- Обзор лучших САУ в World of Tanks — WoT
- Об.261
- Bat.Chatillon 155 58
- G.W. E 100
- T92
- Conqueror GC
- Управление
- 9 место — М44 (VI уровень, США)
- Актуально ли стрелять по трассеру артой World of Tanks?
- 6 место — G.W. Tiger P (VIII уровень, Германия)
- Лучшие арты World of Tanks на каждом уровне
- На втором уровне мы отдаём предпочтение Т57
- На третьем уровне выделим арту World of Tanks M7 Priest
- На четвёртом уровне выделим Sturmpanzer II
- Преимущества:
- Недостатки:
- На пятом уровне выделим Grille
- Преимущества:
- Недостатки:
- На шестом уровне выделим FV304
- Преимущества:
- Недостатки:
- На седьмом уровне выделим арту World of Tanks G.W. Panther
- Преимущества:
- Недостатки:
- На восьмом уровне выделим M40/M43
- Преимущества:
- Недостатки:
- На девятом уровне выделим M53/M55
- Преимущества:
- Недостатки:
- На десятом уровне выделим G.W. E 100
- Преимущества:
- Британская FV207
- Гайд по стрельбе
- Топ лучших САУ с 5 по 10 уровень в World of Tanks
- 5 уровень — Grille, М41 HMC, AMX 13 105 AM mle.50.
- 6 уровень — М44.
- 7 уровень — G.W. Panther и М12.
- 8 уровень — М40/43 и FV207.
- 9 уровень — М53/М55.
- 10 уровень — все САУ 10 уровня.
- Как правильно стрелять артой в World of Tanks
- Лучший легкий танк 6 уровня: AMX 12 t
- Огневая мощь
- Как управлять артой в бою
- 5 место — М40/М43 (VIII уровень, США)
- 4 место — 212А (IX уровень, СССР)
- 2 место — Conqueror GC (X уровень, Великобритания)
- Обзор нововведений World of Tanks 1.0: дождались
- Новый движок Core
- Большой прогресс в графике
- Переделанные и новые карты
- Звуковое оформление
- Арта в World of Tanks шестого уровня
- Оглушение
- Какой выбрать прицел для арты
- Лучшая ветка арты
- Арты в World of Tanks восьмого уровня
- Как оглушать артой в World of Tanks
- 7 место — С-51 (VII уровень, СССР)
Обзор лучших САУ в World of Tanks — WoT
Артиллерия — уникальный класс техники в игре. Если бы не артиллерия, наша игра давно бы превратилась в обычную контратаку. Это делает игровой процесс более разнообразным, заставляет игроков двигаться, и он не стоит на месте, подумайте, куда он может бросить. Это усложняет игровой процесс, делает его интереснее и зависит от мастерства игрока.
Артиллерия WoT обладает уникальным параметром, который не встречается ни в одном другом классе снаряжения: ровность огня. Этот параметр определяет траекторию полета пули. Чем он ровнее, тем хуже метать снаряды через препятствия и неровную местность.
К сожалению, в ТТХ нет такой характеристики, которая определяла бы плоскостность полета снаряда. Объективно распределить технику по этому параметру очень сложно. Основываясь на боевом опыте, я расставлю танки от самой деликатной траектории пули до самой установленной:
- Из. 261;
- Летучая мышь. Chatillon 155 58;
- GW E 100;
- T92;
- Завоеватель GC.
Чем лучше искусство преодолевать препятствия, тем легче с ними играть. Но у навесной траектории полета пули есть и обратная сторона. Чем выше траектория, тем дольше летит пуля.
Это очень тревожно, так как при стрельбе по движущимся целям нужно принимать на себя командование, а стационарные танки вряд ли задержатся там надолго. Если проанализировать скорость пули, вы даже не получите объективных результатов.
По тактико-техническим характеристикам, хотя есть скорость полета снарядов разных типов, пройденное расстояние для каждой артиллерии разное. Поэтому выровнять всю аппаратуру по скорости полета снаряда невозможно.
Точность — важный показатель для искусства. Касается самой точной артиллерии в WoT. 261, имеет наибольшую скорость пули. Одним из немногих объективных и важных показателей для САУ является скорость прицеливания:
- Bat.Chatillon 155 58 — 5,5 с;
- Из. 261 — 6,5 секунды;
- GW E 100 — 7 с;
- Т92 — 8 секунд;
- Conqueror JC — 8,5 сек.
Дальность полета снаряда актуальна только для низкоуровневой артиллерии, а также для Conqueror GC. Остальные САУ можно легко перебросить из одного угла карты в другой.
Давайте посмотрим на всю высококлассную артиллерию WoT отдельно.
Об.261
Многие считают его лучшим искусством 10 уровня. Среди достоинств можно выделить высокую точность, самую высокую скорость полета снаряда среди артиллерийских орудий, а также заметные бронебойные снаряды с бронепробиваемостью 360 мм. Учитывая их точность, они довольно эффективны в использовании. Теперь немного негатива.
