Что означает АКУЛА БИЗНЕСА?

Мужчины

Харви Маккей — как выжить в среде бизнес-акул?

Например, важность морального фактора в управлении бизнесом подчеркивает Харви Маккей в книге, которая изначально называлась «Как уцелеть середи акул». Позже автор сократил название, и теперь книга предлагает «Уцелет средди акул».

Как видим, тема «акула в бизнесе» не только фигурирует в обоих вариантах названия книги, но и органично вписывается в концепцию данного произведения и служит инструментом раскрытия его основной идеи.

Книгу Харви Маккея, посвященную акулам бизнеса, неоднократно сравнивали с самыми популярными книгами Дейла Карнеги, благодаря его живому и очень интересному стилю письма. Долгое время она занимала неизменную лидирующую позицию на рынке американской экономической литературы.

Книга «Уцелеть середи акул» адресована многим деловым людям. Автор интересно рассказывает о мире американского бизнеса, раскрывает секреты ведения успешных переговоров и заключения выгодных сделок, показывает искусство организации твердой и быстрой работы.

Книга Харви Маккея была впервые переведена на русский язык в 1981 году и сегодня пользуется необычайной популярностью среди широкого круга деловых людей в России.

Талантливому автору Харви Маккею блестяще удалось осветить тему: «акула в бизнесе», так как он сам является авторитетной личностью в мире бизнеса.

Во-приход, Маккея заслуженно назначили главой корпорации «Маккей Энвайронмент».

Во-вторых, его заслуги на этом поприще получили общественное признание: Харви Маккей был удостоен почетной награды «За выдающиеся достижения», которая присуждается Международной организацией маркетинга и продаж.

И, наконец, в-третьих, как авторитетного общественного деятеля этого человека знает весь мир. Таким образом, автор, в какойто степени, и сам является акулой своего дела.

В совершенстве разбираясь в информации, Харви Маккей сумел показать идею «акулы в бизнесе» изнутри и сделал это настолько небрежно, что покорил широкий круг читателей и, видимо, воспитал не одно поколение бизнесменов.

Чему обучают будущих маркетологов и рекламистов?

Согласно изложенным выше требованиям, «реклама» и «маркетинг» высшего образования должны соответствовать рекомендациям профессионалов и оперативно реагировать на актуальные запросы рынка, иначе действие университетского диплома начинается и, собственно говоря, заканчивается в стенах Альма-матер.

Так, для обеспечения должной профессиональной подготовки будущих специалистов образовательная программа вуза разбита на три составляющие.

  1. Во-первых, это цикл предметов общеобразовательного характера, обязательных для изучения в высших учебных заведениях по всем направлениям и специальностям: язык делового общения, история, культура, основы безопасного быта и многие другие.
  2. Во-вторых, пакет дисциплин по специальностям, среди них: метрика, управление маркетингом, стратегия и планирование, реклама и продвижение, интегрированные маркетинговые коммуникации, профессиональные продажи и управление продажами, менеджмент, деловое общение на иностранном языке.
  3. В-третьих, это учебно-производственная практика в организации.высшее-образование-реклама-и-маркетинг-5

На заметку! Полный список предметов необходимо искать на сайтах определенных высших учебных заведений. Дело в том, что в рамках Болонского процесса университетам предоставляется право на переменный план, благодаря которому определенное количество дисциплин вуз назначает сам, без соответствующих директив Минобразования.

Требования к специалистам!

Согласно требованиям экспертов Европейской ассоциации маркетологов – Chartered Institute of Marketing, специалисты в области маркетинга и сотрудники рекламных отделов организации должны уметь:

  1. Планировать очистку дисковых, мерезовать придракты маркетинговых последующих исследований, планировать, проверять и анализировать статистические данные;
  2. Проводить текухий контрол, составлять маркетинговые планы с рекомендациями по кончествому мероприятию, своевременно определять факторы, влияющие на качество и сроки работы отдела маркетинга;
  3. Ориентироваться в аспектах распространения коммуникаций, находить вязанисвязь структурных подразделений компании друг с другом;
  4. Управление маркетинговым делом, просмотр корекретировки в процессе в процессе в процессе процесса в процессе реализации маркетинговых проектов, требуемые кели с конечными результатами, онлайн-просмотр маркетинга.высшее-образование-реклама-и-маркетинг-3

