- Передвижение авианосца по карте
- Как атаковать штурмовиками
- Как атаковать торпедоносцами
- Как атаковать бомбардировщиками
- Лучшие корабли СССР в World Of Warships
- Немецкие корабли
- Лучший крейсер 10 уровня
- «Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»
- Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать
- Модификации — о легальных читах для World of Warships…
- Как быстро и правильно прокачаться
- Боевые тактики для авианосцев
- Лучший линкор 10 уровня
- Техника разных стран
- Граф Цеппелин
- Лексингтон
- Лучший авианосец 10 уровня
- Des Moines
- Hindenburg
- Minotaur
Передвижение авианосца по карте
Чтобы не отвлекаться на управление движением авианосца по карте, обязательно установить курс корабля. Нажмите «1», чтобы открыть обзор карты сверху. Вы можете указать конкретный пункт назначения, к которому ваш корабль будет плыть напрямую, или построить сложный маршрут из промежуточных точек, удерживая клавишу «Shift».
Однако время от времени он наблюдает за движением вражеских кораблей и корректирует свой курс, чтобы не стать легкой добычей. Авианосцы очень медленные, и некоторые быстрые эсминцы, появляющиеся из ниоткуда, могут потопить вас своими торпедами.
Союзные корабли должны по-дружески следить за безопасностью союзных авианосцев и реагировать, когда вражеский корабль атакует вас. К сожалению, такое случается редко, поэтому лучше положиться на себя.
Как атаковать штурмовиками
Выбор типа самолета производится на клавишах 1-3. Чтобы взлететь, нажмите еще раз на номер выбранной авиаэскадрильи.
- штурмовик;
- бомбардировщики-торпедоносцы;
- бомбардировщики.
Выберите группу бомбардировщиков, нажав «1», а затем снова «1».
После взлета с авиагруппы вы можете проверить это и траекторию движения вашего авианосца на карте, только нажав «M». Достигнув выбранной цели, нажмите левую кнопку мыши, чтобы активировать режим атаки, а затем снова нажмите левую кнопку мыши, чтобы атаковать врага напрямую.
Штурмовик также может быть назначен для защиты вашего авианосца, союзных кораблей, а также ваших торпедоносцев, чтобы их мог сбить вражеский штурмовик.
Чтобы вернуть авиагруппу на авианосец, нажмите «F».
Как атаковать торпедоносцами
Самолеты этого типа являются наиболее эффективными в бою, так как могут потопить вражеский корабль одним точным попаданием за одну атаку. Лучше всего использовать торпедоносцы для атаки больших низкоскоростных кораблей, у которых нет или плохая противовоздушная защита. Необходимо запустить «движущиеся» торпеды противника (см. Скриншот). Предсказывайте движение противника и запускайте торпеды перед ним.
- По эсминцам запускать торпеды практически не имеет смысла, поскольку они часто уворачиваются от большинства торпед.
- Атака крейсеров чревата потерей их самолетов, поскольку у первых есть приличная противовоздушная оборона, а у некоторых — заграждение.
- В большинстве случаев ваша цель — линкоры. Медленные, массивные корабли — отличные цели для торпед, которые трудно не заметить.
Как атаковать бомбардировщиками
Бомбардировщики предназначены для уничтожения и поджигания средств ПВО противника. Перед нанесением удара бомбардировщики пикируют на вражеский корабль. Для более эффективной атаки вам нужно нырнуть вдоль корабля противника (см. Снимок экрана), чтобы пули охватили как можно большую площадь мостика.
- После успешного поражения ПВО можно запускать бомбардировщики-торпедоносцы.
Лучшие корабли СССР в World Of Warships
Советское судостроение было известно во всем мире. Поэтому неудивительно, что линейка кораблей СССР в World Of Warships представлена довольно широко. Главная отличительная черта — отсутствие авианосцев, в СССР такие модели не разрабатывались. Однако огромную популярность приобрели эсминцы. Среди лучших моделей кораблей Советского Союза можно выделить следующие:
- The Wrathful — эсминец 5 уровня с высокой маневренностью и скоростью. Он предназначен для охоты на крейсера противника, поэтому, если вы вступаете в серьезный бой, эта модель послужит отличным решением для преодоления трудностей в бою. На борту 4 орудия 130 калибра; благодаря высокой скорости корабль может поражать противника на разных дистанциях.
- Thundering — премиум-эсминец 5-го уровня, полюбившийся игрокам во время бета-тестирования. На борту 130-мм орудия, способные поражать как легкие корабли, так и линкоры противника. Самая большая особенность этой модели корабля — дальность действия торпед до 8 км. В этом случае противник обнаруживает корабль на расстоянии 7 км. Несомненно, это большое преимущество для атак на средних и дальних дистанциях.
