Действительно ли Бог любит меня?

Мужчины
Содержание
  1. Недостойных любви не существует.
  2. Давай поговорим о тебе.
  3. Неделя о блудном сыне
  4. Надежда христиан. Говорят, люди придумали Бога себе в утешение…
  5. Господь, кого любит, того наказывает.
  6. Он знает твоё имя.
  7. Давай поговорим о тебе.
  8. Бог любит тебя
  9. Он не оставит тебя.
  10. Давай поговорим о тебе.
  11. Ваша жизнь начнет изменяться
  12. Бог — это любовь
  13. Она дает объяснение акту творения.
  14. Она дает объяснение свободе воли.
  15. Она дает объяснение такому феномену, как провидение.
  16. Она дает объяснение феномену искупления.
  17. Она дает объяснение загробной жизни.
  18. Сын Божий и Спаситель человеков
  19. Он принес жизнь.
  20. Иисус восстановил отношения человека с Богом.
  21. Иисус — Спаситель мира.
  22. Любовь в Евангелие
  23. Основная заповедь
  24. Человеческая и Божественная любовь
  25. Любовь — от Бога.
  26. Любовь двояко связана с Богом.
  27. Бог познается любовью.
  28. Любовь Божия открылась нам в Иисусе Христе.
  29. Человеческая любовь — это ответ на любовь Божию.
  30. В любви нет страха; когда приходит любовь — страх уходит.
  31. Любовь Божия неразрывно связана с любовью человека.

Недостойных любви не существует.

15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я больше всех. 16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне впервые проявил всякое терпение, в пример для верующих в Него к жизни вечной. (1Тим.1:15-16).

Моя мама работает в группе волонтеров. Вместе они посещают местные тюрьмы и свидетельствуют о Боге. Однажды я решил присоединиться к ним. Когда мы встретились с заключенными, один из них сказал, что уверен, что Богу такой, как он, больше не нужен. Затем один из добровольцев прочитал 1 Тим. 1:15-16 и говорил о Божьем милосердии и прощении даже для самых тяжких грешников. В тот день узник приветствовал Иисуса.

Какие бы тяжкие грехи человек ни совершил в своей жизни, любовь Божия может достичь его сердца. Даже торговец наркотиками. Даже убийца. Худший человек, которого может создать ваше воображение, может получить Божье прощение, если смиренно попросит об этом.

В мире нет человека, который «больше не нужен» Богу. Это только те, кто не принял его любовь.

Брайан

Давай поговорим о тебе.

  1. Подумайте о человеке (из школы, университета, с работы и т д.), который делает что-то не так. Представьте, что Бог смотрит в глаза этому человеку и говорит: «Я прощаю тебя». Представьте, что вы делаете то же самое.
  2. Запишите сегодняшние стихи и выучите их наизусть. Возможно, вы встретите того, кому они очень нужны.
  3. Поблагодарите Бога за то, что он простил вас, и попросите его помощи в прощении других.

Неделя о блудном сыне

Почему мы славим Бога? Он нужен?

Надежда христиан. Говорят, люди придумали Бога себе в утешение…

Ложные верующие и потеря веры: понимание

Господь, кого любит, того наказывает.

Бог иногда посылает ошибки — за наше смирение.

Ллойд-Джонс, Мартин

«И вы забыли утешение, предложенное вам как сыновьям: «Сын мой! не пренебрегайте наказанием Господа и не унывайте, когда Он обличает вас. Ибо кого любит Господь, того наказывает; бьет каждого сына, которого он получает». Евр. 12:5-6.

Если вы терпите наказание, то Бог обращается с вами, как с сыновьями. Ибо есть ли сын, которого не наказывает отец? Если вы остаетесь безнаказанными, что свойственно всем, то вы незаконнорожденные дети, а не сыновья. Кроме того, если, будучи наказаны нашими плотскими родителями, мы боялись их, то не должны ли мы гораздо более подчиняться Отцу духов, чтобы жить? Они наказали нас по своему произволу несколько дней; но это полезно, чтобы мы могли причаститься его святости. Всякое наказание теперь кажется не радостью, а печалью; но впоследствии тем, кто научается через нее, она приносит мирный плод праведности.

Самая плодородная почва, на которой процветает духовная депрессия, — это непонимание того факта, что Бог использует разные методы в процессе нашего освящения. Он наш Отец, возлюбивший нас «вечной любовью». У Него есть для нас великий план: освятить нас. «Ибо воля Божия есть освящение ваше» (1 Фессалоникийцам 4:3) и «чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1:4). Главной заботой Бога о нас является не наше счастье в земном смысле этого слова, а наша святость. В своей великой любви к нам он решил привести нас туда. И Он использует различные методы для достижения Своей цели.