Премия за лидерство и наставничество

В сетевом бизнесе, когда человек становится явным лидером, то есть выходит на определенные объемы продаж за месяц, — ему выплачиваются премии. Сумма, конечно, зависит от того, насколько велика структура продаж, которую он построил. Кто-то может заработать 100 долларов, а-то и декесы кто тысяч в месяц. Так вот: для выплаты таких премий формируется так называемый лидерский фонд.

В каких случаях это можно реализовать? В растущих компаниях или подразделениях. Например, в новостном портале, который стартовал в 2008 году с пяти человек и разросся до нескольких десятков, было разделение на подразделы, задачи, перегруппировка. Родились замы, начальники оделов, и так далее.

Фото с сайта rb.ru

Кстати, в МЛМ бизнесе за рост лидеров — то есть за наставничество и адаптацию (когда новичка прикрепляют к опытному супервайзеру) — тоже могут выплачивать разовые премии. Очень и очень приятно. Директора у нас ведь большие как думают: «Ой, у РОПа и так процентов». Но почему бы не воспользоваться возможностью руководителю отдела, если он занимается производственной деятельностью в сфере продаж?

Та самая идеальная формула

Помню, как, управляя отделом продаж, я и мои коллеги очень долго пытались вывести самую идеальную формулу: сколько времени клиент должен считаться новым, а когда — присвоить ему статус постоянного?

Разница в процентах (процент от эксирации) быть за новой и за сталагия клиента? Сейчас жалею, что не догадался посмотреть на опыт сетевых предприятий: они бы быстрее разработали грамотную систему.

Если мы говорим о сфере продаж товаров и услуг (например, FMCG), я бы предложил формулу, которая взята из моего текущего опыта:

  • За новых клиентов каждый партнер получает определенный процент (в моем случае это 20%) от объема покупки — на 2 месяца с момента регистрации клиента. Опыт сетевого бизнеса показывает, что это оптимальное время, после которого становится ясно: останется клиент с вами или нет
  • После перехода клиента в статус постоянного за него начисляются другие процентные ставки. Они меньше в 3-10 раз, в зависимости от должности, которую занимает менеджер в компании.

Это идеально вписывается в формулы KPI отдела продаж. Единственное, что я бы взял за процент надбавки, это усредненные показатели по всему отделу. Или дифференцированные выплаты — в зависимости от суммы оформленного заказа.

Увеличить приток клиентов и денег — и стать преуспевающим бизнесменом

Стоит ли говорить о том, что существует множество секретных методов, позволяющих предпринимателю увеличить продажи за счет привлечения клиентов всеми возможными психологическими способами?

Итак, методы привлечения клиентов:

  • Первый и самый распространенный способ «затравки» всех постоянных и потенциальных клиентов — это акции. Стоит устроить какую-нибудь распродажу или подать заявку на получение скидки, ведь тогда каждый захочет приобрести столь необходимый предмет.
  • Второй способ, работающий не хуже первого, — эффект последней покупки. Чтобы образовалась очередь из покупателей, следует сказать, что товары ограничены и больше их не будет.
  • Третий способ – качественная, продуманная психологическая реклама. Иногда стоит заплатить деньги за то, чтобы сделать хорошую рекламу, которая вскоре окупится.

Обращаясь к каждому из этих способов, можно не сомневаться в том, что вскоре бизнес вернется в привычное русло и будет по-прежнему приносить хорошую прибыль.

Читайте также: Как жить с порогом высокой чувствительности: советы и рекомендации психологов

Что учитывать при поступлении в ВУЗ?