У объекта наименьшие углы перемещения среди ACS10, а это значит, что вам нужно будет уменьшить до нужной точки заранее и вести огонь, пока цель не пройдет мимо них. Среди недостатков — более пологая траектория полета пули среди ACS10. Артиллерия достаточно мобильная.
Это позволяет ей быстро занять нужные позиции, начать бомбардировку, чтобы в кратчайшие сроки она могла быть полезна команде.
Bat.Chatillon 155 58
Одно устройство. Он выделяется среди остальных кассетой с 4 патронами, что делает игровой процесс на нем уникальным. Каким бы крутым оно ни было, время перезарядки барабана составляет 80 секунд, а компакт-диск внутри поршня — 6 секунд.
Это позволит вам удерживать цель на гусле даже при полностью спущенном ремне. Исключение составляют только CT10, ремонт их гусениц занимает 4-5 секунд.
Также партия имеет лучшую среди САУ 10 динамику и скорость, что позволит занимать неожиданные позиции, удивлять врага бомбардировками, которых не стоит ожидать.
G.W. E 100
Это самая сбалансированная артиллерия в игре. В нем нет ярко выраженных плюсов и минусов. Высокий разовый урон, приемлемое время сведения, средняя траектория полета и скорость пули. У этого искусства хорошая броня.
Имеет шанс отскочить от светлячка или выжить после разбрызгивания вражеского искусства. Этому тоже способствует более высокий запас прочности. Не очень хорошие углы горизонтальной направляющей, но немного лучше прибл. 261.
Еще один недостаток — полное отсутствие подвижности.
T92
Оплот далекой американской демократии. Цель этой артиллерии плохая, точность ужасная. Но у него есть одно преимущество, которое дает ему превосходство на поле боя: огромный разброс осколков. На этой артиллерии вам нужно стрелять золотыми фугасами с разбрызгиванием до 16 метров.
Это самый большой всплеск в WoT, и огромный одноразовый урон, который является самым большим в игре, позволит вам наносить одноразовые удары во время боя. Учитывая отличные углы прицеливания по горизонтали, арт довольно хорош.
Но его мобильность оставляет желать лучшего, поэтому добираться до локации придется долго.
Conqueror GC
Британец сейчас самый популярный на глобальной карте, потому что у него крутая траектория полета для пуль. Это позволяет точно уничтожать танки, находящиеся за укрытием.
Вся картина портится точностью и скоростью прицеливания, они худшие по уровню, но крутая траектория полета пули компенсирует это.
У конкурента есть еще одна особенность — это верхний броневой лист толщиной 150 мм, который при определенной удаче способен выдержать даже попадание ПТ.
Этот класс техники должны загружать только опытные игроки. Они знают на картах основные места стычек, где приходится ждать танкам, а также обычные противо-артиллерийские маневры. Все это необходимо для эффективного боя. Если вы будете ждать всю игру в точке, где обычно никто не за рулем, это не будет иметь особого смысла с вашей стороны.
Управление
F1 — вызвать справку экрана ангара и битвы
WASD — движение
R / F — автоматическое движение вперед / назад
X — исправить дело
ЛКМ — выстрел
ПКМ — удерживать: выключить слежение за башней для маркера орудия, когда пушка направлена на врага: включить автоприцел, если цели нет в поле зрения: выключить автоприцел
E — выключить автоматическое прицеливание
C — заправка кассеты
LSHIFT — включить / выключить снайперский / артиллерийский режим
ПРОСТРАНСТВО — остановитесь на мгновение
Клавиши 1-6 — переключение между типами оболочки
Q — на удержании: включить голосовую связь
CTRL — удерживать: отображает курсор и активирует другие клавиши управления
CTRL + LMB — «смотреть в квадрат» отправляет сообщение союзникам на миникарте
CTRL + LMB — для САУ переключиться в артиллерийский режим прицеливанием в точку на карте
CTRL + TAB — Скрыть / Показать списки команд
ALT — переключает между нормальным и альтернативным режимами отображения датчиков транспортного средства.
Z — отображает круговое меню заказов
V — скрывает все элементы боевого интерфейса (миникарту, панели состава отряда)
CTRL + PRTSCR — сохранить скриншот в папке с игрой
ESC — выход из главного меню игры
Читайте также: Танки 8 уровня в World of Tanks: какие ТТ лучше
9 место — М44 (VI уровень, США)
M44 — артиллерийская установка, сила которой не в чем-то определенном, а в комплексе прекрасных тактико-технических характеристик. В этой самоходке есть все необходимое для комфортной стрельбы: хорошая скорострельность, хорошая точность и время прицеливания, отличные углы наведения по горизонтали, а также отличная скорость, что позволяет при необходимости сменить фланг или просто убежать случай опасности. Все это делает игру на M44 очень комфортной и эффективной. Безусловно, лучшее искусство уровня 6, которое оставляет позади всех одноклассников.
Актуально ли стрелять по трассеру артой World of Tanks?