Непонимание этого часто заставляет нас спотыкаться. И в своем грехе и безрассудстве мы иногда совершенно неверно истолковываем действия Бога по отношению к нам. Подобно глупым детям, мы верим, что наш Небесный Отец не добр к нам. Мы жалеем себя, когда с нами жестоко обращаются, и это, естественно, приводит к депрессии. И все потому, что мы недооцениваем славную цель, которую Бог приготовил для нас.

Об этом блестяще и наиболее правдиво пишет автор 12-й главы Послания к Евреям.Нашу тему можно определить так: иногда Бог способствует нашему освящению, наказывая нас и объясняя нам смысл этого наказания. Писание неоднократно поднимает вопрос о Божьем наказании. Но, возможно, именно здесь наиболее ясно показано, что освящение нас — это непрекращающаяся работа Бога.

«Подумай о своих нынешних страданиях», — говорит автор сообщения. Почему ты страдаешь сейчас? Ибо вы дети Божьи. Он объясняет этим людям, что Бог заставляет их страдать для их же блага: «Ибо Господь наказывает, кого любит; бьет каждого сына, которого он получает». Затем та же мысль формулируется в отрицательной форме: «Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сыновьями; ибо есть ли сын, которого не наказывает отец?

Но если вы остаетесь без наказания, общего для всех, то вы незаконнорожденные дети, а не сыновья. То есть вы на самом деле не принадлежите к Божьей семье. Суть в том, что весь процесс спасения, от начала до конца, является делом Божьим. «Начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа». Начав дело, Бог не оставляет его незаконченным. Он хочет, чтобы Его дети остались с Ним навечно, в Его славе. Многое из того, что с нами происходит, может быть правильно понято только в свете этой идеи. Это предопределено и обязательно сбудется; Бог приведет нас к славе. Ничто не может помешать его планам.

Бог использует различные методы для достижения того, что Он задумал. Во-первых, он дает нам наставления через Библию, учит нас определенным принципам. Библия была написана по Его доброй воле, под руководством Святого Духа, для нашего наставления и назидания. Но если мы не хотим учиться через Его Слово, тогда Бог, как любящий Отец, с той же целью усовершенствовать нас для Своей славы, прибегает к другим методам. И одним из таких методов является наказание. Земные родители, достойные своего имени, наказывают детей для их же блага. Если ребенок, несмотря на хорошие наставления, продолжает упорствовать в плохом поведении, его следует наказывать за приучение к дисциплине.

Бог действует точно так же, только несравненно эффективнее. Обратите внимание, с какой силой и уверенностью утверждает автор: если мы никогда не подвергались наказанию, то возникают сильные сомнения, являемся ли мы детьми Божьими. В каком-то смысле больше всего следует жалеть человека, совершенно незнакомого с этой версией божьего воспитания. Он должен бить тревогу. Вместо того, чтобы раздражаться и обижаться на болезненность процесса, лучше возблагодарите Бога: ведь Он дает вам доказательство Своего отцовства. Он наказывает нас, чтобы мы превратились в образ Его Сына. Только тогда мы будем достойны нашего Небесного Отца.

Читайте также: Темпераментный мужчина – это какой в повседневном понимании

Опыт детей Божьих полон таких переживаний. И в Писании тема божьего наказания одна из самых важных. Прочитайте Псалом 73 еще раз или всю книгу Иова. В 5-й главе Послания к Римлянам Павел обращается к этому вопросу, когда говорит о радости в скорби. И в главе 8 он снова возвращается к этой теме. В 1 Коринфянам, глава 11, мы читаем о том, как христиане болели, а некоторые даже умирали из-за своей недостойной жизни.

Во 2 Коринфянам (гл. 1) Павел рассказывает, что должно было с ним произойти, чтобы он научился уповать не на себя, а на живого Бога. И далее, в том же послании (гл. 12), Павел говорит о том, что ему было дано «жало в плоть», и о цели, для которой ему было послано это жало, — поддерживать его в надлежащем духовном состояние, оградить его от чрезмерного восхищения и превознесения. Павел трижды молился Богу, чтобы он извлек из него жало, но в конце концов усвоил урок. И, наконец, болезнь способствовала его освящению. «С великой радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения» и т.д. А потом посмотрите, как подытоживает все это Сам воскресший Господь. «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Откр. 3:19).

