Испытания Трансформеров в World of Warships

Командиры и постоянные камуфляжи

Пакеты доступны для покупки до: 15 октября 05:00 UTC / по местному времени: 15 октября 09:00

В Оружейной палате и Премиум магазине вы найдете всех командиров Трансформеров с 10 очками навыков в специальном наборе вместе с постоянными камуфляжами для соответствующих кораблей.

Новые командиры Soundwave, Hot Rod, Grimlock и Starscream с 10 очками навыков и постоянным камуфляжем Fighter Leader для

X Манфред фон Рихтгофен, «Лучший во всем» за

X Venice, King Grimlock для

X République и «Молодые и быстрые» за

X Minotaur доступны в отдельной упаковке.




Вы также найдете набор знакомых и новых командиров Трансформеров, а также расходуемые камуфляжи «Ковчег автоботов» и «Обманчивая краска».

У всех командиров Трансформеров уникальная озвучка. У вас может быть неограниченное количество командиров одних и тех же событий.

Вы также можете приобрести любой тематический постоянный камуфляж по вашему выбору в Оружейной и Премиум магазине.


Место пробития

Но одно серьезное отличие от танков в том, что в World of Warships большое значение имеет проникающая способность. Наибольший урон наносится ударом по цитадели, которая всегда находится в центре корабля. Попадания, например, в нос практически не наносят ущерба, так как для боевого корабля нет критических узлов. Чтобы нанести максимальный урон, вы должны выстрелить в центральную часть корабля, если она находится сбоку от вас.

В этом случае следует стремиться к ватерлинии, то есть к видимой нижней части корабля, где он соприкасается с водой. Именно здесь находится цитадель, прорыв которой наносит максимальный урон. При стрельбе с дальних дистанций невозможно во что-то целиться, но стоит отметить, что в таких случаях пули падают вертикально вниз и пробивают мост.

Важно отметить, что фугасные снаряды не бесполезны в World of Warships, как они есть на большинстве машин в World of Tanks. Например, линкор слишком велик по калибру, поэтому его бронебойные снаряды просто «пробивают» легкий эсминец и в большинстве случаев не наносят ему значительного урона. Но одним попаданием разрывного снаряда можно уничтожить эсминец. Да и сам эсминец редко может пробить линкор, поэтому ему тоже лучше обстреливать линкор фугасными снарядами, чтобы он смог вывести из строя башни ГК или поджечь противника.

Вообще корабельная броня намного сложнее танковой. Они представляют собой «слоеный пирог» из разных слоев брони, которые расположены под разными углами. Добавьте сюда зависимость повреждений от места удара, и вы получите очень сложную систему. Поэтому разработчики, например, отказались от разброса урона в 25%, который есть в World of Tanks.

Контейнеры

В Оружейной палате и Премиум магазине вы найдете премиальные контейнеры «Трансформеры: Кино» и «Кибертронский» за 35 лет».

Премиум контейнер «35 лет The Transformers: The Movie»

Соберите тематическую коллекцию Transformers: The Movie 35 Years, чтобы получить командиров Оптимуса Прайма и Мегатронов с 11 очками навыков, памятным флагом и многим другим.

Элементы коллекции доступны только в контейнерах «Трансформеры: фильм 35 лет».

Состав премиального контейнера «Трансформеры 35 лет: Кино»:

  • коллекционный предмет;
  • восемь камуфляжей Autobot Ark или Deception Paint»;
  • один из следующих: 5 специальных сигналов одного типа (Дракон, Виверна, Красный Дракон, Уроборос, Гидра, Василиск, Сцилла или Левиафан), 7500 единиц. Свободный опыт, 25000 опыта элитного командира или 3000 угля.

Сборник состоит из 32 штук на 8 листах. Четыре дубликата можно обменять на один предмет.

