- Геймплей
- История танка в реальном мире
- Разработки 1963-1974 гг.
- Прототипы танка Type 69
- Графика
- Системные требования
- Минимальные
- Рекомендуемые
- Высокие
- Максимальные
- Какой компьютер выбрать для Armored Warfare: Проект Армата
- Видеокарта
- Процессор
- Особенности геймплея
- Тактика
- Преимущества и недостатки
- Апгрейды
- Командир и навыки экипажа
- Виды валюты
- Разбор ТТХ
- Плюсы и минусы
Геймплей
Armored Warfare можно сравнить только с прародителем жанра WoT, и они похожи на братьев-близнецов. Та же самая система распределения Free-to-Play, тот же экономический сдерживающий фактор и быстрая накачка покупок в виде премиум-аккаунтов, различных бустеров опыта, денег и т.д., но в целом они очень похожи. Хотя информационный круг стал значительно меньше, чем у старых технологий, суть не изменилась.
Есть существенные отличия по боеприпасам и типам снаряжения. В более современных машинах больше не используются металлические заготовки для поражения танков противника, для запуска ракет используются стволы, изменена броня. В этом плане Armata сделала шаг вперед от идеи компании Wargeming, здесь действительно решает броня.
В целом концепция игрового процесса знакома: у нас есть череда танков, на которых нужно зарабатывать опыт и деньги, для них прокачиваются новые машины и так до последнего уровня. Чем больше денег, тем больше можно купить разного оборудования и бутербродов. Экипаж тоже подкачан, имеет свои перки и активные умения, которые можно использовать в бою.
История танка в реальном мире
Type 69 был разработан на базе китайского ОБТ Type 59, который, в свою очередь, был создан по образцу советского танка Т-54А. Стоит отметить, что советская сторона принимала участие в процессе проектирования и изготовления и даже поставляла детали для изготовления оборудования. Однако, несмотря на «искреннюю любовь» между Мао Цзэдуном и Никитой Хрущевым в 1960 году, отношения между двумя странами постепенно ухудшались.
К этому году из-за спора по поводу Румынии Хрущев отозвал всех советских инженеров и консультантов из Китая и наложил «табу» на все совместные разработки. В 1964 году разрыв был окончательно закрыт, поскольку Мао считал, что «контрреволюция» восстановила капитализм в СССР. В конце концов, все закончилось началом Второй холодной войны, в ходе которой Китай активно сотрудничал с Западом.
Разработки 1963-1974 гг.
Эти политические события повлияли на производство военной техники. Ранее разработанные на базе советских танков, ОБТ Type 59 были модернизированы с использованием деталей западных конструкторов различных типов, от двигателя до торсионных валов, оптики и даже основного вооружения. Интересно, что модернизированные танки были рассчитаны на потенциальный конфликт с Советским Союзом. Однако это все еще были модифицированные Type 59, но в 1963 году китайский завод 617 начал проработку возможности замены этого прототипа. К 1969 году китайцы захватили и значительно модернизировали советский Т-62.
Среди прочих компонентов в конструкцию Type 69 входила система фар «Советская Луна». Танк был введен в строй в 1982 году, но не соответствовал требованиям китайской НОАК. Поэтому модель выпускалась только на экспорт: всего было выпущено порядка 2200-2500 единиц техники. К концу 1980-х годов Type 69 были обновлены западными двигателями, основным оружием FCS, что привело к появлению Type 79 (но это совсем другая история). Однако все три типа танков Type 59, Type 69 и Type 72 относятся к первому поколению, и реальные изменения наблюдались в машинах Type 80/88.
Читайте также: Как повысить КПД в World of Tanks и поднять рейтинг эффективности
Прототипы танка Type 69
Внешне такой танк сложно отличить от Type 59. Это его модернизированная версия с дизельным двигателем мощностью 580 л.с., гладкоствольной пушкой калибра 100 мм, инфракрасными фарами и лазерным дальномером от предыдущего поколения. Это позволило улучшить возможности первого удара, но из-за базовой системы стабилизации при стрельбе на ходу точность была ограниченной. Эта модель оставалась прототипом до захвата Т-62. Тип 69-I
Основная серийная версия — эти танки поставлялись в другие страны и в основном использовались в боевых действиях на Ближнем Востоке.