Итак, мы видим, что это великое учение проходит как общая нить по всей Библии. Подробное описание Божьих отношений с детьми Израиля на самом деле является всеобъемлющим комментарием к ним. Он делает это с ними, потому что они Его люди. «Только тебя знаю Я из всех племен земных, посему посчитаюсь с тобою во всех беззакониях твоих» (Амос 3:2).

За что наказание? Для образования. Иногда мы склонны просто воспринимать это как возмездие. Да, в нем может быть много возмездия, но также и инструкции по исправлению. Основная цель наказания – воспитать ребенка так, чтобы он вырос зрелым и ответственным человеком.

Очень часто Бог наказывает своих детей через различные обстоятельства. Если мы это поймем, то увидим: среди событий нашей жизни нет ни одного лишенного смысла! Ничто не происходит случайно, без воли нашего Отца, Который допускает то или иное. Цель обстоятельств состоит в том, чтобы способствовать нашему освящению. Поэтому мы должны быть наблюдательными, стараться учиться и задавать вопросы.

Библия очень ясно учит, что Бог часто использует такие обстоятельства, как финансовые потери или утрата имущества, чтобы преподать человеку урок, если он не хочет или не может учиться иначе. Также рассмотрим вопрос физического здоровья. 1 Коринфянам, глава 11, рассказывает, как Бог посылает людям болезни, чтобы учить и воспитывать их. Бог часто прибегал и прибегает к этому методу.Люди, утверждающие, что человек никогда не может заболеть или ослабеть по воле Божией, просто отрицают Писание.

Но не впадайте и в другую крайность, не говорите: «Значит, ты хочешь сказать, что всякая болезнь есть наказание, посланное Богом?» Конечно, я этого не одобряю. Я просто говорю, что время от времени Бог использует этот метод, чтобы дисциплинировать нас, обучать нас. И он делает это для нашего блага. Воля Божья важнее здоровья человеческого тела. Если человек не откликается на учения Слова, то, несомненно, Бог будет к нему относиться внимательно и, может быть, уложит в постель, чтобы он задумался. Та же мысль выражена во 2 Коринфянам 1:9. И, наконец, в том же письме, но в главе 12, Павел излагает усвоенный им самим урок: «Когда я немощен, тогда я силен». Он научился радоваться немощи, а не только здоровью. Для него важнее всего почитать Бога.

Точно так же Бог допускает гонения. Именно это и произошло с этими евреями-христианами: их имущество было украдено, а их дома разрушены именно потому, что они были христианами. И спрашивают: «За что? Мы думали, что если будем верить Евангелию, все будет хорошо. А на деле получается наоборот — одни проблемы. А другие, наоборот, процветают и преуспевают во всем. Почему это так? Ответ на этот вопрос дан в абзаце, взятом нами в качестве эпиграфа к главе.

Однако урок идет еще дальше. По ее словам, Бог даже смерть использует с той же целью: «Поэтому многие из вас немощны и больны, и немало умирает». Это тайна, которую никто не может понять. Тем не менее Писание абсолютно недвусмысленно. Поэтому мы должны понимать, что ничего просто так не происходит. Нет ни одного инцидента без значения. Мы продвигаемся или не продвигаемся по карьерной лестнице, сдаем или проваливаем экзамены, болеем или выздоравливаем. Все это разные обстоятельства, которые заставляют Бога достигать цели, которую Он поставил перед нами. Если ты дитя Божие, ты должен научиться анализировать свои жизненные обстоятельства, понимать, к чему они тебя подталкивают или какой намек в них содержится. Поступая так, вы будете активно способствовать своему собственному освящению.

Это еще один способ, которым Бог может дисциплинировать и дисциплинировать нас. Этот метод подпадает исключительно под категорию «Его собственный». Она заключается в том, что Бог иногда как бы удаляется, скрывая от нас Свой лик. Мы не чувствуем его присутствия. Это главная тема книги Иова, а также Осии, главы 5 и 6. Поэтому Бог даже говорит: «Я пойду и возвращусь в свое место, пока они не признают свою вину и не взыщут лица Моего» (Ос. 5 : 15). Бог отнимает и отнимает свои благословения, чтобы привести людей к покаянию; это также часть процесса освящения.

Наконец, мы обнаруживаем, что существуют всевозможные вариации эмоций, которые беспокоят и смущают Божий народ; почему-то душевные переживания, прежде доставлявшие вам радость, вдруг прекращаются, и вы восклицаете вместе с Иовом: «О, если бы я знал, где его найти!» Кажется, ты не сделал ничего плохого. Однако, кажется, что Бог оставил вас. Вы чувствуете себя отделенным, оторванным от Него. Эти пустыни Духа, в которые Бог периодически помещает Своих детей, также становятся путем наказания и воспитания. Они являются частью великой подготовки к славе, к которой Бог предопределил нас.