Премиум контейнер «Кибертронский»

Премиум-контейнер Cybertron содержит три камуфляжа Autobot Ark и три камуфляжа Deceptive Paint, а также один предмет из списка:

  • один из командиров: Soundwave, Hot Rod, Grimlock, Starscream, Optimus Prime, Bumblebee, Megatron или Rumble с 10 очками навыков и уникальной озвучкой;
  • один из постоянных камуфляжей: «Лидер истребителей» для

    X Манфред фон Рихтгофен, «Лучший во всем» за

    X Venice, «Король Гримлок» за

    X République, «Молодые и быстрые» для

    X Минотавр, «Посланник забвения» для

    X Гроссер Курфюрст, «Smash and break» за

    Х Хабаровск, «Борец за свободу» за

    X Montana или «Золотой Жук» для

    X передача;

  • один из следующих: 7 специальных сигналов одного типа (Дракон, Виверна, Красный Дракон, Уроборос, Гидра, Василиск, Сцилла или Левиафан), 10000 единиц. Свободный опыт или 30 000 опыта элитного командира.

Вы можете иметь неограниченное количество одинаковых командиров Трансформеров.

Атакуем правильно: истребители, торпедоносцы, бомбардировщики

Судя по названию, уже понятно, что авианосец несет 3 типа крылатых машин. Необходимо атаковать корабли противника торпедоносцами и бомбардировщиками и прикрывать авиагруппы и корабли союзников истребителями. Все три типа самолетов выполняют функцию разведки, выделяя корабли на боевом экране и на миникарте. Подробная информация об атаке каждого типа самолетов.

Атака торпедоносцами

Приоритетными целями авианосцев являются линкоры. Они медлительны, неповоротливы, а их зенитные орудия в большинстве случаев неэффективны. Эсминцы труднее всего атаковать, потому что они маленькие, быстрые и самые маневренные в игре.

Для всей авиации реализовано два типа атаки.

Стандарт: разработан для быстрого освоения игры на авианосце. Выберите группу торпедоносцев и щелкните левой кнопкой мыши по кораблю противника. В результате на экране появляется зеленая зона движения торпеды. Чтобы настроить направление атаки, перетащите значок по контуру круга.

Альтернативная атака: используется для точного прицеливания. В этом режиме необходимо вручную указать сектор пуска торпеды, удерживая кнопку «Alt». Придерживаться этого типа сложнее, но эффективность значительно выше.

Атака бомбардировщиками

Порядок действий такой же, как и для самолетов предыдущего класса, как в обычных, так и в альтернативных режимах бомбометания. Чтобы увеличить шанс поражения цели, разместите зеленый сектор для метания бомб вдоль атакованного корабля.

Атака истребителями

Воздушные цели можно атаковать, нажав ЛКМ на воздушной группе противника как обычно, а также нажав «Alt». Во втором случае на экране появится зеленый сектор движения бойцов. Авиационные группы в зоне поражения несут тяжелые потери, как вражеские, так и союзные.

Учтите, что у каждого класса кораблей есть точка невозврата, после которой невозможно будет отменить и скорректировать атаку. Парк авиагрупп также ограничен, поэтому не стоит приближаться к кораблям с высоким уровнем ПВО.

Вечное движение

При этом в World of Warships нужно постоянно перемещаться, чтобы противнику было сложно поразить. Если вы остановитесь или попытаетесь сыграть в «качели» из-за островов, вас быстро уничтожат. Малые корабли (в первую очередь эсминцы) умеют маневрировать, что и нужно использовать. Большие корабли (например, линкоры) вращаются медленно, но простое изменение тяги через короткие промежутки времени затруднит прицеливание противнику.

Большая инерция заставляет задуматься о траектории движения на пару минут раньше, что сильно отличается от World of Tanks, где большинство машин могут относительно быстро переходить на другую сторону. На многих кораблях даже башни ГК поворачиваются так медленно, что поворот врага не на ту сторону может быть фатальным. В большинстве ситуаций путь движения нужно выбирать так, чтобы вы появлялись из-за островов для рывка, а затем прятались за ними.

Урон в ответ

Вы должны не только уворачиваться от вражеских выстрелов, но и наносить ответный урон. Для этого World of Warships использует пули и торпеды. Последние есть на эсминцах, некоторых крейсерах и бомбардировщиках-торпедоносцах на авианосцах. О авианосцах мы поговорим ниже, но применение торпед на эсминцах и крейсерах не отличается сложностью. При захвате цели направление, необходимое для пуска торпед, отображается белым цветом, т.е продвижение рассчитывается автоматически. Конечно, если противник изменит курс и скорость, торпеды, скорее всего, не поразят цель. Поэтому желательно закинуть их широким «веером». Повторным нажатием кнопки выбора торпеды («3») можно изменить ширину «веера».