Специальная версия танка с дополнительными системами связи и более мощными радиостанциями Тип 889 и Тип 892. Внешне танк можно узнать по длинной антенне и двум ящикам на спине.
Графика
Пожалуй, самая слабая часть проекта Armata — это графика. Из-за низкой популярности у разработчиков нет больших бюджетов на разработку графического контента. В этом плане игра выглядит несколько устаревшей.
Проект построен на движке CryENGINE 3.6 и перешел на четвертую версию, это довольно неплохая платформа с точки зрения графики и оптимизации. Эта же версия движка использовалась для создания таких шедевров, как Evolve, Homefront: The Revolution, Kingdom Come: Deliverance, Ryse: Son of Rome, Sniper: Ghost Warrior 3, Sniper: Ghost Warrior Contracts и других. Графически эти игры выглядят достаточно современно и не требуют очень мощного оборудования, что очень хорошо.
Системные требования
В Armored Warfare: Project Armata системные требования изменены таким образом, чтобы в игру можно было играть на более слабых компьютерах. А для мощных владельцев ПК разработчики предлагают множество текстур с высоким разрешением, хорошее отображение теней и высококачественную среду. Чтобы не было проблем с FPS, вам понадобится мощное оборудование, ведь медленное обновление экрана не даст вам возможности вовремя среагировать на боевую ситуацию.
Как и любой многопользовательский проект, он требует реакции. Компьютер не улучшит ваши рефлексы, но он может дать вам информацию намного быстрее, поэтому обладатели мощных ПК всегда получают небольшое преимущество перед теми, кто сидит в Армате с табуретов и тостеров.
Минимальные
Это компьютерные функции для Armored Warfare: Project Armata позволит вам страдать со скоростью 30 кадров в секунду в разрешении HD с самыми низкими настройками графики. И если раньше это было нормально, можно было играть с тревожной частотой, то сегодня этому уже невозможно сопротивляться. Стандарты комфортных игр неумолимо выросли до 60 кадров в секунду при разрешении FullHD.
- Операционная система: Windows 7/8 / 8.1 / 10;
- Процессор: Intel Core 2 Duo 6700 2,66 ГГц;
- Оперативная память: 2 ГБ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 9500 GT 512 МБ;
- Место на диске: 50 Гб.
Рекомендуемые
Разработчики всегда недооценивают системные требования, и это справедливо и для Armored Warfare. Это увеличивает интерес публики, люди со слабыми машинами могут обратить внимание на их идею. Этот комплект оборудования позволит вам играть в игры на высоких настройках с 50-60 FPS в разрешении FullHD. GTX 660, скорее всего, не сможет достичь максимальных настроек графики, поэтому вам придется пойти на компромисс.
- Операционная система: Windows 7/8 / 8.1 / 10;
- Процессор: Intel Core i5-6600 3.30 ГГц;
- Оперативная память: 6 ГБ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ;
- Место на диске: 50 Гб.
Высокие
Это текущие требования для Armored Warfare: Project Armata, актуальные для 2020 года. Что бы ни писали разработчики, мы знаем, что вы не сможете комфортно играть на старом оборудовании. Такой компьютер будет выдавать более 110 FPS на максимальной скорости без просадок в разрешении FullHD.
Используйте монитор с высокой частотой обновления для профессиональных геймеров, чтобы получить преимущество в бою. Кроме того, этот комплект оборудования позволит вам играть в игры на сверхшироких экранах с вертикальной разверткой 1080p, они в полтора-два раза больше обычных FullHD. Использование такого монитора даст вам более широкий горизонтальный угол обзора в игре.
- Операционная система: Windows 7/8 / 8.1 / 10;
- Процессор: Intel Core i5-10600K;
- Оперативная память: 8 ГБ DDR4 2666 МГц;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER;
- Место на диске: 50 ГБ на SSD.