Итак, мы рассмотрели, что такое Божье наказание и каким образом Бог наказывает. Теперь давайте подумаем: «Почему Бог делает это?» Наш эпиграф, отрывок из Евреям 12:5-11, есть не что иное, как подробный ответ на этот вопрос. Бог делает это, потому что любит нас: «Ибо Господь наказывает, кого любит; бьет каждого сына, которого он получает». Это основа ответа. Иногда Он кажется «слишком жестоким, чтобы быть добрым». Однако мы должны помнить, что это всегда для нашего же блага. В стихе 7 он говорит: «Если вы переносите наказание, то Бог поступает с вами, как с сыновьями».

Евреи спрашивали: «Почему мы наказаны, если мы христиане?» Суть ответа, данного в стихе 7, такова: вы наказаны именно потому, что вы христиане, потому что вы сыновья, потому что вы принадлежите к семье. Поймите, что все наказания и страдания для нашей пользы, сделайте нас чище, чтобы мы «причастились Его Святейшеству». Здесь эта мысль выражена наиболее ясно и отчетливо: Бог наказывает нас, чтобы мы могли освятиться. Все делается для нашего блага, и нет большего блага, чем освящение. Поступая так, Бог освящает нас. И затем, через свое Слово, он объясняет нам, что он делает.

Это общая цель, которую Бог постоянно имеет в виду. Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные причины, по которым Бог может нас наказать. Некоторых из нас подстерегают определенные опасности. И надо убрать от нас эти опасности, защититься от них. Веруя в Господа Иисуса Христа, вы не совершаете немедленный переход к состоянию полного совершенства. Вы не достигнете совершенства в этой жизни. Всегда есть какие-то недостатки, над которыми еще нужно работать. И Бог использует наказание, чтобы работать над этими конкретными нашими проблемами.

Что это за проблемы? Вот пример одного из них: духовная гордость, духовное возвышение. Напомню слова Павла: «А чтобы я не превозносился от обилия откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, мучить меня, чтобы я не превозносился. » (2 Коринфянам 12:7). Вот, в точку. У апостола был очень редкий и необычный духовный опыт. Он был вознесен «до третьего неба». Он видел, слышал и чувствовал удивительные вещи, поэтому опасность духовной гордыни была для него очень реальной. Он говорит нам, что жало в плоть было дано ему специально, чтобы спасти его от этой беды.

Духовная гордыня – это страшная опасность, которая подстерегает человека на протяжении всей его жизни. Если Бог по Своей милости и любви дает нам необычный духовный опыт, дьявол может попытаться обратить его против нас. И чтобы избавить нас от этой опасности, иногда требуется наказание.

Еще одна опасность — высокомерие. Бог дарит людям. И к сожалению, человек часто начинает гордиться этими дарами, доверяя себе и воображая, что теперь он не нуждается в Боге. Гордость и самоуверенность представляют собой постоянную опасность. Они не относятся к грехам плоти как таковым, а представляют собой духовные опасности, которые сами по себе более изощренны и полны серьезных негативных последствий.

Есть и другая опасность, тоже довольно тонкая. Нас привлекает мир, мирское мировоззрение, мирской образ жизни. Нет, человек сознательно и осознанно не решается вернуться в прежнюю жизнь — в мир. Это как бы происходит само собой, почти незаметно. Человек как бы «проскальзывает» в мир, сам того не замечая. Поэтому его надо наказать, чтобы он пришел в себя и прекратил свое движение вниз.

Есть и другая опасность: довольствоваться достигнутой высотой. Мы уже кое-чего достигли в христианской жизни, а по этому поводу впадаем в самодовольство и полное удовлетворение своей личностью. Иногда мы слишком уверены, что абсолютно правы в своих убеждениях и понимании учений. Нам кажется, что наша жизнь безупречна. И мы не стремимся к большей близости к Богу, мы не делаем все возможное, чтобы возрастать в благодати и познании Господа. Мы почиваем на лаврах и наслаждаемся состоянием нездорового самодовольства. Мы забыли Бога.