Пожалуй, самым важным моментом для выпускника школы является выбор высшего учебного заведения. Естественно, в силу всевозможных обстоятельств универсальных правил определения будущего места обучения не существует: государственный или частный вуз, большой конкурс, количество бюджетных мест, удаленность или близость к месту жительства, сфера интересов. Также стоит понимать, что в условиях открытого информационного общества и повсеместного развития интернет-сети получить необходимые знания возможно, где бы вы ни находились.

Однако для существенного облегчения учебного процесса по специальностям «маркетинг» и «реклама» и получения наиболее оптимальных условий для его реализации необходимо учитывать ряд критериев:

  1. Престиж вуза.
    Во-первых, такой вариант необязателен, но есть негласное правило, чем престижнее вуз, тем требовательнее образовательная программа и, соответственно, спрос со стороны студентов.
    Во-вторых, в период трудоустройства это может существенно повлиять на работодателя при обработке большого количества заявлений на вакантную должность.высшее-образование-реклама-и-маркетинг-35
  2. Профессорско-продавательский сопад. Один из важнейших аспектов при выборе вуза, на который стоит обратить особое внимание. Разумное соотношение специалистов в области маркетинга и рекламы с ведущими теоретиками этих дисциплин обеспечит студенту необходимый симбиоз уникальных знаний и практического опыта.
  3. Партнерские программы с ведущими организациями. Как уже указывалось, высшее образование «реклама» и «маркетинг» далеко не последняя инстанция перед началом профессиональной деятельности, без должного опыта. Следственно, наличие партнерских программ УЗА по трудоустройству, стажировке, прохождению учебно-производственной практический – обязательное условие, которое следует учитывать.
  4. Библиотечные фонды университета. Таким образом, могут образовываться устаревшие библиотеки. Уж тем более интернет сейчас у веще под грама. Но целесообразность этой критики бесполезна, при необходимости брать профессиональное издание. Оцифровка книг — процесс трудоемкий и далеко не всегда быстрый, а необходимая информация для семинарского или дипломного проекта — на вес золота.
  5. Инфраструктура. Отдельно говорить о преимуществах вузовского жилья, близости студенческого городка, наличии столовых и спортзала не приходится.

Автоматизация процессов – все под контролем

Стать акулой бизнеса среди мелкой рыбы не так уж и сложно, но необходимо точно контролировать движение всех финансовых средств, товаров, бухгалтерских документов. Сделать это самостоятельно и качественно, избежав всех возможных ошибок, практически нереально. Многие начинающие предприниматели делают ставку на автоматизацию бизнеса, потому что это недорого и приносит ощутимую пользу.

Онлайн-программа Класс365 позволяет в кратчайшие сроки автоматизировать основные бизнес-процессы. Несмотря на широкий функционал, программу легко освоить даже новичку в сфере торговли, услуг. Для начала работы с программой достаточно зарегистрироваться и получить ссылку на почту для входа в личный кабинет. С момента регистрации до начала работы — не более трех минут!

Возможности Класс365 для автоматизации малого бизнеса:

  • Складской учет и документальная работа: приемка товаров, оформление накладных, журнал товаров, управление запасами и т д
  • Встроенная CRM-система: отправка СМС и email-сообщений, полный контроль взаимоотношений с клиентами: договоры, счета – все в карточке контрагента
  • управление финансами: контроль движимости денежных средств, работа с кассой, клиент-банком.
  • Интеграция с интернет-магазинами: загрузка товаров, обработка заказов, работа с клиентами
  • Торговый учет: справочник товаров, заказы пастовками на крупный заказ покупателя, экспорт данных в 1С.
  • Работа с учётной документацией в 2 раза вечера. Автоподстановка данных, выписка документов на бандузные.

Как видите, программа представляет собой комплексное решение для автоматизации бизнеса, но это вовсе не означает, что для ее использования вам потребуются баснословные деньги. Вы можете пользоваться всем функционалом программы абсолютно бесплатно, при желании можно перейти на профессиональный тариф с большим количеством пользователей.

Не теряйте ни минуты! Подключитесь сегодня и обеспечьте своему бизнесу стабильный рост вместе с Class365.

Оцените статью
Блог о World of Tanks