В World of Warships большое значение имеет место проникновения

При стрельбе с основной батареей упреждение автоматически не рассчитывается, но к этому быстро привыкаешь. Вы можете делать прицельные выстрелы (один щелчок левой кнопкой мыши), а затем стрелять на лету из всех орудий (двойной щелчок). Как и танки, броня играет важную роль в World of Warships. При стрельбе с пробитием брони вы не можете пробить врага.

«Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»

Прежде всего, в этой игре нужно понимать, какие типы снарядов существуют. На корабле всего два типа — это бронебойные снаряды и снаряды большой мощности. Любой, кто начинает играть в эту игру, задается вопросом, какие снаряды лучше. Дело в том, что любой выбор подойдет, и игроку в первую очередь необходимо определиться, какая оболочка лучше всего подходит для конкретного случая. Что ж, попробуем разобраться.

У всех кораблей есть собственная броня. А какой именно снаряд вам понадобится, будет зависеть от толщины этой брони. Корабли того же типа обычно легко справляются с подобной броней, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд должен стрелять под прямым углом. Это значит, что бронебойный снаряд в такой ситуации стоит применять, если корабль обращен к вам боком. В качестве цели мы используем цитадель, которая находится почти на уровне воды под трубой (ее легко узнать по исходящему от нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробьет ее), корабль получит огромный урон. Кроме того, бронебойные снаряды часто стреляют по бортам кораблей и линкоров с других кораблей. Эта пуля является основной для боевого корабля, так как неармированный корабль, такой как японский, иногда может даже пробить нос или корму своего калибра.

Для других ситуаций подходят пули с высоким потенциалом. Они не могут пробить броню, но вызывают взрыв на корабле, повреждая его модули и корпус корабля может загореться. А огонь часто бывает даже более разрушительным, чем прорыв цитадели. Противопехотные мины для бомбардировки используют корабли, у которых «неудобный» маршрут, и те, которые нельзя пробить другим способом. Например, корабль в нормальной обстановке не будет стрелять по линкору бронебойными снарядами, потому что его гораздо удобнее поджечь осколочно-фугасными снарядами. Они также используются для стрельбы по авианосцам и эсминцам, так как обычно проходят через тонкую обшивку бронебойного снаряда, а фугас, который взрывается внутри корабля, может многое сделать.

Тактика и прокачка очень важны для прохождения World of Warships.

Если вы поймете механику пули, вы уже станете сильнее других игроков, которые пройдут уровни 1-6 этой игры.

Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать

Повышение уровня в World of Warships обычно делится на три фазы. И это касается всех основных отраслей и народов.

Первый этап продолжается с 1-го по 6-й уровень, включая последний. Повышение уровня здесь не займет много времени, и в целом игра кажется легкой и веселой. Вы, конечно, понимаете, что самые важные корабли находятся на шестом уровне. Там враги не слишком «злые» и деньги можно сэкономить довольно быстро и, в то же время, для прохождения уровня не требуется никаких специальных знаний. В конце этой фазы вам нужно определить для себя, нравится ли вам играть выбранной вами веткой корабля. После этого вы обычно не обнаружите каких-либо особых изменений игрового процесса, и вы сможете ознакомиться с основными характеристиками кораблей во время прохождения 6 уровня, при этом вам не придется платить деньги или тратить время зря. Например, американский крейсер Cleveland уже окрестили демо-версией Des Moines, чудовищного пулемета десятого уровня. Если что-то пошло не так на 6 уровне, ситуация может только ухудшиться, лучше измениться.

Второй этап — самый сложный. Его продолжительность может зависеть от строк с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровень. В игре качественное изменение. И это можно объяснить следующим образом. Во-первых, здесь больше всего «кактусов», такое название корабли WoW дали не так хорошо, как другие игроки, качать на которых непросто, дорого и не слишком комфортно.

