Сочинение Что значит «идти в ногу со временем»?

Успех

Сочинение на схожие темы

  • Рейтинг: 5 Кол слов: 190 Класс: 11 Что описание со шконому, корой не хочет равиваться?
  • Рейтинг: 5 Кол слов: 196 Класс: 11 Стоит ли менять себя ради любви по роману Гончарова «Обломов»?
  • Рейтинг: 4 Кол слов: 256 Класс: 11 Что означает словосочетание «плыть по течению»?
  • Рейтинг: 4 Кол слов: 269 Класс: 11 Важно ли, идя по жизни вперед, осгаливаться на пройденный путь?
  • Рейтинг: 5 Кол слов: 471 Класс: 11 Какую роль в формировании личности играет чтение художественной литературы?
  • Рейтинг: 5 Кол слов: 410 Класс: 11 Чем очень технический прогресс?
  • Рейтинг: 4 кол слов: 287 Класс: 11 Путешествовать – назначать водителей
  • Рейтинг: 4 кол слов: 402 Класс: 11 Человек путешествующий: дорога в жизнь человека

Классы:

  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Предметы:

  • Алгебра
  • Английский
  • Биология/Окр мир
  • География
  • Геометрия
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Общественное знание
  • Русский
  • Физика
  • Химия

Помощь с учёбой:

  • Диктанты
  • Столы
  • Сочинения
  • Анализ стихотверния
  • Биография автора
  • Конспекты уроков
  • Изложения
  • Банк заданий

Рекомендации тем, кто готовился, но не уверен в себе

Если все раво волнуешься, повторяй рассуждения, вспоминай, сколько времени ушло на написание тестов, сколько слов удалось получить. Главное, что волнение мотивировало на большее, а не рожаво забыть все, что ты выучил.

Совет будет похож на рекомендацию тем, кто совсем не подготовился: сначала посмотрите списки литературы по каждому (сейчас или одновременно по всем) направлениям, определите, что вы прочитали, вспомните содержание этих произведений и возможные аргументы.

Итоговое сочинение 2022

Важно! Местом итогового сочинения является школа, в которой студент получает образование. На выполнение работы уходит 3 часа 55 минут.

ФИПИ подтвердила следующие даты финальной композиции в 2021-2022 учебном году:

  • 1 декабря 2021 г. – основная трансляция;
  • 2 февраля 2021 г. – первый резерв;
  • 4 мая 2022 г. – второй резерв.

Обращать внимание! Студенты, не явившиеся на экзамен без уважительной причины, а также лица, отстраненные от выполнения работ за копирование и нарушение дисциплины в аудитории, к переводу не допускаются.

Как подбирать примеры? Предлагаем такой алгоритм:

  1. Просмотрите наши списки книг, вспомните, что вы читали и помните достаточно хорошо, и изучите наши рекомендации по формулированию аргументов из этой работы
  2. Затем проверьте, знаете ли вы что-нибудь из универсальных рассказов, романов или повестей. Если вы их читаете, освежите память с помощью краткого содержания и продумайте (желательно на бумаге: так информация будет лучше усваиваться) аргументы в пользу разных направлений
  3. После этого ищите либо подборку книг с множеством аргументов, либо списки по конкретным направлениям. Посмотри, что ты тоже очень читал и недельно помнишиш, форумируй примеры

Не торопитесь это делать, как только ознакомитесь со всеми блоками. Бывает, что простой, казалось бы, вопрос невозможно раскрыть на конкретных примерах, и наоборот. Поэтому сначала проработайте все направления (см шаг третий), а затем выберите то, что вам больше нравится. Напоминаю: случаи, когда ты узнаешь имена перед ИС, но программы заранее, какие блоки встречаются более восприимчивы, — можно секонитить время на самом экзамене.

Это поможет снизить уровень тревожности: вы будете знать, что вас ждет завтра, — неизвестность больше не будет вас пугать. При этом вы запомните клише, отработаете структуру сочинения и убедитесь, что действительно подберете примеры. Однако тщательно оценивайте время: если ночью вы гуляете, лучше поспите, чтобы утром не болела голова.

Критерии оценивания

Для качественного написания необходимо знать направление, в котором будет предложена итоговая композиция 2021-2022 учебного года. При оценивании специалисты будут использовать совершенно конкретные критерии, исходя из которых можно максимально хорошо подготовиться к первому экзамену (что будет особенно актуально для тех 11-классников, которые планируют получить дополнительные баллы за литературное сочинение при поступлении в вуз).

К работе предъявляются два основных требования:

Итоговый состав, соответствующий установленным требованиям, оценивается по критериям:

Больше советов от учителей смотрите в видео уроке:

Не ошибусь, если скажу, что в сентябре вы планировали готовиться к итоговому сочинению (ИС) в октябре, в октябре надеялись на ноябрь, а он пролетел быстро, и завтра вам предстоит писать первый экзамен. Если я угадала, прочитай этот текст: собрали шаги койтов из части настроитесь на работу. А, если ты проронно готовился, все равно не заказной материал: для тебя у нас тоже есть коветив.