- Киев — эсминец 7 уровня, оснащенный усиленной артиллерией. Он имеет почти максимальную скорость передвижения, быстро перезаряжается и оснащен 130-мм орудием. Компоновка следующая: 3 пары орудий в трех башнях. Поэтому при повреждении одного из них корабль не выходит из боевого строя и может продолжить атаку дальше.
- Аврора — знаменитый крейсер 3-го уровня, созданный во времена правления короля. Он обладает внушительным торпедным вооружением, несмотря на свои размеры, маневренный и быстрый. Лучше всего он раскрывает свой потенциал в командном бою. Это премиальный корабль, вооруженный 14 орудиями калибра 152. Он способен уничтожать легкие крейсеры и эсминцы противника. Эта модель отлично подходит для прокачки, так как имеет более высокую доходность.
- Мурманск — крейсер 5 уровня с мощной артиллерией и внушительным торпедным вооружением. Он развивает довольно высокую скорость, несмотря на размеры, маневренен, а вместе с большим запасом боеприпасов становится практически неуязвимым. Однако обзорность корабля высокая, но броню можно отнести к недостаткам. Поэтому на таком корабле лучше играть после получения опыта. Не лучшая модель для новичков, но опытные игроки оценят все преимущества этого крейсера.
- Император Николай I — линкор 3 уровня; это последний корабль, построенный при короле. Из-за революции 1917 года он так и не был запущен, поэтому в проекте его оставили в покое. Но разработчики игры это запомнили; Кроме того, благодаря оптимальному расположению вооружения, качественной броне он был включен в список лучших кораблей СССР. Конечно, вам нужно научиться использовать ее, но если вы освоите эту модель, вы сможете сражаться с флотом более высокого уровня.
Советский флот в игре очень хорошо развит, поэтому рекомендуем попробовать и другие модели кораблей. Но если вы не знаете с чего начать или хотите попробовать все прелести автопарка СССР, выбирайте модели, представленные в списке, и наслаждайтесь временем.
Читайте также: Как скрафтить проигрыватель: для чего он нужен в Майнкрафте
Немецкие корабли
Германия оставила большой след в истории интересными моделями кораблей. Разработчики World Of Warships смогли воссоздать самые популярные машины. Однако в список лучших попали лишь единицы, поскольку по характеристикам немецкий флот сильно уступает флоту США или Японии. Поэтому мы выделили всего несколько моделей, подходящих как для новичков, так и для продвинутых пользователей:
- Кенигсберг — крейсер 5 уровня, который может стать отличным бойцом второй линии в игре. Он сочетает в себе отличную артиллерию и хорошие ходовые качества, но уступает по броне, поэтому на передовой во время боя будет выглядеть не лучшим образом. Особенностью модели является наличие торпедных аппаратов с двух сторон, благодаря чему крейсер способен атаковать противника с расстояния до 6 км и нанести серьезный урон.
- Admiral Hipper — крейсер 8 уровня с мощным и точным вооружением. Даже на большой дальности поражает цель. Корабль оснащен мощной броней, поэтому выдерживает даже агрессивные атаки противника. Несмотря на то, что он хорош для дуэлей на дальних дистанциях, он также будет сражаться на близком расстоянии.
- Гинденбург — крейсер 10-го уровня с патроном 12.203. Дальность стрельбы впечатляет: 17,8 км. Кроме того, он оснащен отличной броней и является одним из самых прочных кораблей в своем классе. На близком расстоянии он может сражаться очень спокойно благодаря умной системе бронирования.
Подводя итог, можно сказать, что немецкий флот отличается живучестью и скорострельностью орудий. Но вы должны научиться управлять таким кораблем, иначе враг победит.
Лучший крейсер 10 уровня
ZAO — японский крейсер, простой в освоении, хороший главный аккумулятор, склеенные торпеды, плохая обзорность, малые HP, но расходуется не так быстро. Цитадель хорошо защищена, небольшая и затопленная. Приведены габаритные размеры. Для начала это лучшее. Ветка прокачки не очень напряженная, но это крейсеры, и вы должны смириться с мыслью, что отправка крейсера в порт для залпа — это нормально.
Я начал сначала разгружать ветку советского крейсера, он горел, бомбили, но мне очень хотелось Москву. Так много страданий на ее пути, но оно того стоит. Это также отличный полубронированный крейсер, но он не так прост в использовании, как ZAO, поэтому я рекомендую сначала скачать ZAO. Или параллельно.
«Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»
Прежде всего, в этой игре нужно понимать, какие типы снарядов существуют. На корабле всего два типа — это бронебойные снаряды и снаряды большой мощности. Любой, кто начинает играть в эту игру, задается вопросом, какие снаряды лучше. Дело в том, что любой выбор подойдет, и игроку в первую очередь необходимо определиться, какая оболочка лучше всего подходит для конкретного случая. Что ж, попробуем разобраться.
У всех кораблей есть собственная броня. А какой именно снаряд вам понадобится, будет зависеть от толщины этой брони. Корабли того же типа обычно легко справляются с подобной броней, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд должен стрелять под прямым углом. Это значит, что бронебойный снаряд в такой ситуации стоит применять, если корабль обращен к вам боком.
В качестве цели мы используем цитадель, которая находится почти на уровне воды под трубой (ее легко узнать по исходящему от нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробьет ее), корабль получит огромный урон. Кроме того, бронебойные снаряды часто стреляют по бортам кораблей и линкоров с других кораблей. Эта пуля является основной для боевого корабля, так как неармированный корабль, такой как японский, иногда может даже пробить нос или корму своего калибра.
Для других ситуаций подходят пули с высоким потенциалом. Они не могут пробить броню, но вызывают взрыв на корабле, повреждая его модули и корпус корабля может загореться. А огонь часто бывает даже более разрушительным, чем прорыв цитадели. Противопехотные мины для бомбардировки используют корабли, у которых «неудобный» маршрут, и те, которые нельзя пробить другим способом.
Например, корабль в нормальной обстановке не будет стрелять по линкору бронебойными снарядами, потому что его гораздо удобнее поджечь осколочно-фугасными снарядами. Они также используются для стрельбы по авианосцам и эсминцам, так как обычно проходят через тонкую обшивку бронебойного снаряда, а фугас, который взрывается внутри корабля, может многое сделать.
Тактика и прокачка очень важны для прохождения World of Warships.
Если вы поймете механику пули, вы уже станете сильнее других игроков, которые пройдут уровни 1-6 этой игры.
Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать
Повышение уровня в World of Warships обычно делится на три фазы. И это касается всех основных отраслей и народов.
Первый этап продолжается с 1-го по 6-й уровень, включая последний. Повышение уровня здесь не займет много времени, и в целом игра кажется легкой и веселой. Вы, конечно, понимаете, что самые важные корабли находятся на шестом уровне. Там враги не слишком «злые» и деньги можно сэкономить довольно быстро и, в то же время, для прохождения уровня не требуется никаких специальных знаний.
В конце этой фазы вам нужно определить для себя, нравится ли вам играть выбранной вами веткой корабля. После этого вы обычно не обнаружите каких-либо особых изменений игрового процесса, и вы сможете ознакомиться с основными характеристиками кораблей во время прохождения 6 уровня, при этом вам не придется платить деньги или тратить время зря. Например, американский крейсер Cleveland уже окрестили демо-версией Des Moines, чудовищного пулемета десятого уровня. Если что-то пошло не так на 6 уровне, ситуация может только ухудшиться, лучше измениться.
Второй этап — самый сложный. Его продолжительность может зависеть от строк с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровень. В игре качественное изменение. И это можно объяснить следующим образом. Во-первых, здесь больше всего «кактусов», такое название корабли WoW дали не так хорошо, как другие игроки, качать на которых непросто, дорого и не слишком комфортно.
Также до 7-го уровня происходит отбор игроков и только те, кто настроен и намеревается изучить все тонкости игры, продолжают бой, поэтому навыки игроков этого уровня должны быть выше. Кроме того, корабли больше не так снисходительны к столам игроков.
Например, на 8-м уровне японский крейсер Могами прекрасно вооружен, в распоряжении игроков имеются дальнобойные торпеды, хотя толщине его фланга не позавидуешь, так что если хоть раз он повернется боком навстречу своему противнику (для запуска торпеды) , например), противник тут же отправит командиру такой корабль на тот свет вместе со всеми потрохами своего морского щенка, спустив на него пару бронебойных снарядов. Это, кстати, не позволяет некоторым уверенным в себе японским судовладельцам выйти на новый уровень, а те, кому удается сыграть в 9, больше не выставляют напоказ свою сторону. Никогда.
Также вместо хороших кораблей, которые были на шестом уровне, игрок часто получает жалкий корабль, который перемещается на 8 и 9 уровень (ремонт покорителя морей на некоторых более высоких уровнях игры может быть довольно дорогим). Чтобы не остаться в красном в серебре на корабле Ибуки 9 уровня, необходимо потопить как минимум два-три корабля противника за один бой. Здесь не так комфортно по сравнению с нижними уровнями. Но если вам удалось достичь 2-го этапа, не обязательно отказываться от выбранной вами ветки. С тех пор вас ждет третий этап.
