, например, верхняя ветвь может развивать скорость 62 км / ч, что позволяет очень быстро менять положение. В целом французская артиллерия предполагает активный игровой процесс, насколько это возможно на САУ. Вам нужно почаще менять позиции, чтобы стрелять по противникам сбоку или даже с кормы. Это придется сделать, потому что низкая пробиваемость и разовый урон не позволяют нанести серьезный урон большинству противников при попадании в лоб.

3 место — М53/М55 (IX уровень, США)

Но у этого искусства девятого уровня есть ряд отличных параметров. В первую очередь, это отличные углы горизонтальной направляющей — 30/30, которые позволяют сохранять широкий угол фокусировки. Показатели кучности, скорости прицеливания и скорострельности тоже на уровне. Еще одно неоспоримое преимущество M53 / M55 — хорошая максимальная скорость 56 км / ч, что позволяет ему быстро менять позицию для стрельбы или убегать из опасной зоны.

Как и предыдущая артиллерийская установка, она имеет закрытую рубку, что обеспечивает лучшую вентиляцию. Благодаря отличному балансу своих тактико-технических характеристик, это заслуженно лучшее искусство девятого уровня.

8 место — G.W. Panther (VII уровень, Германия)

Еще одна артиллерия с очень комфортными тактико-техническими характеристиками. Хотя у GW Panther и не лучший урон среди аналогичных машин, однако по совокупным параметрам точности, скорострельности и времени сведения это самая сбалансированная САУ седьмого уровня. Не стоит забывать и о хороших горизонтальных углах движения — 26/26, это позволяет вести большой сектор огня, не поворачивая машину, а хорошая скорость позволяет быстро занять нужные места в начале боя или сменить сторону.

6 место — G.W. Tiger P (VIII уровень, Германия)

Еще один кошачий монстр из немецкой ветви занял шестое место в нашем рейтинге. У танка отличный разовый урон, хорошее время прицеливания. У него есть некоторые проблемы с углами горизонтального выравнивания и точностью, но отличный всплеск перекрывает эти недостатки. Кроме того, у GW Tiger P хорошее время оглушения, что полезно при запуске множества LBZ. Еще одна важная деталь — хороший запас прочности, который может сыграть роль в том, чтобы позволить машине выжить там, где умирают другие САУ. Замечательная машина, заслуженно любимая многими игроками.

Как оглушать артой в World of Tanks

Нет четких инструкций по сногсшибательному искусству. Оглушить можно любой арт, калибр которой больше 150 мм. Рекомендуется стрелять в слабое место противника, от удачного выстрела зависит, сможете вы оглушить противника или нет.

Как управлять артой в бою

Ниже приведен полный список способов управления транспортными средствами в игре.

управление

Планируемые изменения и нововведения

Пойдя немного дальше, стоит сделать вывод, что разработчики активно хотят приравнять артиллерию к другой технике в игровой динамике. Исполнителей потенциально можно заставить нажимать гораздо больше кнопок, чем раньше, а также сводить к минимуму их шансы замолчать в какой-то момент при стрельбе

Новая механика расчета урона

В ходе обсуждения была озвучена информация о том, что нынешние артиллерийские снаряды наносят расчетный урон относительно самого слабого места брони машин противника. Оказывается, даже хорошо защищенные ТТ не полностью восстанавливают потенциал своей брони. Предлагаемая идея заключается в учете реальной точки попадания пули или ее осколков.

В этом случае тяжеловесы будут соответствовать своему классу, а артиллерия, конечно, серьезно проиграет в разовых повреждениях для всех видов техники. Неясно, насколько критичным будет такой нерф, но стиль боя фанатов САУ обязательно нужно будет пересмотреть.

Разделение снарядов по классам

Еще одно нововведение оказалось не таким инновационным. На «Песочнице» уже прошли испытания различные типы артиллерийских снарядов. Они снова заговорили об этом. Предлагается разделить нагрузки следующим образом:

  • Оглушительно. Они летают по самой высокой траектории, но довольно медленно. Их урон сведен к минимуму, а разброс осколков увеличен, что больше направлено на замедление транспортных средств на высокой скорости.
  • Классические фугасы. Они летают все ниже и быстрее с некоторым уменьшением брызг для увеличения урона. Задачи: Тихоходные автомобили и места их скопления.
  • Пробейте броню. Быстрые и нежные пули, которые можно использовать для прицельной стрельбы. Они сосредотачиваются исключительно на том, чтобы поразить транспорт, но не оглушить его. Вариант, который представляет собой идеальный вариант для борьбы с хорошо вооруженными противниками

Все это очень интересно, но основано на многих «но!».