Также до 7-го уровня происходит отбор игроков и только те, кто настроен и намеревается изучить все тонкости игры, продолжают бой, поэтому навыки игроков этого уровня должны быть выше. Кроме того, корабли больше не так снисходительны к столам игроков. Например, на 8-м уровне японский крейсер Могами прекрасно вооружен, в распоряжении игроков имеются дальнобойные торпеды, хотя толщине его фланга не позавидуешь, так что если хоть раз он повернется боком навстречу своему противнику (для запуска торпеды) , например), противник тут же отправит командиру такой корабль на тот свет вместе со всеми потрохами своего морского щенка, спустив на него пару бронебойных снарядов. Это, кстати, не позволяет некоторым уверенным в себе японским судовладельцам выйти на новый уровень, а те, кому удается сыграть в 9, больше не выставляют напоказ свою сторону. Никогда.

Также вместо хороших кораблей, которые были на шестом уровне, игрок часто получает жалкий корабль, который перемещается на 8 и 9 уровень (ремонт покорителя морей на некоторых более высоких уровнях игры может быть довольно дорогим). Чтобы не остаться в красном в серебре на корабле Ибуки 9 уровня, необходимо потопить как минимум два-три корабля противника за один бой. Здесь не так комфортно по сравнению с нижними уровнями. Но если вам удалось достичь 2-го этапа, не обязательно отказываться от выбранной вами ветки. С тех пор вас ждет третий этап.

На третьем этапе (девятый и десятый уровень) игра становится совершенно другой. У вас уже много навыков в этой игре, вы владеете лучшими кораблями в своем классе, выше вашего уровня в бою не будет никого, к тому же «кактусов» на 10 уровне попросту нет недешево следить за состоянием таких машин, но и играть в них намного приятнее, чем раньше. Но если вы попали сюда, то в вашем распоряжении будут, например, лучшие торпеды (как у крейсера Zao), огромные пушки (как у линкора Yamato) и вы можете буквально все сносить (авианосец Midway). Нас убедил наш опыт, несколько раз преодолевая уровень за уровнем.

Модификации — о легальных читах для World of Warships…

Изменения — индивидуальные предпочтения. Каждый из них, по сути, только меняет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть те, которые вносят только некоторые изменения в игру, например, вы можете выбрать стиль «Звездных войн» в качестве украшения, а есть те, которые позволяют вам изменить внешний вид игры, при этом она будет выглядеть немного проще. Есть моды, которые могут расширить угол обзора или позволить отметить на карте место последней позиции эсминцев, которые только однажды были выставлены, но исчезли в дыму. Кроме того, вы можете настроить вид, вы также можете устранить туман или увидеть все корабли в порту.

Нам показались интересными следующие изменения: то, которое позволяет изменить изображение наградной ленты, в то время как, например, разбитые цитадели будут отмечены черным значком, другое изменение позволяет изменить цвет снарядов на высокий потенциал, покрасив их в оранжевый цвет, а пробивающие снаряды можно покрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, потому что по цвету вы можете определить, какой объект используется против вас прямо сейчас), другая модификация позволяет вам сделать значок выделения больше, и есть тот, с помощью которого можно украсить свой прицел диагональными полосами для уничтожения кораблей, идущих под углом, последняя изученная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы они могли быть видно издалека. Да, ну как мы забыли еще одну, которая дает возможность перейти на другую сторону. Теперь вы можете самостоятельно определить национальность своего авианосца.

Никто не заставляет вас использовать все изменения. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях и сделали так, чтобы прохождение игровых уровней было интересным. Например, если убрать туман, игра не будет хорошо выглядеть, а лишние данные на карте могут вас просто запутать. Но есть и полезные модификации, например, обозначение цвета пуль, с их помощью можно абсолютно легально увеличить свою силу. Здесь тоже есть минус: после установки новой версии игры вы будете вынуждены обновить ее модификацию. Чтобы внести изменения, посетите официальный форум игры.

Как быстро и правильно прокачаться

Да в игре есть еще не все. Для начала нужно установить на корабле сигналы флага, это можно сделать в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Теперь посмотрим на значок под названием Equal Speed ​​Charlie London. Этот значок за 1 бой позволяет вдвое увеличить количество получаемого опыта. Десять значков можно получить, если урон кораблей противника составляет 20% от их длительности. На корабле, у которого достаточно оружия и патронов, этого будет легко добиться.