Максимальные
Максимальный комфорт и полное погружение достигаются только с очень мощным сальником. Такой компьютер для Armored Warfare: Project Armata будет доставлять 80+ кадров в разрешении 2K на максимальной скорости. Рекомендуется использовать эту сборку с мониторами с частотой обновления 90 Гц и более. Обычно в системных требованиях не указывается тип накопителя, но современные игры настолько велики, что все эти данные нужно быстро загружать в оперативную память, а обычные жесткие диски уже не справляются.
- Операционная система: Windows 7/8 / 8.1 / 10;
- Процессор: Intel Core i7-10600K;
- Оперативная память: 16 ГБ DDR4 3200 МГц;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER;
- Дисковое пространство: 50 ГБ на SSD m.2.
Какой компьютер выбрать для Armored Warfare: Проект Армата
Видеокарта — это сердце игрового ПК, она отвечает за рендеринг всего, что вы видите на мониторе. Его производительность зависит от того, насколько гладким будет изображение на экране, насколько оно будет красивым, от типа монитора, который вы можете использовать.
Процессор выбирается вторым по счету, но не в последнюю очередь. Чтобы не вникать в дебри их дизайна и технических характеристик, нужно сказать, что важнейшими параметрами являются архитектура и техпроцесс. Эти два параметра улучшаются с каждой новой серией камней от Intel и AMD. При равном количестве ядер, частоте и размере кеша новый процессор будет обрабатывать данные быстрее, чем старый. Так что выбирайте в своей сборке процессор последнего поколения или, на крайний случай, из предыдущего.
Времена, когда компьютер собирался на основе бело-пожелтевшего пластикового корпуса, давно прошли. Высококачественные игровые компоненты выглядят очень стильно, правильно подобранный корпус и удачная разводка кабелей могут сделать системный блок украшением вашей игровой зоны. А грамотная сборка и понимание внутренних воздушных потоков поможет устранить надоедливый шум кулеров во время работы.
Видеокарта
Лучший показатель производительности карты — это живой тест в конкретной игре. В таблице приведены результаты тестирования видеокарты в игре Armored Warfare: Armata Project при максимальных настройках графики. Тесты проводились на оборудовании, которое было слишком мощным для запуска игры, поэтому видеокарта была единственным слабым местом. Таким образом, мы получаем независимый тест конкретной видеокарты, которая точно не испорчена тормозами других компонентов ПК.
Как видите, все современные решения идеально подходят для игр при все еще актуальном разрешении FullHD. И все карты серии RTX могут воспроизводить его на 2К. Движок игры не оптимизирован для разрешения 4K. Отсутствие текстур сверхвысокого разрешения делает его бесполезным. Это только съест много системных ресурсов, и изображение будет ненамного лучше.
Выберите карту нужного вам уровня производительности. Их можно условно разделить на несколько категорий:
- FullHD 60 FPS — это начальный уровень, большинство пользователей считают его эталоном. Все мониторы поддерживают режим 60 Гц.
- FullHD 100+ FPS — профессиональный игрок, созданный для доминирования в сетевых PvP-сражениях, помогает увеличить скорость отображения информации на экране, что позволяет быстрее реагировать на происходящее. Помимо серийной карты, которая выдает такой FPS, вам понадобится специальный игровой монитор с большим числом герц.
- 2K 60 FPS: Комфортные игры премиум-класса, это означает не только монитор с разрешением 2K, но и сверхширокую вертикальную развертку 1080p.
- 2K 100+ FPS: профессиональные игры с бескомпромиссным подходом для истинных ценителей лучших результатов.
Процессор
В компьютере для Armored Warfare: Project Armata не обязательно должен быть высокопроизводительный процессор, сама игра не очень требовательна к процессору. Лучше выбирать его для видеокарты. Если разложить последние модели по уровням производительности, то получится следующая картина.
- База: Intel Core i5-10400 (F), i5-10600 (F), i5-10600K (F); AMD Ryzen 5 3500, 5 3600X
Для плат до RTX 2070 SUPER. Что-либо более мощное, они не смогут зарядить.