Мы больше не ищем Его, нам больше не нужно общение с Ним. Страшная опасность заключается в склонности судить себя на основании прошлого опыта, а не на нынешнем знании Бога и отношениях с Ним. С годами мы должны развиваться, мы должны расти, чтобы мы могли сказать: теперь я знаю Бога лучше, чем прежде, и люблю его больше, чем когда-либо. Чем ближе вы узнаете хорошего человека, тем больше вы его любите. Соотнесите это наблюдение со своими отношениями с Богом. Действительно ли мы ищем Бога все больше и больше? Есть опасность забыть Его, потому что мы слишком поглощены своей личностью и своими переживаниями. Поэтому Бог в своей бесконечной любви наказывает нас, чтобы мы осознали это и привели в чувство.

Можете ли вы честно сказать, что благодарны Богу за все, что обернулось против вас? Ответ на этот вопрос служит очень хорошей проверкой всех наших отношений с Богом. Можете ли вы оглянуться назад, вспомнить неприятные события, причинившие вам тогда столько горя, и сказать: «Благо мне, что я пострадал» (Пс. 119:71).

Именно по этим конкретным причинам Бог наказывает нас. Быть освященным означает практиковать определенные положительные качества. Это значит быть человеком, который своей жизнью подтверждает, что действительно обладает качествами, описанными в Нагорной проповеди. Это значит быть человеком, в жизни которого проявляются плоды духа — любовь, радость, покой и так далее. Освящая нас, Бог делает нас все более и более похожими на Своего Сына.

Нам, грешникам, недостаточно одного позитивного учения в Слове; элемент наказания также необходим. Увещевание автора Послания к Евреям звучит так: «С терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на Начальника и Совершителя веры Иисуса» (Евр. 12:1-2).

Если бы мы всегда «взирали на Иисуса», больше ничего не было бы нужно. Но мы этого не делаем, поэтому есть потребность в наказании — развивать в себе определенные качества. Вот некоторые из этих свойств. Смирение во многом есть высшая из всех добродетелей, переоцененный бриллиант, один из самых блестящих плодов духа. Оно было в высшей степени присуще Самому Господу. Он был «смиренным и смиренным сердцем».

Это последняя станция на нашем внутреннем маршруте. Чтобы стать кроткими, мы все должны быть смиренными. Отсутствие смирения может оказать нам плохую услугу. Однако трудно быть смиренным, когда всегда и во всем успеваешь. Вот почему Бог иногда посылает ошибки — за наше смирение.

Давайте также помнить, что христианин должен «держаться за горнее». Мы цепляемся за мир, забывая, что узы, связывающие нас с ним, очень хрупки и могут быть разорваны в одно мгновение. Для этого Бог внезапно и ясно показывает нам, что мы лишь странники в этом мире. Таким образом, он заставляет нас думать о небесах и вечности.

Кротость! Как трудно быть кротким, любящим и сострадательным ко всем окружающим. Как трудно иногда относиться к ним с пониманием. Я пастор, и я не смог бы понять людей и сочувствовать их проблемам, если бы не прошел в своей жизни опыт, подобный тому, через который они проходят сейчас. Бог иногда посылает определенные события, чтобы напомнить нам о необходимости терпения. По сути, он говорит: «Ты знаешь, я терпелив с тобой. Так что и вы будьте терпеливы с другим человеком».

Есть некоторые вещи, которые ясно показывают нам, что наказание необходимо. Бог, потому что любит нас и потому что мы Его дети, наказывает нас, чтобы мы произвели в нас эту чудесную вещь — «мирный плод праведности».

Чувствуете ли вы, что нечто подобное происходит в отношениях Бога с вами? Если нет, настоятельно рекомендую вам хорошенько присмотреться к себе и убедиться: действительно ли вы христианин. Помните: «Господь, кого любит, того наказывает; бьет каждого сына, которого он получает». Хвала Господу, взявшему на Себя попечение не только о нашем спасении, но и о нашем совершенстве. Он любит нас так сильно, что, если мы не желаем добровольно учить Его уроки, Он накажет нас, чтобы в нас отразился образ Его возлюбленного Сына.

Он знает твоё имя.

Так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и образовавший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты моя. (Исаия 43:1)

Я хотел бы поделиться этим стихом со своими друзьями, чтобы они знали, насколько они важны для Бога. Бог — это не просто могущественный правитель, который смотрит на землю и видит толпу безымянных людей, слоняющихся вокруг. Бог знает каждого человека по имени.

Бог знает о наших горестях и радостях. Он создал каждого из нас уникальным, и Он хочет общаться с каждым из нас индивидуально.

Когда я думаю о Боге таким образом, я понимаю, что Он любит меня и никогда не оставит меня. И самое главное, он призвал меня к себе и пообещал вечную жизнь.

Катя

Давай поговорим о тебе.