В следующей части статьи мы постараемся вместе с вами разобраться, актуально ли сегодня стрелять трассерами, оставленными пулями вражеского оружия.
Если вы хотите застрелить наводчика, то лучше всего выстрелить трассером. Но дело в том, что в этом случае вы будете уничтожать только самых ленивых противников. Но более опытные бойцы каждый раз меняют позиции. По этой причине при такой стрельбе вы потеряете много драгоценного, время от времени снаряды. Также такие действия начнут навредить вашей команде!
Причина этого в следующем. Итак, допустим, вы заметили траекторию полета пули, вылетевшей из вражеского арта. Скорее всего, в этом случае артиллерийская машина поразила союзника и нанесла ему серьезные повреждения. Если вам не удастся убить вражескую технику, пуля выстрелила и время, потраченное на прицеливание, будет потрачено зря. Представьте себе, что вы повторяете свои попытки, стремясь к трассерам. Артиллерия продолжает атаковать ваших союзников, меняя сторону после каждого удара. Итак, вы не доставляете ей неудобств, но позволяете себе уничтожать собственных союзников.
Подводя итог вышесказанному, можно смело сказать: трассерами полезно стрелять только тогда, когда в прямой видимости нет других целей противника.
Каждая битва даст вам определенное время, когда вы должны перенести выстрел из квадрата A в квадрат B. Для этого вам нужно будет отремонтировать орудия. Удерживая ПКМ, вращайте корпус артиллерии с помощью клавиатуры. Параллельно необходимо вести камеру за просмотром. После того, как вы повернули свое тело в желаемом направлении, верните курсор в видоискатель. Поначалу этот метод может показаться вам сложным и неэффективным, но с игровым опытом вы поймете, что это один из наиболее практичных методов аварийного микширования.
6 место — G.W. Tiger P (VIII уровень, Германия)
Еще один кошачий монстр из немецкой ветви занял шестое место в нашем рейтинге. У танка отличный разовый урон, хорошее время прицеливания. У него есть некоторые проблемы с углами горизонтального выравнивания и точностью, но отличный всплеск перекрывает эти недостатки. Кроме того, у GW Tiger P хорошее время оглушения, что полезно при запуске множества LBZ. Еще одна важная деталь — хороший запас прочности, который может сыграть роль в том, чтобы позволить машине выжить там, где умирают другие САУ. Замечательная машина, заслуженно любимая многими игроками.
Лучшие арты World of Tanks на каждом уровне
А теперь давайте попробуем выделить одну из лучших иллюстраций World of Tanks на каждом уровне. Но здесь необходимо оговориться: для одиночного игрока лучшей может оказаться другая САУ, так как для него, например, динамика информации будет важнее увеличения урона. Мы постарались объединить все сильные стороны каждого арта и выделить для вас САУ с наибольшими преимуществами.
На втором уровне мы отдаём предпочтение Т57
К преимуществам мы назначим большой запас пуль для боя (40 штук), высокую маневренность, что позволяет менять расстановку после выстрела (также предотвращая вашего врага, если Т57 вот-вот развернется), огромные габариты, которые позволяют таранить врагов, угол прицеливания 320м, мощная лобовая броня, высокая точность.
Минусы, конечно, есть, но их меньше: низкий альфа-урон, а также наличие открытой кабины, благодаря которой ваши враги могут легко вывести из строя членов экипажа. Но если учесть, что речь идет о втором уровне, то, скорее, эта артистика будет уничтожена быстрее, чем разобрать экипаж.
На третьем уровне выделим арту World of Tanks M7 Priest
Преимущества:
- Высокая динамика и маневренность: максимально быстро переходите на другую сторону, не опасаясь контратак.
- Мощное оружие с достойной точностью и высокой скорострельностью.
- Отличная броня NLD.
- Угол горизонтальной направляющей составляет от «-12» до «+26».
- Боекомплект включает 69 снарядов. Достаточно для дальнейшей борьбы. Вы можете стрелять безжалостно и не задумываясь.
Недостатки:
- Уязвимость к разрывным снарядам, так как рулевая рубка здесь открыта.
- Низкая вероятность пробития осколочно-фугасными снарядами. С другой стороны, это компенсируется отсутствием «жировых» резервуаров на первых уровнях.
На четвёртом уровне выделим Sturmpanzer II
Преимущества:
- Повышенная точность пушки, хорошая скорострельность, огромная мощность.
- Из всех САУ 4 уровня максимальная бронепробиваемость — это ускоряет разрушение толстых танков.
- Динамика выше среднего.
- Достойный камуфляж благодаря небольшому профилю.
Sturmpanzer II
Недостатки:
- Низкий УГН.
- Слабая дальность: не более 500 метров.
На пятом уровне выделим Grille
Преимущества:
- Если танк противника не выше 4-5 уровней, с помощью орудий этой САУ вы отправите любого врага на отдых для первого удачного выстрела.
- Кроме того, орудия в этой САУ наносят огромный урон танкам уровня 6. Но если вы попадете кумулятивной пулей, вы обязательно отправите домой танк шестого уровня.