На третьем этапе (девятый и десятый уровень) игра становится совершенно другой. У вас уже много навыков в этой игре, вы владеете лучшими кораблями в своем классе, выше вашего уровня в бою не будет никого, к тому же «кактусов» на 10 уровне попросту нет недешево следить за состоянием таких машин, но и играть в них намного приятнее, чем раньше. Но если вы попали сюда, то в вашем распоряжении будут, например, лучшие торпеды (как у крейсера Zao), огромные пушки (как у линкора Yamato) и вы можете буквально все сносить (авианосец Midway). Нас убедил наш опыт, несколько раз преодолевая уровень за уровнем.
Модификации — о легальных читах для World of Warships…
Изменения — индивидуальные предпочтения. Каждый из них, по сути, только меняет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть те, которые вносят только некоторые изменения в игру, например, вы можете выбрать стиль «Звездных войн» в качестве украшения, а есть те, которые позволяют вам изменить внешний вид игры, при этом она будет выглядеть немного проще. Есть моды, которые могут расширить угол обзора или позволить отметить на карте место последней позиции эсминцев, которые только однажды были выставлены, но исчезли в дыму. Кроме того, вы можете настроить вид, вы также можете устранить туман или увидеть все корабли в порту.
Нам показались интересными следующие изменения: то, которое позволяет изменить изображение наградной ленты, в то время как, например, разбитые цитадели будут отмечены черным значком, другое изменение позволяет изменить цвет снарядов на высокий потенциал, покрасив их в оранжевый цвет, а пробивающие снаряды можно покрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, потому что по цвету вы можете определить, какой объект используется против вас прямо сейчас), другая модификация позволяет вам сделать значок выделения больше, и есть тот, с помощью которого можно украсить свой прицел диагональными полосами для уничтожения кораблей, идущих под углом, последняя изученная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы они могли быть видно издалека.
Да, ну как мы забыли еще одну, которая дает возможность перейти на другую сторону. Теперь вы можете самостоятельно определить национальность своего авианосца.
Никто не заставляет вас использовать все изменения. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях и сделали так, чтобы прохождение игровых уровней было интересным. Например, если убрать туман, игра не будет хорошо выглядеть, а лишние данные на карте могут вас просто запутать. Но есть и полезные модификации, например, обозначение цвета пуль, с их помощью можно абсолютно легально увеличить свою силу. Здесь тоже есть минус: после установки новой версии игры вы будете вынуждены обновить ее модификацию. Чтобы внести изменения, посетите официальный форум игры.
Как быстро и правильно прокачаться
Да в игре есть еще не все. Для начала нужно установить на корабле сигналы флага, это можно сделать в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Теперь посмотрим на значок под названием Equal Speed Charlie London. Этот значок за 1 бой позволяет вдвое увеличить количество получаемого опыта. Десять значков можно получить, если урон кораблей противника составляет 20% от их длительности. На корабле, у которого достаточно оружия и патронов, этого будет легко добиться.
Вы можете использовать такие значки, одновременно улучшая впечатления дня, что влияет на первый успех в битве. Как правило, это х1,5, хотя время от времени по выходным в WoW часто бывает х2 и х3. «Просто бой через 24 часа?» Ты говоришь. Быстрая прокачка отличается тем, что если вы весь вечер управляете только одним кораблем, вы не сможете так сильно повысить свои навыки. Намного выгоднее сражаться по несколько раз в день на разных кораблях, а также использовать флаги и улучшения опыта по мере необходимости.
А теперь пора рассмотреть еще одну особенность эффективной откачки. Лучше всего одновременно качать две-три ветки. Тогда опыта будет накапливаться в большем количестве, и если ваш корабль ожидает скорый конец в самом начале битвы, вы, не дожидаясь окончания битвы, сможете переключиться на новый.
Также лучше, чтобы в игре участвовали два-три игрока. Есть ли у вас друзей? В совершенстве! Ну, а если их нет, можно использовать автоматический подбор команды. Главное, чтобы все участники играли постоянно и время их игры совпадало с вашим. Вам также нужно будет найти правильный пакет. Например, 2 крейсера будут только красть «осколки» друг у друга, но если вы выберете линкор с крейсером, они сформируют отличную команду, а способности каждого дополнят недостатки союзника. Вся эта мудрость позволит вам удобнее и быстрее накачать игру.
Боевые тактики для авианосцев
Для каждого крейсера устанавливается индикатор ауры, определяющий защиту машины от нападения. Данные разведки позволяют оценить состав воздушного флота. Если противник использует крейсеры с небольшой аурой и ангар для самолетов, вы можете атаковать дальний отряд «ударом». Тактика удара работает, когда у игрока есть несколько воздушных юнитов.