  • Как уже было сказано, подобная идея была опробована практически в такой же интерпретации. Его главной проблемой были цифры, которые не соответствовали действительности и объективности. Следовательно, оглушающие и поражающие фугасы наносят практически одинаковый урон с разницей в 30-50 единиц. Пробивные увеличили этот калибр примерно на 150, что делает их абсолютно бесполезными, потому что промахи никто не отменял.

Если артовод даже не помогает с оглушением, он, скорее всего, плюнет и больше никогда не активирует ВВ.

  • Реализация переключения оболочки — еще одна сложная проблема. Высказанная идея касается интеллектуальной системы, которая покажет, какая из пуль может поразить выбранную точку или врага. Что касается скорости замены уже заряженной пули, то ее можно уменьшить.

Однако ни один игрок в искусстве не знает на 100%, где он будет стрелять в следующий раз (за исключением позиционных сражений, если это есть на карте). С добавлением размышлений о выборе правильного типа пули и, фактически, еще одного AC, зависимость от навыка и случайности станет чрезвычайно высокой.

Все неоднозначно и требует терпения. Известно лишь, что на этапе проверки в «Песочнице» известные стримеры получат персональный доступ для оценки новой механики.

Осадный режим

Да не похоже. Режим осады, подобный шведским истребителям танков, может стать реальностью для всех артиллеристов. В то же время утверждается, что он откроет доступ к стрельбе всеми пулями. Неизвестно, останется ли искусство с возможностью произвести выстрел, переместившись в другое место. Почему мне снова приходит в голову слово «нерф»?

Все просто, время, необходимое для развертывания техники в позиции, добавляет артоводу игровой динамики. Переключиться в осадный режим и мгновенно уменьшить врага станет невозможно.

Какой выбрать прицел для арты

Дамоклов меч — безусловно, лучшее шоу для искусства. Он имеет отличный интерфейс и сам по себе постоянно совершенствуется, и появился он очень давно. Рассчитайте время полета пули, мы покажем вам, как далеко от вас находится цель, а также всплеск. В игре разрешены все прицелы, кроме автоматических. Вы можете легко скачать различные модификации и использовать их в игре.

2 место — Conqueror GC (X уровень, Великобритания)

Если большая часть артиллерии сохраняет определенную элегантность форм, то эту самоходку с ее коротким стволом и вырезанными формами сложно назвать иначе, как тупым монстром. На самом деле в бою он ведет себя как монстр. Отвратительная точность и долгое время перезарядки могут утомить любого. Однако отличный урон и большой всплеск компенсируют это.

Важным моментом является высокая траектория полета снаряда, что позволяет кидать подарки в места, недоступные для другой артиллерии. Также стоит отметить отличные углы горизонтальной наводки — 30/30, которые позволяют охватить широкий угол фокусировки, не поворачивая корпус. Отличная артиллерия для многих LBZ, особенно 11 миссий в кампании за объект 260. Хотя машина очень грозна и очень часто эффективна там, где другие САУ беспомощны, Conqueror GC во многом зависит от удачи, поэтому только второе место.

Лучшие позиции для арты

В игре многое зависит от вашей позиции, важно выбрать хорошую, в ролике есть несколько полезных позиций, которые можно назвать неподвижными.

9 место — М44 (VI уровень, США)

M44 — артиллерийская установка, сила которой не в чем-то определенном, а в комплексе прекрасных тактико-технических характеристик. В этой самоходке есть все необходимое для комфортной стрельбы: хорошая скорострельность, хорошая точность и время прицеливания, отличные углы наведения по горизонтали, а также отличная скорость, что позволяет при необходимости сменить фланг или просто убежать случай опасности. Все это делает игру на M44 очень комфортной и эффективной. Безусловно, лучшее искусство уровня 6, которое оставляет позади всех одноклассников.

Оцените статью
Блог о World of Tanks