- Поскольку пули летят по шарнирной траектории, вы можете поражать вражеские цели, поражая их крышу. Но здесь самая низкая броня!
- У этой САУ отличная радиостанция. Этот модуль для искусства, пожалуй, один из самых важных!
Недостатки:
- Из-за малых углов прицеливания вам не удастся поразить быстрые цели, расположенные рядом с артом.
- Длительное время зарядки.
На шестом уровне выделим FV304
Как говорится, это настоящий ИМБА шестого уровня!
Преимущества:
- Эта САУ динамичнее, маневреннее и быстрее многих легких танков в игре!
- Пушка имеет высокую скорострельность и ведет огонь по навесной траектории. Поэтому противники, находящиеся в укрытии, не смогут избежать ваших выстрелов.
- Благодаря небольшим размерам на этом арте легко спрятаться от противников.
- Боеприпасов хватит на более длительные сражения.
- Широкий горизонтальный направляющий угол.
Недостатки:
- Снаряды летают на сравнительно небольшие расстояния.
На седьмом уровне выделим арту World of Tanks G.W. Panther
Преимущества:
- Отличная динамика, позволяющая арт максимально быстро укрыться от преследователей или даже подготовить засаду для средних танков.
- Высокая скорострельность, что является преимуществом в бою с быстрой французской техникой.
- Башня, позволяющая атаковать любого врага.
Gw пантера
Недостатки:
- Слабый урон.
- Низкая дисперсия осколков, что в большинстве случаев избавляет от необходимости атаковать тяжелые «тапки.
На восьмом уровне выделим M40/M43
Преимущества:
- Небольшие размеры, отсутствие дульного тормоза, поэтому САУ — один из самых маскированных танков в игре.
- Высокая динамика, которую получил от танка М4.
- Мощная пушка, которая одним выстрелом отправляет танки 7 уровня в ангар, как и большинство французских машин до 9 уровня.
- Угол прицеливания — 18 градусов. Вы можете преследовать цель не торопясь. Комфорт при игре на этой САУ гарантирован!
Недостатки:
- Наличие открытой кабины.
- Меньшая скорострельность и больший разброс при движении корпуса, чем у остальных конечностей восьмого уровня.
На девятом уровне выделим M53/M55
Преимущества:
- Высокая динамика, позволяющая укрываться не только от средних танков, но и от легких танков.
- Благодаря наличию башни угол прицеливания составляет 29 градусов.
- Отличное оружие с высоким уроном, непревзойденной точностью и хорошей скорострельностью.
Недостатки:
- Вид всего 350 метров.
- Большие форматы, поэтому маскировка минимальна.
На десятом уровне выделим G.W. E 100
Преимущества:
- Толстая броня по всему периметру также спасает от ударов вражеского искусства.
- Оружие максимально сбалансировано. Траектория полета шарнирная, благодаря чему вы бросаете пули за укрытие.
- Гладкое шасси для уменьшения разброса при движении.
- Большой запас патронов для боя.
- Высокая мощность для всех автомобилей.
GW E 100
Британская FV207
Теперь рассмотрим самую редкую артиллерию, которую можно встретить в боях, почему это произошло? Потому что это не так популярно и не способствует хорошей боевой эффективности. В первую очередь стоит отметить, что танк имеет большие габариты, малую подвижность и небольшую скорость разлета осколков осколков фугасной пули, что существенно портит всю игру. Почему так случилось? Проще говоря, многие игроки привыкли добиваться успеха в первую очередь за счет хорошего всплеска. И на этой боевой машине применить уже знакомую тактику боя не получится.
У этого танка есть и положительные стороны, например, артиллерия имеет сбалансированное вооружение, которое хоть и не самого лучшего качества, но отлично сочетает в себе характеристики, начиная от точности до урона и скорости перезарядки. Но у этой боевой машины есть фантастическая сторона, позволяющая удивлять врагов. Отличное горизонтальное прицеливание ружья позволяет бросать пули за укрытиями, в основном за камнями, с домами не всегда, как выясняется, совершать такой маневр. К сожалению, это единственная оригинальная сторона этого танка.
Гайд по стрельбе
Основная задача — хорошо прицелиться, учесть скорость движения противника, время полета пули и ее траекторию. Вы должны стрелять перед поворотом, а не в цель. Процесс атаки: в артиллерийском режиме нажмите клавишу ctrl, затем пересеките территорию на карте. В стандартном режиме нажмите Shift и дождитесь, пока прицелится. После этого стреляем.
Топ лучших САУ с 5 по 10 уровень в World of Tanks
Вплоть до раннего нерфа я много играл в этом классе техники. Я скачал 3 конечности 10-го уровня и 1-ю конечность 9-го уровня, и мне понравилось играть с ними. После нерфа я продал почти все из них, потому что это было не одно и то же искусство, но она все еще могла. Теперь, после всех ребалансировок и добавления потрясающего эффекта, САУ играют по-другому, и есть как хорошие машины, так и довольно посредственные.