Все истребители и бомбардировщики делятся на две примерно равные по численности группы. Первая группа направляется в произвольную точку на карте, но недалеко от авианосца. Через короткий промежуток времени вторая группа отправляется в точку, расположенную рядом с координатами посадки первой. Дождавшись момента, когда обе команды окажутся на одной прямой с крейсерами, все авиационные части выделяются рамкой и отправляются к месту атаки. Таким образом, Shokaku может легко победить флот Лексингтона: у первого корабля 6 самолетов на модуль, а у второго не более 4 с равной аурой 5 км.
Тактика «движения» удобна при наличии быстрых бомбардировщиков-торпедоносцев. Например, японское Хакурю содержит до 4 единиц этого типа на модуль. Тактика передвижения основана на следующем принципе: для разных частей карты скорость движения внутри ячейки будет разной. При использовании карты «цветных зон» (каждая ячейка отмечена цветом, определяющим скорость движения), можно построить путь к цели так, чтобы военная техника могла поразить и уйти раньше, чем пули и противник самолеты достигают первого игрока. Маневр удобен, когда флот противника очень мал или крейсер остается без присмотра.
Тактика воздушного каннибала необходима для эффективной защиты. Его могут использовать все крейсеры, кроме американских. В ожесточенном бою пули быстро разлетаются, и самолет должен приземлиться в ангаре крейсера для перезарядки. Самолет-каннибал — это истребитель или бомбардировщик с примененными временными улучшениями: + 20% силы атаки и + 50% боеприпасов.
Цель защищающегося игрока, использующего эту стратегию, — начать огонь по авианосцам, с которых был отправлен флот. Когда возможность приземления исключена, начинается воздушный бой, в котором защищающийся игрок имеет преимущество с точки зрения боеприпасов. Даже если противник подожжет ваш крейсер, у него в первую очередь закончатся боеприпасы. Запуск всех торпед, бомб и ракет противником автоматически означает поражение, если бонус боеприпасов все еще действует и есть достаточно времени, чтобы уничтожить как минимум половину самолета.
Множество индивидуальных бонусов для каждой нации и модели корабля делают игры профессиональных игроков совершенно непредсказуемыми. Правильная тактика увеличивает шансы на победу только в определенной ситуации на карте — универсального способа атаки и защиты нет даже для модели авианосца.
Лучший линкор 10 уровня
Ямато — японский линкор с отличной броней, главным калибром, очень красивый линкор. Но иногда он страдает плохой маневренностью и плохой ПВО, но не во всех боях есть потери, но в каждом нужен главный калибр.
Также можно параллельно качать немецкую ветку, по пути оставляем Гнейзенау и Бисмарк в ангаре для ранговых боёв. Или покупаем их премиальные клоны, чтобы не было проблем с капитанами. Но если вы не возражаете против денег, как я, то давайте сбросим шапки.
Техника разных стран
В игре вы можете управлять немецкими, американскими и японскими авианосцами. Представители национальной линейки крейсеров, несущих авиацию, отличаются:
- Ограниченный боекомплект самолета. После выстрела пули самолет должен приземлиться на носитель для перезарядки;
- Ограниченный размер команды. Сбитый, бомбардировщик-торпедоносец или уничтоженный бомбардировщик не подлежат восстановлению. После уничтожения всех самолетов корабль становится бессильным;
- невозможность запуска и посадки самолета в период тушения пожара на крейсере;
- Увеличение размера авиапарка, когда капитан авианосца получает новую веху.
Модели различаются по уровню, показателю боеспособности, крейсерской скорости, количеству эскадрилий и составу каждой эскадрильи. Крейсеры каждой страны имеют свои особенности. Поэтому японские истребители и бомбардировщики обладают невысокой боевой мощью, которая компенсируется большим общим количеством самолетов на борту. Американская линейка отличается средней боевой эффективностью самолета, но гидроциклы чрезвычайно долговечны. Вероятность возгорания на борту легендарной модели Lexington почти в 2 раза ниже, чем у большинства японских крейсеров, а для защиты корабля достаточно одного истребителя. С немецкой стороны представлен только один авианосец, характеристики которого стоит рассматривать отдельно.
Каждый корабль имеет ограниченное количество модулей поддержки с воздуха. В одном модуле размещается ровно смешанный отряд истребителей, бомбардировщиков-торпедоносцев и бомбардировщиков. Для каждого модуля доступны различные конфигурации летательных аппаратов. На официальном сайте игры в энциклопедии WOWS приведены оптимальные комбинации самолетов разных типов для модулей каждого крейсера.