- Игра: Intel Core i7-10700 (F), i7-10700K (F); 9-10900К (F); AMD Ryzen 7 3800X
Профессиональные процессоры потоковой передачи и ведения блогов для карт до RTX 2080 Ti.
- Профессиональный: Intel Core i9-10900X, i9-10920X, i9-10940X, i9-10980XE; AMD Ryzen 9 3900X, 9 3950X
Очень мощные серверные процессоры с сокетами для настольных ПК для экстремальных сборок для систем виртуальной реальности или систем с несколькими мониторами. Он может без проблем работать с несколькими TITAN RTX в режиме NVLINK.
Особенности геймплея
Project Armata также может похвастаться разнообразным игровым процессом. В игре есть возможность играть как с другими игроками в режиме PvP, так и против ботов в режиме PvE. В многопользовательском режиме до 30 игроков могут сражаться одновременно на карте (15 человек в команде), а битвы с роботами представлены в виде небольших кампаний, состоящих из нескольких миссий. PvE-сражения играют важную роль в Armored Warfare, позволяя как получить базовые знания в области техники и управления стрельбой, так и отточить свои навыки для более опытных игроков.
Вы можете бороться с ботами не только в одиночку, но и вместе с другими людьми. В таких боях игрокам дается множество заданий, в том числе и необязательных. Основной целью зачастую является захват какого-либо стратегически важного объекта или уничтожение сил противника. За выполнение побочных заданий вы можете получать бонусы и достижения, которые можно заработать в обычном бою с игроками.
Геймплей игры похож на Worlds Of Tanks. В Armored Warfare вы должны установить полный контроль над танком и попытаться уничтожить бронетехнику противника. Также есть система здоровья, которая уменьшается по мере получения урона. На точность стрельбы влияют сходимость обзора, скорость движения оборудования и другие факторы.
В Armored Warfair система обнаружения врагов также позаимствована из Worlds Of Tanks. На возможность обнаружения бронетехники противника влияет не только уровень экипажа, модули и характеристики танка, но и наличие препятствий и растительности на карте. В этом случае движущуюся цель обнаружить намного проще, чем неподвижную.
Сразу после выстрела машина становится видимой противникам на несколько секунд, поэтому при стрельбе всегда нужно укрываться. Командир обнаруженной техники немедленно оповещается и может подготовиться к тому, что враги начнут его атаковать. Также с помощью сообщений можно узнать, когда по танку была произведена ракетная стрельба или когда был открыт артиллерийский огонь.
В игре Armata представлен широкий спектр игровых карт, прототипами которых были реальные места, с которых дизайнеры скопировали особенности ландшафта, архитектуры и даже погодных условий. Большинство мелких предметов можно уничтожить, включая небольшие дома, автомобили и уличные фонари. Игральные карты имеют форму квадрата и площадь около полутора квадратных километров, чего достаточно для эффективного боя. В каждом бою у игрока только одна жизнь. Если техника разрушена, вы можете полагаться только на свою команду.
Тактика
Несмотря на свою пригодность к классу «средний танк», Type 69 сложно использовать для открытий из-за их низкой мобильности. В пределах своего уровня это наименее мобильная машина с другими преимуществами, такими как более прочная броня башни.
Преимущества и недостатки
Читая ниже о достоинствах и недостатках, не забывайте, что они формируются на основе сравнения военной техники одного класса на втором уровне!
Преимущества:
- Мощное оружие.
- Ускорение.
- Скорость вращения корпуса.
Недостатки:
- Низкая максимальная скорость среди всех танков второго уровня.
- Более слабая броня.
- Низкая скорость перевода башни.
- Время прицелиться.
Апгрейды
Поскольку мы говорим о танке второго уровня, не стоит ожидать большого разнообразия улучшений. Поэтому прокачиваем все, что видим. И мы видим возможность улучшения системы ТДА (вместо двух дымовых завес будет пять), дальномера (разброс -10%), системы зарядки (+ 10% на скорости зарядки) и мотора (небольшой больше к ускорению и примерно 10% к скорости вращения корпуса — максимальная скорость осталась такой же, как и в базовой комплектации).