5 уровень — Grille, М41 HMC, AMX 13 105 AM mle.50.
На 5 уровне есть достойный выбор хороших машин, что не может не радовать. German Grill и M41 имеют отличный урон, но длительное время перезарядки и посредственную точность. Но если вы попадете, противник получит даже сильный урон.
Настоящим универсалом является французский AMX 13 105, обладающий точным и быстрым оружием, которое в сочетании с хорошей динамикой позволяет быстро менять позиции в зависимости от ситуации в бою. Урон не такой хороший, как у немецкого и американского, но пока они стреляют 1 раз, вы уже будете стрелять 2.
6 уровень — М44.
На 6 уровне еще есть хорошие самоходки, такие как немецкий Hummel или французский AMX, но у них очень долгое время перезарядки, и все они сделаны нашим флагманским героем — M44. Это искусство очень хорошее, оружие с отличным уроном, точностью 0,69 и сокращением на 4,7 секунды обеспечивает стабильный выстрел. И у нас также есть отличные горизонтальные углы прицеливания, которые позволяют меньше перемещать тело, что увеличивает разброс и его необходимо снова уменьшить.
7 уровень — G.W. Panther и М12.
Эти два искусства универсальны, и у каждого из них есть отличное оружие. У орудия хороший урон, быстрое схождение, точность не разочаровала. Но у GW Panther башня неполного вращения, поэтому она может покрыть большую часть поля боя, не поворачивая корпус. А у M12 более длительное время оглушения, как минимальное, так и максимальное.
8 уровень — М40/43 и FV207.
На 8 уровне вы можете выбрать двух представителей разных классов. М40 / 43 — это класс урона, наносит большой урон, но перезаряжается относительно долго. Зато британец обладает всеми более-менее сбалансированными характеристиками и быстро стреляет, имеет неплохую кучность и траекторию полета пули. Но наносит небольшой урон, M40 / 43 справляется лучше.
9 уровень — М53/М55.
Лучшая САУ на уровне 9. Огромный урон при попадании, хороший разбрызгивание, но время восстановления 35 секунд с опытной командой. Его главное преимущество перед собратьями — наличие башни неполного вращения. Вы покрываете половину карты своими углами панорамирования, что дает вам преимущество перед одноклассниками. Меньше движений тела = меньшее сокращение = более точная стрельба. Многие скажут: вы рак, а где Bat Chat? А Бат Чат нервно курит в сторонке, потому что вреда почти не приносит, только глушить способен. Но M53, ничего себе.
10 уровень — все САУ 10 уровня.
Я не могу назвать лучшую, потому что все САУ 10 уровня настолько разные, что невозможно заметить одну, не задев другую. Объект 261 отличается хорошей скорострельностью и точностью. Knight, Т92 и ГВ Е 100 имеют отличный урон, но длительное время перезарядки и посредственную точность. А вот с французом не знаю. Кажется, барабан, башня полностью поворачивается, но не может вызвать повреждений или заклинивания. А после того, как из барабана вынули гильзу, он стал несколько другим. Вы можете забросать меня тапочками, но теперь Летучая мышь — жалкий повод для искусства.
Так я получил лучшую САУ на моем уровне. Если есть что добавить, пишите в комментариях, буду рад услышать ваше мнение. Удачи на поле боя!
Как правильно стрелять артой в World of Tanks
Главное — точнее прицелиться и рассчитать траекторию полета пули и движение танка противника. Что касается механики, здесь все просто. В артиллерийском режиме нужно нажать клавишу ctrl и щелкнуть по миникарте в нужной области. Чтобы прицелиться нормально, удерживайте Shift и дождитесь, пока прицелится, а затем стреляйте.
Лучший легкий танк 6 уровня: AMX 12 t
Французский LT AMX 12 t — команда глазами и ушами, высокая скорость и камуфляж позволяют ему покинуть врага, прежде чем кто-либо успеет в него прицелиться. Это далеко не все его особенности, ведь есть еще очень интересное оружие, но давайте начнем с порядка.
Для сравнения, давайте посмотрим на маневренность, выживаемость, скрытность и наблюдательность среди всех легких танков 6-го уровня:
Впечатляет наименьшим запасом HP и практически полным отсутствием бронирования (честно говоря, стоит отметить, что на этом уровне ни один из ЛТ не отличается броней). Обзор минимален даже среди LT шестого уровня.
С другой стороны, у танка лучшая скрытность, что делает его отличным разведчиком; его можно заметить только в кустах с близкого расстояния.
Огневая мощь
Итак, мы подошли к обсуждению того, почему AMX 12 t заслуживает звания лучшего.
Французский LT имеет самый высокий разовый урон и пробивание брони, но в то же время самый низкий урон в минуту. Это странно, правда? Объясняется это тем, что AMX 12 t получил в качестве вооружения ружье с пулей для заряжания пуль.