Например, американский Essex можно купить с тремя истребителями и двумя бомбардировщиками в одной эскадрилье, а также двумя истребителями, одной торпедой и одним бомбардировщиком. Вторая конфигурация более выгодна для игрока: 1 истребитель может сопровождать бомбардировщик в боевой операции в самой дальней части карты, а бомбардировщик-торпедоносец и истребитель защищают авианосец от атак и зачищают ближайшие территории.
Граф Цеппелин
Единственный немецкий авианосец в WOWS. Относится к премиальной технике 8-го уровня. Индекс боевой эффективности 52600 — немного выше, чем у японского Shokaku, но ниже, чем у Lexington, американского корабля уровня 8. Цеппелин (Graf Zeppelin) имеет дальность стрельбы 6,25 км, что в 1,5 раза больше у некоторых модели той же ценовой категории. Авиационная поддержка состоит из 5 эскадрилий по 5 самолетов в каждой. Ангар также может обслуживать самолеты крейсеров других игроков: вместимости 72 юнита достаточно для защиты отремонтированного и перезаряжаемого оборудования во время ударной атаки».
В состав торпеды входят 1 истребитель, 2 бомбардировщика-торпедоносца и 1 бомбардировщик. Истребительный модуль: более эффективен по общей численности ВВС: 2 истребителя и 3 бомбардировщика. У немецких истребителей низкая скорость передвижения (по сравнению с американцами и японцами), но высокая сила атаки.
Лексингтон
Lexington — это самый мощный блок Tier 8 и самый доступный вариант с точки зрения цены / HP. Отличается высокой скоростью охоты и повышенной огнестойкостью. Идеальная стратегия для Лексингтона — воздушный людоед: 4 эскадрильи по 6 самолетов достаточно, чтобы быстро находить и уничтожать самолеты без боеприпасов. Авиации Лексингтона недостаточно для «удара»: истребители Grummar и Vought чрезвычайно быстры, но имеют низкую боевую эффективность. Если Лексингтон преследует цель, столкновение неизбежно. Огонь на этом крейсере закончится раньше, чем огонь противника, поэтому сочетание «движения» и тактики воздушного каннибала делает американский авианосец непобедимым в битве 1 на 1 с немцами или японцами.
Сам крейсер имеет большой арсенал противовоздушной обороны с дальностью действия до 5 км и уроном 64 очка в секунду. 16 дополнительных орудий могут потопить Zeppelin в бою без самолетов: скорость стрельбы составляет 10 против 8 выстрелов в секунду при времени перезарядки 6 секунд (и 7,5 секунды для Zeppelin). Урон первого вспомогательного оружия гидроцикла почти в 2 раза выше, чем у японского Shokaku. Главный недостаток Lexington: высокие цены на покупку и ремонт самолетов. По скорости все авианосцы уровня 8 примерно одинаковы: 33 узла Lexington против 32 узла Zeppelin не дают существенного преимущества даже на больших расстояниях.
Лучший авианосец 10 уровня
Midway — авианосец США. Я не силен в авианосцах, но и выбора нет, 2 ветки. Большинство рекомендуют это.
Почему-то прошу прощения за то, что классов много, некоторых очень мало. Так что подносок получился длинным.
В целом игра World of warships хороша, но есть действительно неиграбельные корабли, и вам придется потратить нервы или опыт, чтобы пройти через них.
И последний совет. Скачивайте сразу несколько веток, ведь всегда есть акции, скидки на одну ветку, потом на другую. Это поможет вам сэкономить деньги и ускорить раскачку. В праздничные дни вы можете просто снять дополнительные возможности с кораблей, а затем загружать их быстрее параллельно.
Вышесказанное является чисто моим мнением и может отличаться от мнений других. Какой корабль лучше в WOWS, каждый решит сам, но советы новичку не будут лишними. Играйте с удовольствием!
Я уже давно не говорю об Авиксе. Давно не разговариваю, но почти ничего не изменилось. И стало даже хуже. Также — мои личные впечатления. Я не претендую на истину в последней инстанции.
Хорошие авиководы довольно сильно отыгрались на топах и / или ушли в другие проекты — качество игроков на них, особенно на 8-10 уровне, заметно упало. До такой степени, что Avik, стоя на месте и нажимая SOS вместо того, чтобы работать на полной скорости и скачивать, теперь является исключением, а не нормой.
Но уменьшилось не только качество, но и количество. Встречаюсь с Авикой на 9-10 уровне каждые 3-4 боя. А заточка именно в ПВО стала несколько неэффективной. Многие круизеры теперь оснащены гидроэлектростанциями, что усугубляет следующие проблемы:
Проблема 1. Пока авики сохраняют такое же сильное влияние на битву, как сейчас, опытный авиковод против некрутого авиковода почти всегда будет побеждать, а проигравшая команда будет в лучшем случае неприятной, а в худшем — побежденной.