  1. Скольких людей (в школе, университете, на работе и т д.) вы знаете по именам? Что вы чувствуете, когда кто-то зовет вас по имени? Почему важно, чтобы Бог знал имя каждого из нас?
  2. Напишите Исайя 43:1 и замените «Иаков» и «Израиль» своим именем. Изменилось ли ваше понимание этого стиха, когда вы представили, что Бог говорит с вами лично?
  3. Славьте Бога за то, что он создал вас и любит вас.

Бог любит тебя

В Евангелии от Иоанна читаем:

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

(Иоанна 3:16)

Бог любил. Я выделил это, чтобы вы могли видеть. Он любит всех людей.

Но Бог доказывает Свою любовь к нам тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.

(Рим.5:8)

Видите ли, чтобы доказать Свою любовь, Бог отдал Своего Сына на крест. За что? Чтобы у каждого была возможность получить от него жизнь вечную.

Но это не происходит автоматически, каждый должен принять это сам. Если вы не знаете, как это сделать, у меня есть статья о том, как получить вечную жизнь.

Я не хочу сейчас углубляться в тему распятия Иисуса Христа, наша цель — увидеть, что Бог любит вас (надеюсь, вы не возражаете, что я говорю на «вы», это более конкретно, и я надеюсь, подружиться с тобой).

Всех людей нужно любить. Мы так созданы Богом. В каждом из нас есть определенная пустота, которую может заполнить только Бог. Иногда кажется, что у человека все хорошо, в его жизни все очень хорошо. Но никто не знает, что когда он один, он чувствует пустоту внутри себя.

Вам знакомо чувство пустоты внутри себя? Вроде бы все хорошо, но чего-то не хватает? Теперь эту пустоту нужно заполнить любовью Божией. Бог готов излить на вас Свою любовь, вы готовы?

Кроме того, когда мы получаем спасение и становимся Божьими детьми, Его любовь живет в нас. Об этом мы читаем в Послании к Римлянам:

…потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

(Рим.5:5)

Вы понимаете? Если вы сделали первый шаг и посвятили свою жизнь Богу, помолившись вместе со мной молитвой спасения, вы уже имеете Божью любовь. Она живет в тебе, она заполнила эту пустоту.

Он не оставит тебя.

35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: 36 «Ради вас каждый день убивают нас, считают нас овцами, осужденными на заклание». 37 Но мы преодолеваем все это силою Возлюбившего нас. 38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией, которая есть наша во Христе. Иисус Господь. (Римлянам 8:35-39).


У меня был тяжелый месяц. Морально я чувствовал себя ужасно. Даже когда я проводил время с друзьями, мне казалось, что я совсем один и никому до меня нет дела. Утром я буквально заставил себя встать с постели.

Я не знаю, как это произошло, но я совершенно забыл Римлянам 8:35-39. Я отчаянно нуждался в том, чтобы кто-то сказал мне: «Ты ошибаешься, когда думаешь, что ты совсем один, что никому до тебя нет дела. Бог рядом. Ты важен для Него». Бог любит меня, и ничто не может изменить это.

Бог должен действительно заботиться о нас, если в мире нет ничего, что «может отлучить нас от Его любви». Зная это, я чувствую в себе силы преодолеть любые невзгоды. Он со мной, когда жизнь легка и комфортна. Он со мной и в радости, и в горе.

Сара

Давай поговорим о тебе.

  1. Что вы чувствуете, когда понимаете, что вас любят?
  2. Подумайте о человеке, которому тяжело и он нуждается в любви и поддержке. Подумайте, что вы можете сделать для этого человека, чтобы подбодрить его.
  3. Благодарите Бога за его неизменную любовь.

Ваша жизнь начнет изменяться

Но вы не познаете Божью любовь, пока не начнете познавать Его через написанное Богом слово, которым является Библия. Это не потому, что он хочет скрыть от вас свою любовь. Вам просто нужно верить, что он любит вас. Но вера исходит только от слова Божьего.

Вера от слышания, а слышание от слова Божия

(Римлянам 10:17)

Просто начните читать Новый Завет. В Евангелиях вы увидите, как Иисус общался с людьми, что говорил, как исцелял. И его любовь будет наполнять вас все больше и больше.

Вы станете намного спокойнее, изменится ваш взгляд на многие вещи. Божье Слово изменит ваш характер. А это значит, что все вокруг вас изменится. И ты будешь на пути к счастью.

И скоро вы наверняка узнаете ответ на вопрос: «Любит ли меня Бог?»