У нас в магазине 4 патрона с 2,5-секундной перезарядкой внутри барабана, так что это вполне подходит для времени прицеливания. Полная перезарядка барабана занимает 20 секунд, чего достаточно, чтобы выйти из отражателей и при необходимости сменить положение. Для борьбы с особо бронированными целями бронепробиваемость субкалиберных снарядов такая же отличная, как и для уровня 6.
Учитывая такие характеристики орудия, к концу боя этот «француз» имеет все шансы преодолеть своих легких собратьев по полному урону.
Как управлять артой в бою
Ниже приведен полный список способов управления транспортными средствами в игре.
5 место — М40/М43 (VIII уровень, США)
Уровень 8 идеально сбалансированный арт. Конечно, у него не такая внушительная россыпь осколков, как у GW Tiger P, однако по удобству стрельбы он намного превосходит своих одноклассников. Обладая хорошими показателями точности, информативностью и одноразовым уроном, M40 / M43 имеет хорошие углы горизонтальной наводки, что однозначно решает в пользу этой артиллерии. Заслуженно лучшая артиллерия восьмого уровня и буря премиальных танков, порожденная в игре.
4 место — 212А (IX уровень, СССР)
Артиллерия 212А — одна из немногих советских САУ с закрытой рубкой, а значит, она может быть оснащена оборудованием «улучшенной вентиляции». Благодаря этому ей удалось обогнать ближайшего соперника — немца GW Tiger. Советское искусство 212А отличается хорошей скорострельностью и надежными показателями кучности, одноразового урона, информативности и дальности разлета осколков. Любопытным моментом является также 60-миллиметровая круглая броня, позволяющая уберечься от огня по трассерам. В целом артиллерия комфортная, за исключением углов горизонтального наведения, которые ставят ее только на второе место среди девятого эшелона.
2 место — Conqueror GC (X уровень, Великобритания)
Если большая часть артиллерии сохраняет определенную элегантность форм, то эту самоходку с ее коротким стволом и вырезанными формами сложно назвать иначе, как тупым монстром. На самом деле в бою он ведет себя как монстр. Отвратительная точность и долгое время перезарядки могут утомить любого. Однако отличный урон и большой всплеск компенсируют это.
Важным моментом является высокая траектория полета снаряда, что позволяет кидать подарки в места, недоступные для другой артиллерии. Также стоит отметить отличные углы горизонтальной наводки — 30/30, которые позволяют охватить широкий угол фокусировки, не поворачивая корпус. Отличная артиллерия для многих LBZ, особенно 11 миссий в кампании за объект 260. Хотя машина очень грозна и очень часто эффективна там, где другие САУ беспомощны, Conqueror GC во многом зависит от удачи, поэтому только второе место.
Обзор нововведений World of Tanks 1.0: дождались
Компания Wargaming, издатель военных симуляторов из серии «Мир…», 20 марта выпустила обновление для игры World of Tanks, ставшей одной из самых масштабных в истории. Я знаю этот проект напрямую и периодически играю в него с 2012 года, но таких важных изменений не помню.
Конечно, в 2013 году было много нового: расширили роды артиллерии и под корень изменили баланс САУ, внедрили много техники новых наций. Но это были количественные, а не качественные изменения. Но обновление WoT 1.0 — это то, чего многие ждали практически с первого дня после выхода игры. Новостей много, и этот небольшой обзор World of Tanks 1.0 посвящен основным из них.
Новый движок Core
Разработчики WoT изначально планировали создать игру в жанре RPG на тему традиционных (и многих надоедливых) сражений между эльфами, орками и прочей нечистью. Для этого был выбран соответствующий движок, разработчики остановились на австралийском BigWorld. Но потом планы изменились, было решено создать танковую игру, но платформа осталась прежней.
В связи с тем, что старый двигатель (созданный в начале 2000-х) не был готов к новым конструктивным требованиям. Разработчикам игры пришлось немало потрудиться, чтобы исправить ее проблемы и недостатки, добавив новые функции. В результате в 2018 году он превратился в чудовищное сооружение, которое не обходилось без различных «костылей».
Наконец, старый движок остановился: в версии 1.0 игра была перенесена на новую платформу Core, разработанную Wargaming. Это то, что позволяет нам пополнить список величайших в истории World of Tanks. Новый движок означает новые механизмы обработки графики, новые возможности для организации игрового процесса и основу для будущего.
Теперь, благодаря движку Core, World of Tanks может нормально использовать многоядерные процессоры, более равномерно распределяя нагрузку между ядрами. Раньше это было серьезным недостатком проекта, так как все усилия разработчиков не позволяли полностью раскрыть потенциал многоядерных процессоров. Но теперь это в прошлом.
Большой прогресс в графике
Перенос HD-графики начался в 2013 году, когда были обновлены текстуры первых моделей танков. Однако старый движок накладывал свои ограничения, поэтому с картами было сложнее. Разработчики даже разделили дистрибутив игры на две версии: SD для слабых компьютеров и HD для мощных, поскольку медленные ПК не смогут использовать все графические возможности.