Командир и навыки экипажа
- Командир: Хуан Карлос для улучшения скорости прицеливания и характеристик экипажа
- Пилот: вождение по бездорожью
- Стрелок: Снайпер
- Журнал: быстрый огонь, разрывные пули.
Виды валюты
Всего в Armand Warfar существует три типа игровой валюты: кредиты, золото и репутация. Первый тип требуется для покупки техники, модулей и боеприпасов. Репутацию, как и кредиты, можно заработать в бою, она используется для исследования новых танков и улучшения уже купленных. Золото можно использовать для:
- приобретать уникальное снаряжение, которое нельзя приобрести за кредиты;
- мгновенно тренируйте экипаж, повышайте свою квалификацию;
- приобрести камуфляж и аксессуары для бронетехники.
Чтобы ускорить прокачку техники и экипажей, разработчики предлагают покупку за золото специального премиум-статуса, который добавляет дополнительные аксессуары для кастомизации бронетехники, а также значительно увеличивает бонусы за участие в боях.
Armored Warfare определенно обладает уникальным игровым процессом в современной обстановке. Всего за три года игра стала одной из самых узнаваемых в своем роде. Arma постоянно получает обновления: разработчики добавляют новые кампании, карты и бронетехнику для привлечения новых игроков.
Разбор ТТХ
Характеристики:
- Максимальный урон пуль (основной, дополнительный №1 / №2) — 400 (408/408).
- Бронепробиваемость — 225 мм (250/300 мм).
- Урон в секунду (ДПС) — 2474 (2816).
- Время перезарядки — 9,7 с.
- Продолжительность — 2195.
- Бронирование корпуса — 100/80/45.
- Броня башни — 200/160/65.
- Максимальная скорость 50 км / ч.
- Разгон до 32 км / ч — 8,59 с.
- Скорость поворота — 31 град / с.
- Скрытность — 13% / 13% / 13%.
- Вид — 385 м.
- Углы склонения пушки — -60 / -50.
- Минимальный спред — 0,1650.
- Время сведения — 2,7 с.
- Скорость перевода башни — 36 град / с.
В базовой комплектации Type 69 имеет равные урон (400 л.с.) и ДПС (2474 л.с. / с) с российским Т-55 (по 400 единиц каждый), опережая военную технику M48A3 Софи Вёлфли. Зато оба танка уступают последнему по бронепробиваемости (225 против 250 мм), времени перезарядки (9,7 против 9 с), прочности (2195 против 2385 очков) и скорости (50 против 54 км / ч). У танков заметность несколько хуже — 385/400 м.
Броня корпуса Type 69 спереди значительно уступает Т-55, но по бортам и корме ничем ему не уступает. Что касается брони башни, китайская военная техника второго уровня немного лучше, чем M48A3, но опять же отстает от грозного Т-55 Марата Шишкина.
Стоит модернизировать танк и у вас появится возможность использовать более мощные пули, тем самым увеличивая урон и пробиваемость противника. Одним из преимуществ обновленного Type 69 перед двумя другими машинами можно считать разгон до скорости 32 км / ч (8,19 против 8,62 и 8,72 с) и скорость перевода корпуса (35, 15 против 28,68 с). 33,49 град / с).
С другой стороны, ходовая часть значительно уступает своим конкурентам по таким параметрам, как скорость хода башни, время сведения, минимальный вылет.
Плюсы и минусы
- Красивая современная графика;
- Участок;
- Четкое и подробное обучение;
- Реалистичная механика;
- Широкий ассортимент танков;
- aw можно скачать только с официального сайта, поэтому иногда возникают проблемы со скоростью;
- штраф за переобучение команды без пожертвования.
Минимальные системные требования:
Операционная система | Windows 7/8/10 (x32), Windows 7/8/10 (x64) |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 9500 GT 512 МБ или аналогичный |
Баран | 2 ГБ |
Процессор | Intel (R) Core2Duo 6700 CPU @ 2,66 ГГц (2 процессора), ~ 2,7 ГГц или аналогичный |
Дисковое пространство | 34 ГБ |