Проблема 2. ПВО в новых ветках настроена довольно странно и этот параметр слабо подходит как для игрового процесса (Thunderous vs. Fletcher), так и для исторической логики (Henri IV и Saint-Louis). Из-за этого эффективность противовоздушной обороны обычно сильно колеблется от корабля к кораблю, и вместо того, чтобы понимать, что, скажем, у 10-го класса ПВО лучше, чем у 9-го, хороший авиковод должен изучить все это, что делает процесс обучения еще более крутым. А еще есть Midway с ее бесконечными планами — независимо от того, насколько аутичны, потерять их все достаточно сложно. В целом это весело — я добрался до вершины и получил менее глубокий игровой процесс, чем средний уровень.
Средний уровень
Но со средним уровнем (6-7) есть ощущение, что авиакатастрофы улучшились. Может быть, здесь больше навыков, потому что есть:
- вызов;
- умение делать что-то полезное.
Однако, однако, бои часто происходят таким образом, что способность авиковода (или две) просто доминирует на всей карте.
Вот почему все плохо?
На мой взгляд, это потому, что мы вошли в эту ситуацию и нет простого выхода. Потому что если, например, оставить влияние на бой, но уравновесить умение авиководов, то с одной стороны это практически невозможно, а с другой, это сделает время ожидания боя на двадцать минут.
Если вы прочесываете противовоздушную оборону всех кораблей так, чтобы результаты были стабильными, тогда вы придерживаетесь историзма (у некоторых наций противовоздушная оборона лучше, чем у других, или они просто поставили больше противовоздушной обороны), и в любом случае будут некоторые недовольные.
Если уменьшить влияние авиков на бой, авик нерф взорвет авиководы. Хотя на мой взгляд это лучший вариант.
Например, вы можете попытаться убрать способность авика (по крайней мере, для всех и всех самолетов) «светить корабли» — так, чтобы обнаруженный авиком корабль отображался на карте, но прицелиться в него было бы невозможно (как во время грозы). Или вы можете развить эту идею дальше, позволив aviks запускать обсерватории, которые будут сиять, как и раньше, но будут занимать место в ангаре и в системе управления полетом.
Продолжаем серию статей о 10 уровнях. Разобрал эсминцы, авики сделали сравнение ветки, теперь очередь крейсеров.
Напомню, что в основном рассматриваются десятые уровни. Почему? Потому что 7-8 уровень довольно легко прокачать даже без премы, а 10-й требует усилий и / или пожертвования / флагов / камуфляжа / всего вместе. А 9 практически всегда катается с десятками, рангов у него нет, да и не планируется, так что оставлять их в порту смысла мало, если, конечно, это не имба, которая играется лучше, чем 10 (например, Флетчер или Тайхо).
Корабли считаются гибкими и могут ли они привнести в игру новые впечатления.
Des Moines
Профессионалы:
- Огромная скорострельность 203-мм орудия — 10,9 выстрелов в минуту
- Отличная противовоздушная защита от трехдюймовых штурмовых винтовок
- Сверхтяжелый шар, который отскакивает меньше, чем стандартный биток других стран, и обладает хорошей проникающей способностью
- Длинный американский радар — 40 секунд на 10 км
- конец 28 мм, что позволяет использовать танк с носом 380 мм (впрочем, на 10 уровне это не так актуально)
- Хороший камуфляж — 13,9 км по базе
Недостатки:
- Все это очень сложно поразить на дистанциях более 10 км — бронебойные снаряды имеют отвратительную баллистику, к тому же они отличаются от мин как начальной скоростью, так и массой — поэтому пули имеют совершенно разные траектории, что затрудняет выбор свинца. Правильно при постоянном переключении между типами
- Наихудшая дальность стрельбы среди тяжелых крейсеров этого уровня — 15,9 км. Некоторые 5s также имеют более высокий диапазон
- Штурмовые винтовки ПВО быстро ликвидируются
- Без торпед
Самый похожий корабль — Cleveland / Minotaur
Казалось бы, есть масса не столь серьезных достоинств и недостатков. Но на самом деле баллистика практически все это сводит на нет: уверенно поразить более 10 км довольно сложно, да и у противника много времени, чтобы развернуться и не подменить доску. Да и попасть в эсминец не очень-то просто, даже если есть радар. Поэтому Де-Мойн, как правило, играют невидимками и сидят в засаде, ожидая крейсера, который заменит их во фланге (а в бою, как всегда, только линкоры, грусть) или попытается бросить на остров — По крайней мере, здесь помогает навесная траектория.
Надо ли говорить, что это не очень эффективно?