На новом двигателе все проще: разделение оставили, чтобы не терять публику, но оно стало более оправданным. Теперь графика стала фотореалистичной, и в клиенте HD вы можете наслаждаться красотой окружающих пейзажей. Модель освещения была улучшена, теперь при взгляде на солнце она кажется почти такой же, как на самом деле. Блики, огоньки, световые лучи — все это стало более реалистичным.
Физический движок Havok был представлен ранее, но в World of Tanks 1.0 появилась возможность раскрыть его потенциал более широко. Поведение предметов изменилось в лучшую сторону, стало более реалистичным. Речь идет о рассыпании осколков различных объектов на карте, падающих деревьях. Но самое заметное — это улучшение экологического поведения. Погодные эффекты намного более реалистичны, а физика движения воды увлекательна.
Другой момент — деревья. Теперь лес выглядит как лес, а не как группа деревьев, разбросанных по местности. Модель рендеринга растительности была пересмотрена для оптимизации потребления ресурсов, но это только улучшило качество. Стоя среди деревьев, действительно создается впечатление, что ты в лесу.
Переделанные и новые карты
Поскольку карты являются основной частью игры, наряду с моделями танков, изменение движка привело к их существенному изменению. Это изменение к лучшему.
Во-первых, карты стали более реалистичными благодаря их продолжению за пределами игровой зоны. Позиции теперь не ограничиваются красными линиями, за которыми скрывается сценарий.
Они продолжаются вдалеке, за пределами игрового поля, создавая впечатление реальной земли, а не искусственной арены для игры.
Изменен ландшафт карты. В некоторых из них были изменены только модели и переработаны текстуры объектов, составляющих препятствия (дома, здания, заборы, камни и т.д.). Но на некоторых картах ландшафт был изменен.
Где-то холмы и холмы стали ниже и ровнее, а где-то — наоборот, прибавили рельефа. Это изменило игровой процесс, и, по словам разработчиков, изменения призваны сбалансировать баланс игры, чтобы обе команды с самого начала были в равных условиях.
Все карты теперь доступны для игры на технике 4 уровня и выше, тогда как ранее для более низких уровней список локаций был ограничен.
Увеличилось количество самих карт — вернули локацию Повелителя и добавили совершенно новую локацию Спокойствие. Это зимняя карта, большая часть которой представляет собой замерзший водоем.
Он довольно тяжелый, но позволяет вам пользоваться многими преимуществами нового игрового движка.
Звуковое оформление
Звуковое оформление World of Tanks 1.0 также было значительно переработано. Заменены все фоновые темы, которые проигрываются при входе в бой, выходе, победе или поражении. Они стали звучать более насыщенно, добавили инструментальный фон и объем.
Его окружение соответствовало каждой карте раньше, но теперь стало более явным.
То есть горная карта «Перевал» сопровождается кавказскими мотивами, «Эль-Халлуф» — арабским, «Живые дубы» — мелодией в стиле кантри.
Возможно, это субъективное ощущение, вызванное тем, что мелодии более 5 лет приелись, но то, что музыка стала интереснее и приобрела более богатое звучание — факт.
Звуки окружающей среды стали адаптивными, они меняются в зависимости от условий. Выстрелы, двигатель танка, звук разбивающихся препятствий в тесноте города звучат иначе, чем в открытом поле.
Звук гусениц меняется в зависимости от ландшафта, по которому движется танк. Когда едешь по снегу, слышен скрип под гусеницами.
Эти изменения призваны помочь игрокам лучше погрузиться в игровую атмосферу.
Арта в World of Tanks шестого уровня
Наиболее мощные орудия оснащены двумя САУ шестого уровня: СУ14 и САУ 51. Эти орудия способны нанести 1850 единиц среднего урона. При этом он довольно большой, а разлет осколков от снарядов составляет 6,5 метра.
Но такие преимущества имеют свою цену: автомобили имеют пониженную динамику и очень долгое время зарядки. Снаряд далек от идеала. В затяжных боях 12 патронов для СУ 14 и САУ 51 — ничто. По этой причине эти машины подходят для опытных игроков, которые не привыкли бегать и принимать решения с хладнокровием.
Новейшая артиллерийская установка немецкой САУ — боевая машина GW Panther. У него неплохие углы прицеливания в горизонтальной плоскости, благодаря чему его орудия контролируют огромный сектор позиции. С другой стороны, урон от оружия значительно меньше, чем у самой советской армейской техники. Опять же, по сравнению с ними, у немецкого «танка» более высокая скорострельность и кучность.
M12 — американская артиллерийская машина шестого уровня отличается высокой скорострельностью и низким уроном по сравнению с советскими машинами, что делает ее двойником немецкой «Пантеры» (GW Panther).
Лотарингия 155 50
Самая быстрая САУ шестого уровня — Lorraine 155 50. Максимальная скорость — 60 км / ч с максимальным ускорением. В некоторых случаях эта машина способна обгонять не только средние, но и легкие танки (а как быть с тяжелыми танками?). Лучше всего использовать эту боевую машину, чтобы постоянно менять положение на карте, оставаться скрытым от врагов и мгновенно выбирать другое направление огня. Но есть и минусы: самый низкий урон для артиллерии 6 уровня, которая насчитывает всего 960 единиц. Чтобы уничтожить бронированные цели, нужно поразить несколько раз.