Советы для тех, кто вообще не готовился

Если вы ничего не знаете о структуре ЕГЭ, посмотрите наш большой материал про итоговую композицию. Там мы говорили о правилах теста, направлениях, которые завтра будут соответствовать всем темам из билета. Затем прикиньте, какая структура вам нужна для построения развернутого и аргументированного ответа, постарайтесь запомнить этот план. Подумай, какие еще вросовые насчет сочинения у тебя могут возъкнуть, и поищи ответы на них.

Здесь мы тоже практически все сделали за вас. Они описали направления в целом, а затем проанализировали каждое из них: собрали возможные темы, добавили мнение эксперта, репетитора по русскому языку и литературе и предложили, в каких работах можно поискать аргументы.

Направления и темы 2022 года

Важно! Темы итогового сочинения в 2021-2022 годах никто не может знать заранее. Их оглашают уже после начала экзамена. Но в начале года выпускникам сообщают, какие будут основные направления, по которым возможно написать итоговое сочинение в 2022 году.

Материал данной статьи основан на официальном письме Рособрнадзора №04-416 от 26.10.2021 о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итоговой композиции (экспозиции) в 2021/22 учебном году.

В письме говорится, что в 2022 году 11-классники напишут итоговое сочинение по таким четырем актуальным темам.

  1. Человек-путешественник: дорога в жизни человек.
  2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
  3. Наказание и наказание — вечная тема.
  4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
  5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос граджинада.

Вот краткие пояснения к каждой теме, представленные на официальном сайте ФИПИ.

Читайте также: 9 способов, чтобы желание исполнилось на 100% и 14 советов психологов

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает пупускника на размышление о дороге: реальное, воображаемое, книжное.

Выпускник сможет писать о личных путевых впечатлениях и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и пространстве, о теме дорог в художественных произведениях. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих исканий. Дорога может быть понята не только конкретно, но и символически. Темы сочинений позволяют рассуждать о том, как человек на жизненном пути приобретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, путеводителям и публицистике позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическая направленность заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и опасениях, связанных с ее плодами.

На примерах из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы будет показано, как мыслители, ученые и художники понимают технический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к худостным программам, в хорошую простанцию ​​мотив научных открытий, том ко гарам научной фантастики, утопии и антиутопии.

  • Приносит ли технический прогресс пользу человечеству?
  • Как развиваются технологии развития общества?
  • Меняются ли люди в условиях технического прогресса?
  • Как технические открытия нашей эпохи влияют на современное поколение? Технический прогресс — зло или благо?
  • Чем очень техническая программа?
  • Может ли научный прогресс привести к катастрофе?
  • Как сохранить баланс между экологией и цивилизацией?
  • Как новые технологии помогают решать глобальные мировые проблемы?
  • Какие достижения вы считаете наиболее значительными?
  • Можно ли обойтись без науки в современном мире?
  • Должен ли студент нести ответственность за научное открытие?
  • Меняются ли люди в условиях технического прогресса?
  • Как студент должен относиться к научным открытиям?
  • Как технические открытия нашей эпохи влияют на современное поколение?
  • Как обеспечить технический прогресс?
  • К чему может привести производство научных отходов?
  • Какие научные открытия опасны?
  • Меняются ли люди в условиях технического прогресса?
  • Кому в литературе удалось, с Вашей точки зрения, наиболее ярко отразить достижения и риски цивилизации?
  • Каковы вызовы цивилизации?
  • Как развиваются технологии и технологии для молодого поколения?
  • Какие фарити таит в себе технический прогресс?
  • Что означает «разумное использование технологий?
  • Что в жизни людей остается даже в условиях техникопрограша?
  • Должен ли студент нести ответственность за свое открытие?
  • Что важнее для современного поколения: возможность жить в цифровом мире или живое общение?
  • Как технические открытия нашей эпохи влияют на современное поколение?
  • Почему многие люди боятся цивилизации?
  • Что значит быть современным?
  • Как в эпоху перемен вытекают наравственные качаться люди?

Преступление и наказание — вечная тема

Темы сочинения полять нализировать и естьинировать отпукти человека с предполагаемой и етической программы. В рассуждениях могут казаться такие проблемы, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, месть и угрызения совести и т.д.

Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

Тематическая направленность позволяет говорить о производстве различных видов искусства (литературного, музыкального, театрального или кинематографического, в том числе анимационного или документального), что важно лично для автора произведения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственную интерпретацию значимого для него произведения. Мотивация выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображаемых событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблемы, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Говоря о художественном произведении на основе собственного опыта осмысления жизни, участник при рассуждении может привести примеры из художественных текстов (в том числе сценариев), мемуаров, дневников, публицистов, а также из произведений искусствоведов и ученых.

Креативное направление 2022 года может быть представлено одной из следующих тем:

Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Темы эссе, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволяют сопоставить историю и современность, опираться на читательский круг и опыт общественно-значимой деятельности выпускника.

При объяснении тем данного направления можно для аргументации приводить примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, указывая при их толковании на свою гражданскую и нравственную позицию.

 

Оцените статью
Блог о World of Tanks