В общем, в мета-крейсерском режиме было бы лучше, но в мире линкоров, который до сих пор наблюдается на 10-ках, довольно грустно. Тем более без торпед: линкоры его тупо не боятся.
Я бы не рекомендовал его скачивать. Возможно, Де-Мойну поможет возможность выбирать между тремя типами снарядов — сверхтяжелым бронебойным снарядом, фугасом и обычным бронебойным снарядом (с баллистикой, как у наземной мины — все реалистично) — так что было бы больше гибкости, больше способность поразить удаленную цель.
Hindenburg
Дакка по-немецки и с торпедами
Профессионалы:
- Много орудий — 12
- Мощный пирсинг: почти на 1/5 сильнее по урону, чем Де-Мойн (хотя и с меньшим проникновением)
- Специальные мины с уменьшенным уроном, но встроенной инерцией: фугасы немецких крейсеров и линкоров пробивают броню толщиной в четверть калибра, что позволяет 203-мм фугасам пробивать 50-миллиметровые палубы немецких крейсеров, Москвы и Яматы
- Отличная противовоздушная оборона (55-е не исторические, хоть и полуавтоматические, но настроены так)
- Торпеды, много торпед, с хорошими углами прицеливания
- Доспехи водолазки: в ближнем бою с крейсерами поможет
- Немецкий GAP
Недостатки:
- Здорово — легко попасть
- Медленная — 31,5 узла
- Замечательный — 16 км
Самый похожий корабль — Чапаев с инерцией / Hipper
В целом «Гинденбург» — неплохой круизер. Низкая скорость и хороший старт (925 м / с) диктуют стиль боя: дальний бросок. Для этого теперь пригодятся противопехотные мины.
Но в ближнем и среднем бою он может стрелять bb и сиять торпедами.
В принципе, неплохой вариант для новичка — вполне комфортный, не требует особых навыков для достойного результата.
Minotaur
Профессионалы:
- Огромный ДПМ
- Отличная невидимость — 11,5 км по базе
- Отличная ПВО с самой большой дальностью
- Специальные бронебойные снаряды с уменьшенной задержкой детонатора
- Специальная и британская Хилка с наномашинами
- Мобильность: британцы быстро набирают максимальную скорость (встроенное обновление + 50% прирост скорости для всей ветки)
- также доступна хорошая маневренность
- Дым / Радар: выберите один
- Много хороших торпед запущено из ствола
Недостатки:
- Слабо защищенная цитадель большой площади — по прибытии будет много повреждений, любой эсминец может атаковать цитадель с небольших расстояний
- Противопехотных мин нет, что сильно сокращает область применения — достаточно положить нос на минотавра, чтобы урона почти не было (но пока надстройки не сбиты до нуля, можно стрелять ~ 1,5к- 2к залпом)
- Плохая баллистика и малая дальность — даже хуже, чем у Де-Мойна
- Курение с уменьшенным радиусом действия
- Недостаточная максимальная скорость для комфортной смены позиции — 33,5 узла (а менять позиции нужно быстро с его стилем игры)
- Чтобы стрелять дымом, вам нужен кто-то, кто светится
- ПВО тоже можно вывести из строя, если они начнут стрелять фугасами (но обычно стреляют в бб — по крайней мере, до введения бритого ЛК)
- Нет барьера
- Анри-4 может стать оплотом в носу
Ближайший корабль — Flint / Des Moines (если корова в бездымной версии) / All british / Gearing
Минотавр, вероятно, больше всего зависит от способностей KR-10. Из-за отсутствия фугасов он плохо убивает линкоры и вообще хоть что-то прилично бронированное и наносит только приемлемый урон тем, кто повернулся на его сторону. Он только последовательно убивает эсминцы.
Что вы можете сделать по этому поводу? Прекрасно убивает самолеты: зонт минотавра может покрывать почти всю сторону самостоятельно из-за дальности действия. Но ему не так просто бороться с массированным рейдом, как для Де-Мойна / Гинденбурга: преграды нет. Если avik недоступен или работает где-то еще, остается только попытаться его повредить. Так как крейсера или линкоры носом повредить сложно, поэтому, как правило, стоит держаться подальше от команды, чтобы перебросить противника на сторону. Либо из дыма, либо с острова — воздушная траектория, подобная Де-Мойну, позволяет это сделать.
Следует помнить, что Минотавр очень хрупкий и может рухнуть от удара. А на 10 уровне многие круизеры могут выделить его дымом. Вы также можете играть в поддержку эсминцев — inviz позволяет помочь своим, переходя к делу. В общем, дел предстоит много, но это очень ситуативно и требует хорошего контроля карты, а также быстрых реакций и решений. Я бы не рекомендовал новичку заниматься этим, но рекомендую других, если уже есть другие KR-10.