Оглушение
Для ошеломления калибр артиста должен быть не менее 150 мм. Оглушение напрямую зависит от точности попадания пули. Основная задача — поразить слабые места танка противника.
Какой выбрать прицел для арты
Дамоклов меч — безусловно, лучшее шоу для искусства. Он имеет отличный интерфейс и сам по себе постоянно совершенствуется, и появился он очень давно. Рассчитайте время полета пули, мы покажем вам, как далеко от вас находится цель, а также всплеск. В игре разрешены все прицелы, кроме автоматических. Вы можете легко скачать различные модификации и использовать их в игре.
Лучшая ветка арты
Одно из лучших направлений искусства — советское.
Начнем с СУ-26 (третий уровень). Рулевая рубка поворачивается на 360 градусов, что приятно, однако недавно ее понерфили и немного просели в чартах. СУ-5 по рубке уступает предыдущей модели, но имеет очень хорошую траекторию полета.
Начиная с 7 уровня открываются КВ-2 и до двух классных самоходок. Мощные 102-мм осколочно-фугасные орудия, нормальный урон 1850. Прямое попадание обычно может сбить вас с позиции одним выстрелом.
Еще одна заслуживающая внимания ветка — американская. Ветка Т92, с максимальным уроном 2250 и 120 мм. Точность не очень хорошая, но один всплеск уберет 500 единиц. В остальном автомобили посредственные.
Танки 8-9 уровня похожи на советские, многие из них заслуживают внимания.
Арты в World of Tanks восьмого уровня
Восьмой эшелон — настоящая корона для всей отрасли артиллерийской техники. В этом случае между каждой САУ будет огромная разница.
Начнем с советского искусства «Объект 261». Эта боевая машина сильно отличается от своих предшественников. Если бы они были медленными и неуклюжими, то Объект 261 стал одним из лучших произведений искусства в World of Tanks по динамике и точности в игре на восьмом уровне. Зато урон уменьшился: в среднем 1700 очков. И это самый низкий показатель в игре! Но благодаря повышенной точности и непревзойденной скорострельности можно использовать даже бронебойные снаряды. Эта артиллерия легко может укрыться от противников, а также прикрыть спину своего союзника.
Немецкий арт-GW TIGR оснащен точно такой же пушкой, что и GW Tiger P, но с небольшими модификациями. Во-первых, увеличена его скорострельность, во-вторых, увеличена точность и скорость прицеливания. С другой стороны, это самый неподвижный вариант на восьмом уровне, поэтому эту САУ рационально использовать в боях на глобальных картах или в компаниях, где она будет находиться под постоянной охраной.
Т92 отличается самым мощным уроном, равным 2250 единицам. Максимальный разброс осколков для осколочно-фугасных снарядов также составляет: 9 метров для обычных и 13 метров для золотых. Благодаря этому вы сможете уничтожать противников, которые прячутся за любыми препятствиями. За такую высокую огневую мощь искусство заплатило за длительное время перезарядки — 40 секунд плюс долгое перемешивание, из-за чего мгновенный переход из стороны в сторону невозможен.
T92
Французская артиллерийская машина Bat Chatillon 155 — единственная в своем роде. В нем есть барабан, время зарядки которого превышает одну минуту. Но за одну из этих перезагрузок вы получаете 4 пули, каждая из которых наносит 1250 урона. Время стрельбы между этими пулями составляет 5 секунд. Благодаря этому вы сможете вести по вражеским целям огромное количество прицельной стрельбы.
Его башня поворачивается на 360 градусов — вторая САУ в игре после SS 26. Это обеспечивает быстрое прицеливание и контроль всех флангов. Как и другие французские САУ, Bat Chatillon 155 обладает высокой маневренностью, что позволяет максимально быстро менять позиции в течение всего боя.
Как оглушать артой в World of Tanks
Нет четких инструкций по сногсшибательному искусству. Оглушить можно любой арт, калибр которой больше 150 мм. Рекомендуется стрелять в слабое место противника, от удачного выстрела зависит, сможете вы оглушить противника или нет.
7 место — С-51 (VII уровень, СССР)
Всем известное «Буратино» — самое устрашающее искусство 7-го уровня. И не из-за его внешнего вида или из-за куска трубы вместо инструмента. Обладая низкой точностью, длительным временем перезарядки и малыми углами поворота, C-51 имеет чудовищный урон в 1050 единиц. Не все 10 могут похвастаться такими повреждениями.
Также стоит добавить отличный разброс осколков на расстоянии почти 11 метров, позволяющий «задымить» врагов, которые прячутся за, казалось бы, непробиваемыми артефактами. Главное выйти из этой носовой артиллерии — попасть, но удар окупит все усилия. Отличная САУ для игроков с умелыми руками и главного штурма всей техники этого уровня.