Дорогие мои, если у вас сейчас «кипит в голове» ничего страшного, это бывает у всех, кто слышит это впервые. Просто напишите мне либо в поле для комментариев, либо через контактную форму. Я помогу тебе разобраться, потому что я здесь ради тебя. Я хочу помочь тебе стать счастливой.

Бог — это любовь

В этом отрывке мы сталкиваемся, пожалуй, с величайшей характеристикой Бога во всей Библии — Бог есть любовь. Просто поразительно, сколько новых путей открывает это предложение и на сколько вопросов оно отвечает.

Она дает объяснение акту творения.

Иногда мы просто начинаем задаваться вопросом, зачем Бог создал этот мир. Непослушание и полное отсутствие взаимности со стороны человека постоянно его разочаровывает и угнетает.

Зачем ему нужно было создавать мир, который не приносит ничего, кроме неприятностей и беспокойства?

На это есть только один ответ – созидание было неотъемлемой частью его натуры. Если Бог есть любовь, он не может существовать в полном одиночестве.

Любви нужен кто-то, чтобы любить и быть любимым.

Она дает объяснение свободе воли.

Настоящая любовь – это свободное взаимное чувство.

Если бы Бог был только законом, он мог бы создать мир, в котором люди двигались бы как автоматы безо всякого выбора. Но если бы Бог создал людей такими, у него не могло бы быть с ними личных отношений.

Любовь необходимо должна быть свободной взаимностью сердца, и поэтому Бог в сознательном акте самоограничения дал людям свободную волю.

Она дает объяснение такому феномену, как провидение.

Если бы Бог был только разумом, порядком и законом, Он мог бы, так сказать, сотворить вселенную, «запустить ее, привести в движение и покинуть».

Есть вещи и приборы, которые мы покупаем только для того, чтобы положить их куда-нибудь и забыть о них; Самое привлекательное в них то, что их можно оставить, и они будут работать сами по себе. Но именно потому, что Бог есть любовь, за актом его творения стояла любовь.

Она дает объяснение феномену искупления.

Если бы Бог был только законом и справедливостью, он просто оставил бы людей с последствиями их греха.

Вступает в действие нравственный закон – согрешившая душа умрет, а вечная справедливость беспощадно накажет. Но сам факт, что Бог есть любовь, вызывал у Него желание найти и спасти то, что было потеряно. Он должен был найти средство от греха.

Она дает объяснение загробной жизни.

Если бы Бог был только Творцом, люди могли бы прожить свое короткое время и умереть навсегда.

Жизнь, угасшая рано, была бы подобна цветку, преждевременно увядшему от холодного дыхания смерти. Но сам факт того, что Бог есть любовь, является доказательством того, что жизненные невзгоды и проблемы не являются последним словом, и что любовь уравновешивает эту жизнь.

Сын Божий и Спаситель человеков

Прежде чем мы перейдем от этого отрывка к следующему, давайте отметим, что в нем говорится об Иисусе Христе.

Он принес жизнь.

Бог послал его, чтобы мы могли иметь жизнь через него (4:9).

Существует большая разница между существованием и жизнью. Существование дано всем людям, но жизнь дана не всем. Само упорство, с которым люди ищут удовольствия, доказывает, что в их жизни чего-то не хватает.

Известный врач сказал, что люди скорее найдут лекарство от рака, чем лекарство от скуки.

Иисус дает человеку смысл жизни и силу жить. Христос делает человеческое существование полнотой жизни.

Иисус восстановил отношения человека с Богом.

Бог послал его в умилостивление за наши грехи (4:10).

Мы больше не живем в мире, где животных приносят в жертву, но мы можем полностью понять, что такое жертвоприношение. Когда человек грешит, отношения с Богом разрываются. По мнению древних, жертвоприношение было выражением покаяния; ей пришлось восстанавливать разорванные отношения. Своей жизнью и смертью Иисус дал человеку возможность вступить в новые отношения мира и дружбы с Богом.

Он преодолел ужасную пропасть между человеком и Богом.

Иисус — Спаситель мира.

Когда Иисус пришел в этот мир, люди наиболее остро почувствовали, как сказал Сенека, «свою немощь в самом необходимом». Они ждали «руку, простертую вниз, чтобы поднять их».

Было бы неправильно думать о спасении только как об избавлении от адских мук. Людей надо спасать от самих себя, от привычек, ставших их оковами, от искушений, страхов и тревог, от безрассудства и ошибок.

И каждый раз Иисус предлагает людям спасение. Он приносит то, что позволяет им сохранять стойкость в жизни и готовиться к вечности.