Вы можете использовать такие значки, одновременно улучшая впечатления дня, что влияет на первый успех в битве. Как правило, это х1,5, хотя время от времени по выходным в WoW часто бывает х2 и х3. «Просто бой через 24 часа?» Ты говоришь. Быстрая прокачка отличается тем, что если вы весь вечер управляете только одним кораблем, вы не сможете так сильно повысить свои навыки. Намного выгоднее сражаться по несколько раз в день на разных кораблях, а также использовать флаги и улучшения опыта по мере необходимости.

А теперь пора рассмотреть еще одну особенность эффективной откачки. Лучше всего одновременно качать две-три ветки. Тогда опыта будет накапливаться в большем количестве, и если ваш корабль ожидает скорый конец в самом начале битвы, вы, не дожидаясь окончания битвы, сможете переключиться на новый.

Также лучше, чтобы в игре участвовали два-три игрока. Есть ли у вас друзей? В совершенстве! Ну, а если их нет, можно использовать автоматический подбор команды. Главное, чтобы все участники играли постоянно и время их игры совпадало с вашим. Вам также нужно будет найти правильный пакет. Например, 2 крейсера будут только красть «осколки» друг у друга, но если вы выберете линкор с крейсером, они сформируют отличную команду, а способности каждого дополнят недостатки союзника. Вся эта мудрость позволит вам удобнее и быстрее накачать игру.

Классы кораблей

Система классов, на первый взгляд, мало чем отличается от танков. В World of Tanks пять классов, а в World of Warships — четыре. Многие проводят параллели между САУ в танках и авианосцами на кораблях, но такие аналоги очень натянуты. Действительно, линкоры ближе к САУ, так как имеют большую дальность стрельбы и большой разброс, но при этом имеют наибольший запас прочности и лучшее бронирование.

На линкорах следует держаться от противника на большом расстоянии. Основную опасность представляют торпеды эсминцев, крайне желательно не допускать запуска «веера» торпед в свою сторону, стоит повернуть нос в сторону эсминца противника. В то же время орудия вспомогательного калибра, которые стреляют автоматически, быстро уничтожают эсминцы противника, если они подойдут достаточно близко.

Я часто сравниваю эсминцы с легкими танками; фактически, у них низкий коэффициент безопасности и чрезвычайно слабая броня. Но эсминцы могут наносить огромный урон торпедами, но для эффективного запуска нужно подойти достаточно близко. Помогает в этом хорошая маскировка и отличная маневренность. Хороший игрок на эсминце внезапно появляется из-за острова за противником, стреляет торпедами и прячется, пока вражеские корабли не успеют развернуть башни ГК.

Эсминцы похожи на легкие танки. Их отличает низкий запас прочности и крайне слабая броня.

Крейсеры представляют собой золотую середину, некоторые из них имеют торпеды, а некоторые из них. С линкорами стоит стрелять на средних дистанциях и постоянно маневрировать, поэтому поразить врага будет сложно. При этом у крейсера больше урона в минуту, чем у линкора, поэтому он может «стрелять», хотя запас прочности намного выше. Крейсер может быстро уничтожить эсминец — маневренность позволяет без проблем уворачиваться от торпед, а точности хватает, чтобы быстро отправить эсминец в ангар.

Геймплей авианосцев сильно отличается от игрового процесса других классов и довольно близок к стратегии. Необходимо управлять эскадрильями истребителей, бомбардировщиков-торпедоносцев и бомбардировщиков. Первые нужны для уничтожения самолетов противника и завоевания «господства в воздухе». Торпедоносцы — основная ударная сила по кораблям, желательно атаковать корабль двумя эскадрильями одновременно, чтобы у него были минимальные шансы уклонения от торпед. Бомбардировщики сейчас не очень эффективны, так как не наносят значительного урона.

World of Warships повторяет формулу танка: сначала просто, потом — хардкор…

Как видите, функции класса заметно отличаются от таковых в World of Tanks. На кораблях подсветка врага гораздо менее важна, обычно если вы видите и стреляете во врага, то он вас видит. Дистанции боя обычно значительно больше, чем у танков, динамика боя ниже (по крайней мере, в начале боя), но тогда нужно планировать действия хотя бы на минуту вперед (желательно все пять), чтобы не оказаться в неожиданном окружении или не оказаться в ситуации, когда невозможно застрелить врага, поскольку башни главной батареи обращены в противоположную сторону.

Оцените статью
Блог о World of Tanks
Adblock
detector