Любовь в Евангелие

Ни один апостол так часто не говорил о любви, как Иоанн. Все его послания наполнены призывом к любви.

Сохранился рассказ, что когда Иоанн был стар и очень слаб, его привели в церковь, и когда он проповедовал, то всегда говорил:

«Дети, любите друг друга.

Это повеление Господа».

В приведенном выше отрывке Иоанн возвращается к своей любимой теме любви как к главной теме послания.

Он настойчиво утверждает, что спасение по благодати Христовой не освобождает нас от обязанности повиноваться Христовым заповедям.

Основная заповедь

Главная заповедь Христа — любовь.

  • Мы познаем Христа, если соблюдаем Его заповеди (2:3).
  • «Кто говорит: «я познал его, но заповедей его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины»» (2:4).
  • И чего ни попросим, ​​получим от Него, потому что соблюдаем Его заповеди (3:22).
  • И Его заповедь в том, чтобы мы.. любили друг друга (2:23).
  • Соблюдающий заповеди Его пребывает в нем (3:24).
  • И мы имеем от него такую ​​заповедь, что всякий, любящий Бога, да любит и брата своего (4:21).
  • Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали Его заповеди (5:3).

Человеческая и Божественная любовь

Этот отрывок (1 Иоанна глава 4) подобен сплетне из одного куска, а потому лучше сначала рассмотреть его целиком, а потом постепенно извлекать из него учение. Давайте сначала посмотрим на учение о любви, изложенное в нем.

Любовь — от Бога.

Всякая любовь исходит от Бога, который и есть сама любовь.

Видео: Любовь и творчество. В начале… История искупления.

Как выразился английский комментатор А. Э. Брук: «Человеческая любовь есть отражение некой Божественной сущности». Мы ближе всего к Богу, когда любим.

Климент Александрийский однажды сказал невероятную вещь, что истинный христианин «приучает себя быть Богом».

  • Пребывающий в любви пребывает в Боге (4:16).
  • Человек создан по образу и подобию Божию (Бытие 1:26).

Бог есть любовь, и поэтому, чтобы быть подобным Богу и быть таким, каким он должен быть на самом деле, человек должен еще и любить.

Любовь двояко связана с Богом.

Только познав Бога, можно научиться любить, и только любящий может познать Бога (4:7,8).

Любовь исходит от Бога, и любовь ведет к Богу.

Бог познается любовью.

Мы не можем видеть Бога, потому что он Дух, но мы можем видеть, что Он делает.

Мы не можем видеть ветер, но мы можем видеть, что он может сделать. Мы не можем видеть электричество, но мы видим его действие.

Божье влияние – это любовь. Когда Бог живет в человеке, человек открывается любви Божией и любви к людям. Бог познается через его действие на этого человека.

Некоторые говорят: «Святой — это человек, в котором снова живет Христос», и лучшее доказательство существования Бога — это не ряд доказательств, а жизнь любви.

Любовь Божия открылась нам в Иисусе Христе.

В Иисусе мы видим две стороны Божьей любви.

  • а) Это безусловная любовь. Бог в Своей любви мог принести Своего единственного Сына в жертву, с которой ничто не может сравниться.
  • б) Эта любовь совершенно незаслуженна. Нет ничего удивительного в том, что мы любим Бога, если помним все Его дары нам, еще до Иисуса Христа; невероятно, что он любит таких бедных и непослушных существ, как мы.

Человеческая любовь — это ответ на любовь Божию.

Мы любим, потому что Бог возлюбил нас.

Его любовь пробуждает в нас желание любить его, как прежде он любил нас, и наших ближних, как он любит их.

В любви нет страха; когда приходит любовь — страх уходит.

Страх – это чувство того, кто ждет наказания.

Пока мы видим в Боге Судию, Царя, Законодателя, в наших сердцах есть место только для страха, ибо от такого Бога мы можем ожидать только наказания. Но когда мы узнали истинную природу Бога, любовь поглотила страх.

Остается только боязнь разочаровать Его любовь к нам.

Любовь Божия неразрывно связана с любовью человека.

Как прекрасно выразился английский комментатор Додд: «Силы любви образуют треугольник, вершиной которого являются Бог, я и ближний».

Если Бог любит нас, то и мы должны любить друг друга. Иоанн прямо заявляет, что человек, утверждающий, что любит Бога, но ненавидящий своего брата, — лжец.

Есть только один способ доказать свою любовь к Богу, и это любить людей, которых Он любит. Есть только один способ доказать, что Бог в наших сердцах – постоянно проявлять любовь к людям.

Оцените статью
Блог о World of Tanks